Голландская фирма DAF начиналась, как мастерская по изготовлению железных шкафов на задворках пивоваренной фабрики. Но после войны она стала заводом и вместо ерунды занялась автомобилями, постепенно размахнувшись до уровня грузового и легкового подразделений. И если грузовики она делала большие и могучие, то легковушки мастерила мелкие и тщедушные. Зато оригинальные. В 1959 году DAF дебютировала в легковой теме и сразу поразила мир бесступенчатой трансмиссией. DAF-600 стал первым серийным автомобилем с вариатором. Публика обозвала изделие «Машиной на подтяжках».
Финал международного конкурса DAF Driver Challenge
Дебют Bentayga Silver Frost от ателье Mulliner
Официальный дебют Nissan в чемпионате формулы E
Дебют Hyundai Palisade в Лос-Анджелесе
Дебют Ford Ranger Storm в Бразилии
Это каким местом они были “тщедушные”? На тот момент DAF был единственным автомобилем с вариаторной системой привода на рынке, который обладал привычной нам плавностью хода и динамикой. При мощности в 20 л.с. он развивал скорость 110 км/ч.
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.