И снова заявляем о себе!
24.04.2015 был проведён очередной показательный заезд пикапов по Москве.
Мы есть, наша проблема не решена, мы будем и дальше биться за своё право беспрепятственно передвигаться по улицам Москвы.
Опять же, самоорганизация владельцев пикапов, в преддверии завершения пилотного проекта «грузовой каркас» и принятия поправок в закон об ограничении использования грузовых ТС старше 12 лет, просто великолепная. Я безмерно рад, ведь когда всё только начиналось — и десяток инициативных людей найти было сложно. А сейчас — за 2-3 дня клич – 100 пикапов!
Мероприятие проведено по уже апробированной схеме – 2 круга по Садовому кольцу и завершающая часть на Воробьёвых горах, где были даны интервью сопровождающей нас прессе. К сожалению, наша городская власть игнорирует наши мирные протесты. Вот уже год мы активно «шумим» по данному поводу, но пока всё тщетно. Упаси Боже начать высылать штрафы пикапам за грузовой каркас. Не знаю, что и будет. Если честно — не хочется об этом думать.
Будем надеется, что власть одумается вовремя и решит возникшие по их же вине проблемы!
Свободу пикапам!
Координатор L200 клуба
Власти бабла хотят и на халяву.
Всё просто! 1. Пересчитать ввозную пошлину. 1.1. Доплатить в бюджет.
2. Перевод пикапов из группы малотонажных грузовиков. 2.1. Пересчитать транспортный налог по легковому тарифу. 2.2. Оплачивать в бюджет.
Будет справедливо.
Александр, во-первых — несправедливо! Владельцы пикапов добросовестные приобретали авто, покупали у оф. диллера авто не ведая о том, что когда-то появится административный запрет. Не владельцы занимались таможенной очисткой своего авто. Так почему тогда они должны доплачивать таможенную пошлину? Тогда логичнее заставить импортёра это сделать! Нет? Хотя и это не получится, т.к. по всем нормам и правилам расстаможить авто как легковой не получится — есть нормы Таможенного союза, где существует чёткое определение пикапам — грузовой-бортовой повышенной проходимости. Никто же себе не покупал камаз, зная о том, что на нём нельзя ездить по части Москвы. Почему они должны теперь опять за что-то платить? Про налоги — я как владелец пикапа, хоть и прописан у меня грузовой — и так плачу налог по ставке легкового автомобиля. Но разница в налогах настолько незначительна, что мне всё равно. Разница составляет чуть более 1000 руб для 136 л.с. в Москве.
Видел, внимание привлекает и позитивно 🙂
Прошу пардона за бестактность, а шо говорят власти? Диалог то на енту тему начался, или пока никто из барей разговаривать с народом не желает?
Михаил, к сожалению желания пока у властей нет. Было пару реверансов в нашу сторону со стороны ДТ. Цели — оттянуть время и принять программу на всю Москву. А далее — уже маловероятно что-либо решить.
Налог в прошлом году пришел, как на легковой а/м. А проехать по району — уже грузовик.
А что в ПТСе написано? Грузовой-бортовой, или легковой? Если второе, то тебя чаша сия минет. Я то сразу свой продал, еще прошлой осенью, как эта тема всплыла.
Грузовой бортовой. До этого несколько лет платил как за грузовик.
Жалко продавать
Понимаю… Сам без пикапа, как без рук;((((
Пока КЛВЕ жив был, проблем не было. Сейчас его содержать накладнее стало.
А я не в курсе… И давно КЛВЕ сдох?
Дюжев Александр у нас всегда так, сначала схитрим, сжульничаем и радуемся, что умнее других, а как за пятую точку возьмут- к справедливости взываем
А конкретно, а где же сжульничали и схитрили? Что сделали то не так?
Виталий, на чем сжульничали и/или сэкономили владельцы пикапов, которые не нужно растамаживать, например УАЗ? Именно пикап, а не модификация с кузовом как у Газели или Портера. Они тоже классифицируются как грузовые бортовые, только не по ТН ВЭД ТС, а по ГОСТу. В нашей стране по ТН ВЭД ТС и по ГОСТу транспортные средства классифицируются одинаково.
а может кто-нибудь объяснить недалёкому, зачем в городе грузовик? комфорта ноль, дубовая подвеска, хрен где запаркуешься с такими габаритами, обзора ноль (сами же владельцы говорят, что надо считать переходов на переходах)? ремонт и картошка — наше все или коммерческое таки использование?
