Александр Пикуленко: У американцев традиционно, когда был широкий диван, они разрешали впереди ездить втроём. С тех пор у многих машин осталось такое переключение. Они считают, что так удобно. В последнее врем на массе американских машин ручка уже перешла на пол, а вот у многих европейских машин она в виде джойстика уже перешла на консоль-панель.
В. Уткин: Я в 2008 году на Евро на Mercedes ездил, у которого была ручка переключения передач под рулём.
А. Пикуленко: У Mercedes S-класса ручка переключения под рулём. У многих так же.
В. Уткин: Honda тоже, наверное, делает сейчас на рулевой колонке.
А. Пикуленко: Да. То есть это уже давно. А сейчас пошла ещё мода на кнопочки на панели приборов. Нажимаешь кнопочку – и всё.
А. Пикуленко: Да, в Германии нюансы есть и в теоретическом экзамене, и в практическом.
Обращают внимание, как ты разряжаешь обстановку. То есть ты выезжаешь на улицу, создаётся аварийная ситуация. Если ты усугубил её, а не разрядил (не притормозил, не уступил), это считается очень большой ошибкой.
А. Орехъ: Они сами создают эту аварийную ситуацию, провоцируют?
А. Пикуленко: Ты знаешь, на дороге бывает что-то.
А. Орехъ: На дороге-то да. А на экзамене как?
А. Пикуленко: На экзаменах если ничего такого не происходит, то ты только обязательно должен пристегнуться, посмотреть в зеркало. Тут правила общие для любой страны, даже для Китая. Просто я не во всех странах знаю. В теоретических немецких правилах очень много внимания уделяется тому, что правила есть, но в такой ситуации лучше уступить, лучше разрядить, пропустить. Главное – попытаться не создать аварийную обстановку, и, если ты видишь, что кто-то её создаёт, то, может быть, именно ты сделаешь так, чтобы она разрядилась.
А. Пикуленко: Сейчас на вторичном рынке за миллион можно взять любой из седанов бизнес-класса. Как правило, с двухлитровым мотором. В диапазоне 2 – 2,5.
В. Уткин: Что-то немецкое?
А. Пикуленко: Немецкое, японское. Даже корейское. Посмотрите, например, на Hyundai i40. За миллион они в очень хорошей упаковке.
А. Пикуленко: Daewoo Matiz у нас сейчас меньше трёхсот. 299.000 он стоит.
А. Пикуленко: Teana однозначно. Единственное, что мне в ней не нравится, – это всегда низкопрофильная резина. И клиренс всё-таки маловат. Я бы на их месте уже давно бы машинку приподнял.
Ребята, Мурашка ещё умеет плавать, Wrangler – нет. Мурашка – это Липецкий завод коммунального машиностроения сделал большой вездеход на пневмошинах, причём получили разрешения как для участника дорожного движения, а голова у неё от УАЗика Буханки. Она очень смешная. Так что я за Мурашку.
А. Пикуленко: В такой конфигурации очень долго. Во-первых, 1.9 дизель заслуженный. И даже с турбинами проблем никаких. Особенно, если вы за ним внимательно ухаживаете. 6-ступенчатая МКПП… А что с механикой будет? Я думаю, что свои 200 тысяч вы совершенно спокойно на нём набегаете, а то и больше. Не надо менять, потому что Touran свеженький совсем.
А. Пикуленко: Я думаю, что с Lexus можно пересесть только на Mercedes или на Land Rover.
А. Орехъ: А до четырёх миллионов уложится?
А. Пикуленко: Уложится. Будет, правда, классом немножко поменьше, чем GX470.
В. Уткин: В моём лексиконе нет слова Lexus. У меня есть товарищ Алексей, который давно ездит на Lexus, поэтому в нашем кругу эту машину все называют Лёхус.
А. Пикуленко:
Брать однозначно любой Porsche. Carrera 4 — да. Единственное – для чего? Показать, какой вы богатый? Или всё-таки получить удовольствие от езды? Получить удовольствие от езды на этой машине можно только на треке.
Со светофора уедете от любого. Но самое главное – на Carrera 4 ещё можно ездить зимой. Редактор Авторевю Михаил Подорожанский на 911 ездил зимой, круглый год, ему очень нравилось. Правда, теперь пересел на Tesla.
А. Пикуленко: Имеют. Если к вам не пришёл транспортный налог летом и ближе к осени, нужно идти в налоговую, где вы прикреплены, и выяснять, что произошло. Потому что я один год так ходил и выяснял. Я пошёл, нашёл молодого человека, который всё мне распечатал.
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.