Голландская фирма DAF начиналась, как мастерская по изготовлению железных шкафов на задворках пивоваренной фабрики. Но после войны она стала заводом и вместо ерунды занялась автомобилями, постепенно размахнувшись до уровня грузового и легкового подразделений. И если грузовики она делала большие и могучие, то легковушки мастерила мелкие и тщедушные. Зато оригинальные. В 1959 году DAF дебютировала в легковой теме и сразу поразила мир бесступенчатой трансмиссией. DAF-600 стал первым серийным автомобилем с вариатором. Публика обозвала изделие «Машиной на подтяжках».
Audi: непростой первый квартал 2024 года Read More
Американский автопроизводитель подал в суд на индийского тезку Read More
Bentley Motors представила новый компактный симулятор вождения для разработки автомобилей, который значительно сократит необходимость в… Read More
Chery организовала публичные испытания Tiggo 9 PHEV и Arrizo 8 PHEV Read More
Новые версии Foton Toano и Tunland G7 представлены на выставке «Нефтегаз – 2024» Read More
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
Комментарии
Это каким местом они были "тщедушные"?
На тот момент DAF был единственным автомобилем с вариаторной системой привода на рынке, который обладал привычной нам плавностью хода и динамикой. При мощности в 20 л.с. он развивал скорость 110 км/ч.