Госдума Дептрансу не помеха

Госдума Дептрансу не помеха
08 апреля 11:05 2015

Депутаты трусливы и слишком осмотрительны, чтобы бороться. Но иногда даже они становятся людьми со вполне человеческими проблемами, невольными делами и логичными порывами. Особенно наглядное очеловечивание депутатов случается на фоне внезапной беды. На сегодня в Москве есть всеобщая трагедия – Швондер. Неукротимый, наглый, бессовестный Швондер, оформленный Булгаковым в литературный образ председателя домкома в «Собачьем сердце» и материализовавшийся в наши дни в виде Ликсутова.

Известно, что защитить от Швондера может только бумага. Булгаков описательно намекнул уровень подписи на документе, но конкретизировал ее силу: «…кем угодно, когда угодно, что угодно, но чтобы это была такая бумажка, при наличии которой ни Швондер, ни кто-либо другой не мог бы даже подойти… Окончательная бумажка. Фактическая. Настоящая! Броня».

Унять нынешнего Швондера некому. У Госдумы не тот уровень. Какую бы бумагу депутаты ни сочинили, Ликсутов ее проигнорирует и продолжит бессовестную эвакуацию, платные парковки и унизительные резидентные разрешения.

И хотя результат ясен заранее, наглость Швондера не позволят отсидеться всей Думой в сторонке, поскольку скоро станет еще хуже, и нападение 30.03.2015 эвакуаторов на администрацию президента на Новой Площади это наглядно показало.

Поэтому в Госдуме постоянно собираются опустошенные наглостью Швондера депутаты из разных комитетов и пытаются создать «окончательную бумажку, фактическую, настоящую, броню». Получается не очень.

В последней версии потуги депутатов касаются законопроекта об эвакуации автомобилей. Они пишут поправки, а Швондер и его команда делают вид, что крайне изумлены услышанным и готовы к дальнейшему обсуждению. И хотя в работе над окончательной бумажкой проглядывают все признаки главного закона, необходимого к ратификации всей Думой, к столь ответственному поступку не готов никто, поэтому обсуждение тонет в деталях, нюансах и мелочах. В то время, как главный и единственный полезный закон – Об исполнении законов – остается невостребованным.

Когда в 2002 году страну наградили новым КоАП, в ст.27.13.5 написали для себя и потомков: «Задержание транспортного средства, помещение его на стоянку… осуществляется в порядке, установленном Правительством РФ». Достаточно исполнить этот пункт закона, чтобы урезонить Швондера, лишив его притязаний на личный административный кодекс.

Еще более полезная норма была предусмотрена в ст.12.36 «Блокировка колес, эвакуация транспортных средств, прицепов и тентов… снятие номерных знаков, принудительное направление на сдачу экзаменов… влечет наложение административного штрафа на должностных лиц от пятнадцати до двадцати МРОТ с конфискацией орудий совершения и предметов административного правонарушения». Верните прежний КоАП и распустите Госдуму с Дептрансом.

Но, вместо полезного возврата Кодекса, на нынешнем этапе позиционной возни обсуждается эвакуация из-под знаков «Остановка запрещена» и «Стоянка запрещена».

Швондер и его команда придумали себе новое правило – вне зависимости от обстоятельств любой автомобиль под таким знаком подлежит эвакуации. Но даже нынешний КоАП ст.12.19.4 настаивает на квалифицирующем признаке «препятствие». Если автомобиль встал под знаком в полосе – препятствие, если в парковочном кармане, вне зависимости от знаков и коварства ловчей разметки – не препятствие. Представитель ЦОДД депутатам ответил: «нельзя запрещать эвакуацию из-под запрещающих знаков».

На очередном заседании рабочей группы при комитете по конституционному законодательству и госстроительству Госдумы РФ, в качестве отступного Швондер и его команда пообещали депутатам, что будут информировать население за 20 дней до вторжения незаконных знаков на их территорию, но без права опротестования и громких возгласов «с какой стати?».

А самый важный вопрос – возвращения полномочий по определению порядка эвакуации, хранения и оплаты перемещения автомобилей под юрисдикцию правительства – депутаты обсуждать испугались и добровольно исключили из повестки. Осмотрительность взяла верх над бедой.

  Article "tagged" as:
  Categories:
Сергей Асланян
Сергей Асланян

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) (ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН) АСЛАНЯНОМ СЕРГЕЕМ СТЕПАНОВИЧЕМ, ЯВЛЯЮЩИМСЯ (УЧРЕДИТЕЛЕМ, ЧЛЕНОМ, УЧАСТНИКОМ, РУКОВОДИТЕЛЕМ ИЛИ ЛИЦОМ, ВХОДЯЩИМ В СОСТАВ ОРГАНА ЛИЦ, УКАЗАННЫХ В ЧАСТИ 4 СТАТЬИ 9 ФЗ «О КОНТРОЛЕ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ЛИЦ, НАХОДЯЩИХСЯ ПОД ИНОСТРАННЫМ ВЛИЯНИЕМ»), ВКЛЮЧЕННОГО В РЕЕСТР ИНОСТРАННЫХ АГЕНТОВ. Сергей Асланян - автоэксперт

Больше статей
Напишите комментарий

4 комментария

  1. Ilya Basin
    08 апреля, 11:09 #1 Ilya Basin

    А что нужно сделать, чтобы убрать Лексутова и Ко? Неужели на баррикады?

    • Данила Алешин
      08 апреля, 13:54 Данила Алешин

      до баррикад еще далеко. т.к. никто не готов потом сидеть за помятые кители и оторваные пуговицы. а без них не обойдётся.

      лучше ощущать под пятой точкой даже лавку метро или холодную скамейку остановки, чем тюремную шконку.
      всем есть что терять.

      рейтинг власти процентов в 20. не смотря на все ВЦИОМы, Левады и первые каналы — вот что может реально повлиять на ситуацию.

  2. Artur Ahmetov
    08 апреля, 13:31 #2 Artur Ahmetov

    Отличный фильм!

  3. Данила Алешин
    08 апреля, 13:46 #3 Данила Алешин

    показательно, но не удивительно.
    не смотря на то что перед выборами у депутатов появляется необходимость задабривать электроат, есть ващи более важные. это преданность власти.

    а у максимки, пхоже, покровительство свмое высшее. так что депутатикам он не по зубам. не смотря на то они — законодатели. а он всего лишь исполнитель, типа.
    тем более, что речь идёт о живых деньгах, которые так нужны власти.

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.