Предрассветная авария на 19 км МКАД в ночь с воскресенья на понедельник удивила настолько сильно, что стала информационным поводом. И не то, чтобы как-то по особому вел себя упавший за борт мусоровоз на шасси КАМАЗа. И три трупа мало кого взволновали. И общее количество участвовавших автомобилей из 20 штук не тронуло. Но вот место происшествия озадачило. Это мост над рекой Москвой. Он расположен в низине. Все действующие лица и исполнители прилетели с горки и непосредственно на мосту были с неизбежным превышением скорости. И все они попытались как-то остановиться.
Чем лишь увеличивали количество участников, поскольку после того, как в клинче сцепилась первая пара участников, у остальных уже не осталось никаких шансов. Но ведь на этом мосту автомобили бьются с обыденной регулярностью. На общих основаниях. По неприятному графику. Без смертей. Потихоньку. Не вовлекая столько несчастных. А в этот раз такая куча-мала.
В воскресенье было сухо, прохладно, ветрено. К ночи с неба посыпалась крупа, похожая на снег. Потом с переменным успехом все прояснялось, выдувало, затем опять сыпалось. Но здесь, на мосту, над водой, влажность не могла оставаться в норме. Вероятность ночного льда на мосту всегда высока. Поэтому любой, кто пытался хоть немного притормозить, обнаруживал минимальное сцепление с покрытием и потерю управляемости.
Кому-то повезло, они справились и поехали дальше. Но остальные попались. Ко льду они оказались не готовы и к тому же многие уже сменили резину на летнюю. А уж КАМАЗ и подавно не имел зимней резины.
Но взволновало все же иное. Пока население формулировало изумление, успел прозвучать официальный ответ пресс-секретаря заместителя мэра Москвы по вопросам ЖКХ и благоустройства И.Пергаменщика: «В соответствии с действующим регламентом, данный участок МКАД ночью был обработан противогололедными материалами».
Пергаменщик не знает, что нет ничего страшнее столичных реагентов. Москва который год пользуется коварным наследием Лужкова и завещанного нам навечно заместителя мэра по вопросам ЖКХ и благоустройства П.Бирюкова, из-за которого дорога остается мокрой до -10° и снижает коэффициент сцепления до 25%, искусственно увеличивая вероятность ДТП. Когда никто ничего не делает и дорогу не обрабатывает – мы живы. Когда обрабатывает – мы гибнем.
Сильно смущает прозорливость пресс-секретаря и всего подразделения по благоустройству и ЖКХ. Лишь только обозначился снежок, а мост обработали. Зимой подобной расторопностью департамент не блистал.
Поскольку мы осведомлены о том, как устроена государственная машина, то невольно должны поверить, что вечером в воскресенье, при первых снежинках, ответственные лица принялись писать бумаги, составлять запросы, подписывать документы, принимать решения, брать ответственность, исчислять затраты, руководить работами и в результате свернули эту гору согласований и манипуляций в рекордные сроки, успев не только закончить полив смертоносным реагентом отдельно взятый мост, но и спрятать всю технику как раз к трем часам ночи, т.е. к моменту первого ДТП.
Жалко погибших. Печалят неприятности с техникой. И саднит циничная изворотливость тех, кто виноват не бывает никогда и ни в чем. Водители опять не справились с управлением…
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Комментарии
Причем здесь реагенты??? Если водители грузовиков не имеют опыта и носяться как на легковых!!!!
Соболезную семьям погибших...
В тоже воскресенье вечером, на противоположной стороне МКАД водители по рациям предупреждали друг друга о гололеде в низинах...
Помимо прочего, эти реагенты в 5 раз агрессивнее к металлу относительно обычной соли. Скорость корродирования металла в 5 раз выше.
Помимо прочего, эти реагенты в 5 раз агрессивнее к металлу относительно обычной соли. Скорость корродирования металла в 5 раз выше.