Opel не верит русским и вообще не доверяет людям. Уйдя из России на Украину, он сосредоточился на системах, постепенно забирающих у водителя контроль над автомобилем и первым делом сфокусировал взгляд. В том смысле, что изобрел новую фару. Теперь машина марки Opel будет светить туда, куда смотрит водитель. Автомобиль, бесстрастно взиравший на дорогу, станет с пристрастием вглядываться в лицо водителя, заглядывая ему в глаза и определяя направление взора, даже если человек рассматривает блондинку на обочине, а не тягач впереди. В этом случае блондинка в свете фар озарится отменной иллюминацией и услышит, как канул в темноту очередной Opel, погибший от удара в грузовик. Слабым утешением выглядит заявка, что световой пучок не станет метаться по миниюбкам и не померкнет, пока водитель моргает, чихает или зевает, поскольку будет использован механизм задержки. Кто ж поверит Опелю, всерьез заявившему, что российский рынок бесперспективен, в отличие от украинского.
Кэнон разрабатывал систему визуального наведения для авиации, еще 30 лет назад. А 20 лет назад использовал эти наработки в своих видеокамерах, но эта система себя не оправдывает. Глаза слишком подвижны, чтобы к ним что то привязывать.
А у нас придумали фары, которые светят прямо-вверх-налево, что бы насрать встречным и впередиидущим.
А, ну и противотуманки впереди-сзади в любую погоду, как знак «обезьяна за рулем»
А если заглянуть в себя?
А, если водитель заснет за рулем?
Кто ж поверит Опелю, всерьез заявившему, что российский рынок бесперспективен, в отличие от украинского. Я поверю, о каком бизнесе может идти речь в стране где средняя зарплата пятнадцать тыс. если кого обидел преувеличением извините. На Украине я думаю они не долго пробудут. просто поддались пропагандонскому влиянию пентагона и белого дома
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.