Стоковая подвеска у Л200 не жестче чем у хундая саренто. Ямки и полицейских глотает мягче. Размере по длине сопоставим с любым седаном С-класса, по ширине — уже Субъективно выглядит большим только из-за своей высоты. Но любой среднеформатный пикап — Л200, хайлюкс, навара, нп300 и т.д. не больше по габаритам однообъёмного внедорожника. Занимает 1 паковочное место. При кузове в длину в среднем 1.7м, с выступающими внутри колёсными арками — коммерческое использование, даже и говорить смешно. Тазик 4-ка лучший вариант — 30 тыщ рублей и загрузить помидоров больше можно. Про то, а нафига? так собственно — у каждого свой путь самурая. Кому-то нравится чисто внешне — дуги, фонарики на крыше, кому-то удобно иметь универсальную машину для всего, кому то денег не хватило однообъёмник, а ездить в каки разные хочется либо нужно. Много причин. Но все вопросы — а нахрена он нужен в городе, я считаю некорректные. Это если бы я в сельской местности запретил бы использовать машины без полного привода и сказал — а нахрена они там нужны — нет полного привода, застряют в колее, пробки в поле создают. Не правда ли глупо звучит?
В городе разве не нужны грузоперевозки? Надо поднимать вопрос кому выгодно запретить грузовики, а не пускаться в глупые рассуждения является ли пикап грузовиком и сколько занимает места на дороге.
понятно что свиней и сено в кузове по городу никто не возит. но пикап покупают те, кому хочется полноценный джип, но нет на него денег. в этом людей сложно винить.
Данила, я пол года переваривал что именно с полным приводом купить. Я мог позволить себе купить и Паджеро Спорт, и Паджеро, но купил Л200. Подкупила возможность разместить в багажнике три велосипеда или всякого снаряжения/провизии/топлива на 3 недели автономного существования на Кольском, или перевезти тещу на дачу со всем ее скарбом, и все это без ущерба для пассажиромест в салоне. В остальное время у меня в багажнике есть снаряжение, благодаря которому смогу вытащить какую-нибудь машину из дерьма.
Лично мне уже надоело отвечать на глупые вопросы «А зачем в городе пикап? А что вы в нем возите?». А зачем в городе вседорожники? Что в них возят? Зачем моноприводные легковые автомобили выезжают за город и съезжают с асфальта? Что в них возят? Для меня пикап- рамный вседорожник, с романтичным внешним видом, прекрасно подходящий на роль универсального семейного автомобиля, пригодный для поездок всей семьей как по городу, так и в говны или дальние поездки, позволяющий взять все необходимое и не таскать при этом прицеп. Нас, владельцев пикапов, никто не спрашивал, как мы хотим растаможить или зарегистрировать автомобиль, купленный у официального дилера в салоне легковых, а не грузовых, автомобилей. Купленных ДО введения идиотских запретов. Закон не должен иметь обратной силы, то есть, запрет не должен распространяться на пикапы, ввезенные в Россию до введения запретов на въезд в ТТК и введения грузовых каркасов. Представьте себе, что вы купили трехкомнатную квартиру, а к вам пришел домком во главе со Швондером, и запретил вам пользоваться третьей комнатой, а кухней, ванной и туалетом разрешил пользоваться только с 22:00 до 06:00. Нравится вам такая перспектива? Нам, пикаповодам, не нравится.
1. Законопослушность Я купил пикап в 2008 году, официально, у MAJOR. В ПТС , номер которого начинается на 78 (приехал морем, растаможен в СПб), было написано «грузовой-бортовой» — это я к тому, что у меня НЕ БЫЛО ВОЗМОЖНОСТИ выбора, как растаможить авотмобиль. А если бы такой выбор был, я бы записался в легковушки, несмотря на разницу в налогах (около 1000 рублей в год), просто чтобы не было НИКАКОГО повода вопросов ко мне, как к владельцу ЛИЧНОГО автотранспорта, использующегося в некоммерческих целях. Тем не менее, перед принятием решения о покупке внимательно пересмотрел ПДД и полазил в интернете, чтобы понять, что меня ждет, как владельца грузового автомобиля, пусть и категории В. НИКАКИХ намеков на то, что я буду как-то ущемлен в правах по сравнению с владельцами легковых авто, нигде не содержалось. Известные ограничения, прописанные в ПДД для типа транспортного средства — грузовой — я был готов соблюдать.
2. Зачем в городе «грузовик» Я родился и вырос в Москве. Каждый год мы всей семьёй проводили и проводим отпуск в походах, поездках на природу и в другие регионы СССР/РФ. Первый наш семейный транспорт — ЗАЗ 968А. Да, в него и на него можно было напихать байдарку «Салют», чемодан тушенки, палатку, рюкзаки, туристический шмурдяк, рыболовные снасти запчасти/инструменты, канистру бензина и четверых человек — байдарка с тушенкой на крыше, бензин с запчастями в багажнике, остальное-в салоне. Теперь наш семейный транспорт — пикап Мазда БТ 50, и люди ездят в салоне с комфортом, не уступающим комфорту легковушек типа Мазда3, а все вещи, начиная от пресловутой канистры и заканчивая велосипедами для моих 2-х внучек, едут в кузове, ОТДЕЛЬНО от пассажиров — и это самый естественный вариант размещения людей и груза, разве нет? Известный факт, что многие жители мегаполиса раз в неделю ездят затовариваться в Ашаны, Метры и прочие колхозные рынки. И здесь пикап очень удобен, особенно для большой семьи. Кроме этого, пикап позволяет мне участвовать в многочисленных мероприятиях для джиперов: туристического, краеведческого направления,в любительских соревнованиях. Еще одна область — хоть и неловко о ней говорить — благотворительность, помощь тем, кто в ней нуждается. Пикаповоды принимали и принимают участие в доставке помощи пожилым людям в населенных пунктах с затрудненным доступом, возят необходимое в детские дома и тд и тп. Конечно же, этим можно заниматься и на пузотёрке типа «Смарт», но если человек может выбрать себе удобный для него вариант, оставаясь при этом в рамках правового поля — почему он не должен так делать?
