У нас все нормально, но есть определенные трудности. Большинство трудностей почти незаметны, поскольку носят отраслевой характер и скрываются внутри непостижимых производственных нюансов. Но есть вполне зримые последствия трудностей, причем временами со знаком плюс.
Как уже заметили многие водители, началась очевидная гибель рынка наружной рекламы. Засилье щитов дикого формата, торчащих вдоль и поперек дорог, еще остается, но на половине уже появились белые флаги капитуляции с надписью «Рекламное место сдается». К счастью, сдаваться они будут еще долго, а клиенты уже не появятся.
Наружная реклама чрезвычайно рентабельна. Достаточно один раз вкопать в землю щит размером 3Х6 и потом долгие годы лишь поднимать цену за приклеенную к нему картинку. Работать в истинном смысле этого слова не надо. Хотя клерки в офисе полагают, что их суета за хорошую зарплату — это и есть работа. А раз уж норма прибыли за цветные картинки невиданная, то и расплодилось их вдоль дорог, как во время эпидемии.
Наружная реклама накрыла большие города, породила сотни специализированных рекламных агентств, трудоустроила тысячи бездельников и заслонила собой архитектуру, пейзажи и здравый смысл. Наружка назойливо пристроилась в историческом центре, выстроилась на разделительном газоне, встала вдоль шоссе.
Она везде. В сдержанной Европе такого безумия не случалось даже в период расцвета. Там подобная реклама встречается в основном как временное явление на заборе и заканчивается вместе со стройкой. А уж таких циклопических конструкций, как у нас, там и подавно не найдешь. Да и проекционный телевизор размером с дом там тоже еще поискать. Конечно, мы способны привыкнуть ко всему. И вспышка справа, бьющая по мозгам и отвлекающая водителя, в общем-то, многим знакома со времен уроков начальной военной подготовки в средней школе. Правда, там нас учили сразу падать и отползать, а теперь учат не тормозить и с радостью покупать.
Но, к счастью, всеобщая финансовая трудность резко сократила количество рекламодателей и у наружной рекламы начался кризис. Жаль, что он не накрыл всех и еще остаются очаги этого безудержного и жадного стремления нагрести денег, с очевидной опасностью для водителей.
Но тенденция радует. Пока это лишь пустые щиты, а через полгода их начнут сносить, поскольку рекламобратель за каждого из них должен городу, а поскольку клиент массово скончался, то убытки есть, а денег нет.
Кстати, еще одна примета времени. Погибающие агентства по наружной рекламе не торопятся снижать цены. Они все еще хотят пожить на широкую ногу, еще надеются, что массовое помутнение рассудка вновь захватит головы рекламодателей, и они найдут в себе силы поддержать весь этот пафосный кошмар избыточными деньгами.
В поле зрения водителя должны быть исключительно дорожные знаки, светофоры и разметка. Реклама вдоль дорог, да еще в таких количествах, как у нас – недопустима. Но ГАИ не захотела вступиться за водителей и отдала нас на глумливое растерзание жадным рекламобрателям. Если бы не кризис, слегка затронувший отдельные сектора нашей устойчивой экономики, мы бы так и продолжили мучиться, отвлекаясь на пестрые картинки и рискуя из-за них собой и окружающими. Но теперь, кажется, конец.
НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) (ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН) АСЛАНЯНОМ СЕРГЕЕМ СТЕПАНОВИЧЕМ, ЯВЛЯЮЩИМСЯ (УЧРЕДИТЕЛЕМ, ЧЛЕНОМ, УЧАСТНИКОМ, РУКОВОДИТЕЛЕМ ИЛИ ЛИЦОМ, ВХОДЯЩИМ В СОСТАВ ОРГАНА ЛИЦ, УКАЗАННЫХ В ЧАСТИ 4 СТАТЬИ 9 ФЗ «О КОНТРОЛЕ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ЛИЦ, НАХОДЯЩИХСЯ ПОД ИНОСТРАННЫМ ВЛИЯНИЕМ»), ВКЛЮЧЕННОГО В РЕЕСТР ИНОСТРАННЫХ АГЕНТОВ. Сергей Асланян - автоэксперт
В ближайшем будущем водителю может и полегчает. Но ненадолго. Реклама была и остается двигателем торговли и рынка в целом. Не будет торговли — не будет денег. В конечном итоге не на что будет заправить свой авто нашему водителю. Но это потом, а сейчас всё надо сломать и разрушить чтобы удобнее было ездить.
К сожалению, выживут. Было бы хорошо законодательно запретить, но пока нереально.
реально пару раз чуть не поехал на красный, когда на «телевизоре» демонстрировалось что-то зеленое)))
Наивно ожидать, что бизнес депутата Желязняка не найдет поддержки от социальных програм присланного из зоны вечной мерзлоты главы города.
И, кстати, москвичи еще не были в Волгограде — там, в силу нищебродства, столбов не ставят, а рекламу вешают над, под и между дорожными знаками.
Да ладно!! За хорошие деньги в городской деп. Рекламы!!можно и годами размещать рекламу!!
Долгие годы? Поставил и стрижешь купоны? Ну-ну. Я не говорю, что это не выгодный бизнес, но и не такой легкий и простой как кажется со стороны. На пять лет дается разрешение на размещение рекламной конструкции. Платятся немалые деньги в бюджет ежегодно за РК. Плюс плата за землю. Производится размещение социальной рекламы. Поэтому не все так просто — поставил и зарабатываешь. Если бы. Это тоже бизнес имеющий право на существование. Не должно быть незаконных РК и установленных и сделанных а бы как. Кроме менеджеров которые по-вашему зарабатывают на воздухе есть еще монтажники размещающие рекламу, производственные компании делающие сами РК. Не надо писать что это бесполезная и вредная отрасль.
Также есть исследования, показывающие, что наружнкая реклама находится на одном из последних мест по влиянию на кол. ДТП. Конечно, всегда можно сказать что они заказные. Это Ваше право.
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.