Американская фирма Howe and Howe показала машину по мотивам ремейка постапокалиптического боевика Mad Max.
Братья Майк и Джефри Хоу из американской компании Howe and Howe (Уотерборо, штат Мэн) уже давно набили руку в создании специальной техники на гусеничном ходу. Они поставляют свои гусеничные и колесные машины лесным пожарным и спецназу, выпускают роботизированные бульдозеры для работы в тяжелых условиях и даже сделали уникальное кресло-вездеход на гусеничном ходу для телешоу на канале «Дискавери». Но на этот раз безумцы из Howe and Howe превзошли самих себя, выкатив футуристический гибрид суперкара и БМП – Ripsaw («Пила»).
В основе новинки лежит более ранняя разработка — EV1 (Extreme Vehicle 1). Это «демилитризованный» под использование в частном секторе и в «развлекательных целях» вариант машины, которую Howe and Howe сделали для военных. Под развлекательными целями создатели гусеничного чудовища имели в виду не что иное, как участие в съемках блокбастера G.I. Joe и выходящего сейчас на экраны ремейка боевика «Безумный Макс».
На гусеничном шасси с клиренсом в 22 дюйма и ходом подвески в 16 дюймов, которое приводится в движение 6.6-литровым дизелем Duramax Diesel, установлена закрытая кабина, интерьер которой ничуть не менее космический, чем внешний вид этого чудовища. Сзади смонтирована платформа наподобие пикапа. Ripsaw выглядит словно идеальная машина для ядерной зимы и то, как она едет, выглядит завораживающе.
Это гладкий лёд является для американцев бездорожьем? А как же глубокий снег, болотная грязь? В первом же сугробе эту танкетку мы не найдём — ширина гусениц не такая, какая нужна для рыхлого снега и жидкой грязи… Эх, тупые америкосы!!!.. )))
а на видео втором — по ЧЕМУ машина едет? не по снегу ли? Эх, тупые ватники…
Да у него нагрузка на 1 кв.см. меньше чем у человека
Роман Рябцев, Вы, по всей вероятности, не умеете читать — я же написал: сугробы с рыхлым снегом. Пусть я тупой ватник… Ты же, Роман Рябцев, как и американцы — дебил…
вы же не знаете какой длины эта гусеница и какой вес машины — как вы можете судить о том провалится она или не провалится на 55см снега любой степени рыхлости. Даже если вам его где-то найдется найти в России, в которой 55см хорошо если за всю зиму наберется.
«тупые» придумали автомобиль серийный на конвейере), построили в СССР заводы и создали компьютеры, которыми мы пользуемся Выньте вату из ушей и глаз
Круто!!!
очень приятный агрегат. рассуждения про болотную тину и сугробы доставлют:) еще можно спросить, что будет с этими скоростными гусеницами на нашем глинозёме, который сначала налипает соем сантиметров в 15 а потом очень быстро твердее так, что его молотком приходится отстукивать 🙂
как вариант, можно иметь несколько комплектов гусениц. от каких-нить широченных снежных до узких мелкозвенчатых для езды по асфальту.
и вот тут меня больше интересует другой вопрос: а какой ресурс-то и запас хода по тем же гусеницам? километров 500 или больше?
постапокалиптический драндулет должен иметь максимальный межсервисный пробег, требовать минимум расходников (как те же гусеницы). быть максимально универсальным и чнинится в поле кувадлой. а это больше по наш УАЗик ака «козёл» или «буханка».
а пделка американцев именно что гибрид суперкара и БМП. может быть дорогой игрушкой. а может быть каким-нить штурмовым дроном, скоростным разведчиком или транспортом спецназа. который с количестве нескольких штук, через реки тундру и поля несётся к русской секретной базе чтобы доставить туда бригаду спецназа. оставаясь незаметным и неуловимым для существующих средств вооружения.
хорошая машинка, вобщем.
Господа, ну не будьте ж так серьезны! неужели вы и впрямь думаете, что эта штука для войнушки? Ребята ж веселятся! Но, не могу не помянуть, что в сети полно роликов о военных разработках этой техники и для спецназа они делают машинки разные
не, ну конкретно эта понятно что нет. чем-то немецкий «Визель» напонимла, хотя и компоновка другая.
а так — ставь каке хошь оружие от пулемёта до каких-нить стингеров и вперёд 🙂
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.