3. «громоздкость и хрен запаркуешься» Вот скажите, вы представляете себе автомобиль Волга ГАЗ-24? Он уместен в нашем мегаполисе? (сейчас не обсуждаем тех. характеристики и экологический класс) Думаю, да, тем более, что сейчас это далеко не самый большой седан. А знаете его габаритную длину? 4995 мм. А знаете габаритную длину пикапа Мазда БТ-50? 5050 мм. То есть, разница в длине пикапа и средней величины легкового седана составляет 5,5 сантиметров — это длина спичечного коробка!!!!
Интересно, что те, кто категорически против пикапов в городе, ничего не говорят о джипах. А между тем, практически каждому среднеразмерному пикапу соответствует одноплатформенный джип, например: Мицубиси Паджеро-спорт =Мицубиси Л200, Ниссан-Пассфайндер=Ниссан Наварра, Форд Эксплорер = Форд Рейнджер/Мазда БТ-50, Саньёнг Кайрон(рекстон етс)=СаньёнгАктион Спорт. Вопрос: почему МПС не считается громоздким и занимающим слишком много места на парковке, а Л200, такой же точно по габаритам, но с другим типом кузова — вдруг становится громоздким ?
А если сравнить средний пикап — ту же Мазду или Л200 -как самый распространенный пикап — с такими «легковушками», как Тойота-Лендкрузер, Ниссан-Патрол, Мерс-Гелендваген, Рейндж-Ровер Дискавери, да даже Мицубиси — Паджеро(который не спорт), не говоря уже о таких машинах, как Тойота-Секвойя(тоже джип) — он все по габаритам гораздо больше пикапов, ими просто кишит город, их в разы (если не на порядок) больше, чем пикапов — и к ним нет претензий по габаритам и занимаемому месту на стоянке? Это я еще не касаюсь темы мощности мотора, которая у самых распространенных пикапов меньше 150 л.с., а у перечисленных в этом абзаце джипов — как правило, сильно больше — зачем им такая мощность? покорять газоны и бордюры?
Резюмирую: — я легально и официально купил автомобиль с удобным мне типом кузова в личное пользование, не имея выбора схем его легализации — государство их определило,не я — я не занимаюсь коммерческими перевозками, плачу официально начисленные налоги — мой автомобиль по экологическому классу, размерам и мощности соответствует средней величины современному седану — в моей семье это единственный автомобиль
на основании перечисленного я не понимаю, по каким реальным жизненным причинам меня ущемляют в гарантированном Конституцией РФ праве на свободу передвижения и праве распоряжения своим имуществом.
Собственно, самый универсальный ответ для всех «а почему и зачем»! Спасибо Коту за развёрнутый ответ.
Спасибо за более, чем мотивированные и развернутые ответы. Простите, если кому лишний раз наступил на мозоль.
Остается пожелать вам благополучного разрешения такой корявой ситуации, хотя, наверное, тут потребуется суд, а может, и не один.
никогда особо не понимал зачем в городе автомобиль бортовым кузовом, который по своему назначению не использется. обяснял это желанием джпа при ограниченых финансах.
но в одном уверен точно — надо бить властям по рукам при любых попвтках что-то перекроить задним числом и неизменном стремлении за траивать город «высокоинвестиционными кв.м. и при этом не строить дорог и плевать на инфраструктуру.
все эти заявления «мы создали грузовой каркас», «мы открыли полосы для общественного транспорта», «мы открыли велодорожки», «мы открыли платные парковки» должны быть встрчены как наглая недопустимая ложь. ибо ничего они не создаи и не открыли — они просто нарисовали эти полосы, парковки и каркасы на бумаге и асфальте который был в городе еще до их появления у власти. и переделали документы.
сегодня они запрещают пикапы, уже щапретили ставить на учет автомобили с вклейками в ПТС. вчера законный авто — сегодня уже нет. беспредел. , завтра запетят старые автомобили, запретят еще что-нибудь под предлогом заботы о нас любимых. но жизнь от этого лучше не станет, увеличится количество поборов и всяких «спецразрешени» и прочего дерьма.
если машина приобретена и использвется законно — она должна доконца своего существования использоваться по тем законам, которые были на момент ей приобретения. и точка. так я думаю. будь то пикап или старый жигуль на карбюраторе.
кст, чновничий лимузин по габаритам, массе и объёму мотора часто привосходит пикап. но лимузины запреать не стремятся.
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.