Рубрики Обсуждение

Лужковские реагенты по-прежнему чреваты авариями

Предрассветная авария на 19 км МКАД в ночь с воскресенья на понедельник удивила настолько сильно, что стала информационным поводом. И не то, чтобы как-то по особому вел себя упавший за борт мусоровоз на шасси КАМАЗа. И три трупа мало кого взволновали. И общее количество участвовавших автомобилей из 20 штук не тронуло. Но вот место происшествия озадачило. Это мост над рекой Москвой. Он расположен в низине. Все действующие лица и исполнители прилетели с горки и непосредственно на мосту были с неизбежным превышением скорости. И все они попытались как-то остановиться.

Чем лишь увеличивали количество участников, поскольку после того, как в клинче сцепилась первая пара участников, у остальных уже не осталось никаких шансов. Но ведь на этом мосту автомобили бьются с обыденной регулярностью. На общих основаниях. По неприятному графику. Без смертей. Потихоньку. Не вовлекая столько несчастных. А в этот раз такая куча-мала.

В воскресенье было сухо, прохладно, ветрено. К ночи с неба посыпалась крупа, похожая на снег. Потом с переменным успехом все прояснялось, выдувало, затем опять сыпалось. Но здесь, на мосту, над водой, влажность не могла оставаться в норме. Вероятность ночного льда на мосту всегда высока. Поэтому любой, кто пытался хоть немного притормозить, обнаруживал минимальное сцепление с покрытием и потерю управляемости.

Кому-то повезло, они справились и поехали дальше. Но остальные попались. Ко льду они оказались не готовы и к тому же многие уже сменили резину на летнюю. А уж КАМАЗ и подавно не имел зимней резины.

Но взволновало все же иное. Пока население формулировало изумление, успел прозвучать официальный ответ пресс-секретаря заместителя мэра Москвы по вопросам ЖКХ и благоустройства И.Пергаменщика: «В соответствии с действующим регламентом, данный участок МКАД ночью был обработан противогололедными материалами».

Related Post

Пергаменщик не знает, что нет ничего страшнее столичных реагентов. Москва который год пользуется коварным наследием Лужкова и завещанного нам навечно заместителя мэра по вопросам ЖКХ и благоустройства П.Бирюкова, из-за которого дорога остается мокрой до -10° и снижает коэффициент сцепления до 25%, искусственно увеличивая вероятность ДТП. Когда никто ничего не делает и дорогу не обрабатывает – мы живы. Когда обрабатывает – мы гибнем.

Сильно смущает прозорливость пресс-секретаря и всего подразделения по благоустройству и ЖКХ. Лишь только обозначился снежок, а мост обработали. Зимой подобной расторопностью департамент не блистал.

Поскольку мы осведомлены о том, как устроена государственная машина, то невольно должны поверить, что вечером в воскресенье, при первых снежинках, ответственные лица принялись писать бумаги, составлять запросы, подписывать документы, принимать решения, брать ответственность, исчислять затраты, руководить работами и в результате свернули эту гору согласований и манипуляций в рекордные сроки, успев не только закончить полив смертоносным реагентом отдельно взятый мост, но и спрятать всю технику как раз к трем часам ночи, т.е. к моменту первого ДТП.

Жалко погибших. Печалят неприятности с техникой. И саднит циничная изворотливость тех, кто виноват не бывает никогда и ни в чем. Водители опять не справились с управлением…

Сергей Асланян

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) (ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН) АСЛАНЯНОМ СЕРГЕЕМ СТЕПАНОВИЧЕМ, ЯВЛЯЮЩИМСЯ (УЧРЕДИТЕЛЕМ, ЧЛЕНОМ, УЧАСТНИКОМ, РУКОВОДИТЕЛЕМ ИЛИ ЛИЦОМ, ВХОДЯЩИМ В СОСТАВ ОРГАНА ЛИЦ, УКАЗАННЫХ В ЧАСТИ 4 СТАТЬИ 9 ФЗ «О КОНТРОЛЕ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ЛИЦ, НАХОДЯЩИХСЯ ПОД ИНОСТРАННЫМ ВЛИЯНИЕМ»), ВКЛЮЧЕННОГО В РЕЕСТР ИНОСТРАННЫХ АГЕНТОВ. Сергей Асланян - автоэксперт

Комментарии

  • Причем здесь реагенты??? Если водители грузовиков не имеют опыта и носяться как на легковых!!!!

  • Соболезную семьям погибших...

    В тоже воскресенье вечером, на противоположной стороне МКАД водители по рациям предупреждали друг друга о гололеде в низинах...

  • Помимо прочего, эти реагенты в 5 раз агрессивнее к металлу относительно обычной соли. Скорость корродирования металла в 5 раз выше.

  • Помимо прочего, эти реагенты в 5 раз агрессивнее к металлу относительно обычной соли. Скорость корродирования металла в 5 раз выше.

Share

Недавнее:

Jaecoo: Революция в автомобильной индустрии с гибридными кроссоверами и глобальным экспансионизмом

На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More

3 дня назад

Omoda запускает экологическую платформу «GREEN OJ»

OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More

4 дня назад

Hongqi представляет свой специальный проект «Шелковый путь» на выставке «Солнечный сад» в ММОМА

Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More

6 дней назад

Exlantix ES дебютировал на Пекинском автосалоне

Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More

1 неделя назад

Начало приема предварительных заказов на дизельную модификацию BAIC BJ40

Дизельная версия рамного внедорожника Read More

1 неделя назад

Exeed представляет новый кроссовер TXL

Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More

1 неделя назад