Где в автомобиле безопаснее всего?

Самое неудобное место в автомобиле – посередине сзади. Инженеры уже перестали обращать на него внимание, зная, что так много народу в машине не ожидается, и ездить под завязку люди будут лишь случайно, один раз за все время владения. Второй раз они себе этого просто не позволят, бестактно рассовав претендентов по такси и автобусам.

Но традиция настаивает полагать машины пятиместными и даже утверждает это в инструкции по эксплуатации, скромно умалчивая о прокрустовых неприятностях, приготовленных для смельчака, настырно гнездящегося на насесте заднего дивана. Комфорта ему не полагается, системы безопасности достаются сквозь зубы, и редкий производитель, мелочно экономя, тратится на трехточечный ремень.

Закономерность – чем старательней инженеры работали над местом для водителя, тем неприязненней они отнеслись к пятому заднему, полагая его лишним на борту. Талант раскидывается широтой достижений по всей поверхности контакта водительской спины, ухватив максимум внимания к оборотной стороне человека.

Related Post

Самые именитые любят создавать по несколько вариантов для водителя и его передней пассажирки, предлагая отличные сиденья в базе, роскошные в виде опции, гениальные в разделе тюнинга. Они  регулируются в неожиданных плоскостях, принимают, распределяют и облегчают что угодно и услужливы до потери ощущения, в том смысле, что ощутить их крайне трудно.

Суровым контрастом верблюжьего горба торчит небрежно обозначение среднее место сзади. Оно примитивно, убого и создано так, чтобы никому не пришло в голову им пользоваться. Как в спортивных купе с посадочной формулой 2+2 задние места не подразумевают людей, хотя обладают всеми признаками крепежа человеческих тел к автомобилю, в виде многоточечных ремней, и временами украшаются подголовниками. Но ведь на них никто и никогда не ездит, даже в случае крайней нужды.

И пока конструкторы насильственно избавляются от ненужного пассажира, специалисты по безопасности пишут трактаты о пятой точке автомобиля, объясняя, что именно она и есть лучшее место в машине. Не по эргономике, а по шансам пожить еще немного. Самое безопасное место в современном седане – в центре сзади. Задние места вообще на 60% безопаснее передних, а корявое центральное добавляет еще +15% спокойствия, переходящего в гарантию. И это несмотря на все попытки выгнать с неудобного и непрестижного места лишнего человека, которому, на самом деле, выдается шанс уцелеть в ДТП. Но при одном условии – если он сумеет пристегнуться.

Комментарии

  • Ога и при резком торможении - в полет через лобовое. Самое безопасное.

    • В машине есть такие штуки, они называются ремни безопасности.

    • Этот ремень именно на среднем месте нефига не удобен. Да и кто у нас сзади пристегивается. ((((. Лет 20 назад погиб начальник управления канала имени Москвы. Из 5 человек выжили только те, кто сидел за передними сидениями.

    • Ну если у человека не хватает серого вещества в голове пристегнуться на задних сиденьях, то это пример естественного отбора. Ремни на задних сиденьях есть уже много-много лет и я своих пассажиров прошу пристегиваться.

    • Олег, не надо строить из себя самого умного.

  • пристегнутый не полетит, не пристегнутый протирает носом торпеду

  • А как же место за водителем? А если посередине сзади самое безопасное то почему на него нельзя поставить детское кресло?

    • Сие есть загадка, кстати, в посте от Александра Александровича же был этот пассаж. О том, что детские сидения надо ставить именно посередине заднего ряда. Но - парадокс! Сидуха прямая встречается только у Ренологана, и то, меня могут поправить, 3-точеные ремни там есть ой, как не всегда, не говоря уже об Изофиксе.

      Ну, и место на диване. если с люлькой рядом еще можно уместиться, то с сидением категории I-II-III - уже большой вопрос

  • эм, это какие такие машины есть без трехточечного ремня посередине? Ну, если не считать тех, в которых не предусмотрено в принципе места посередине сзади.

    • Например, у меня, в Инфинити джи 37, место посередине не очень, но предусмотрен ремень и детское кресло.

  • Как то я всегда думала что за водителем..

  • Я утром на "Эхо Москвы " слушал этот репортаж

Share

Недавнее:

2024 год станет годом перехода для Audi

Audi: непростой первый квартал 2024 года Read More

19 часов назад

Tesla vs Tesla

Американский автопроизводитель подал в суд на индийского тезку Read More

21 час назад

Bentley изобрела симулятор вождения

Bentley Motors представила новый компактный симулятор вождения для разработки автомобилей, который значительно сократит необходимость в… Read More

22 часа назад

Успешные испытания Chery Tiggo 9 PHEV и Chery Arrizo 8 PHEV

Chery организовала публичные испытания Tiggo 9 PHEV и Arrizo 8 PHEV Read More

24 часа назад

Новые версии Foton Toano и Tunland G7

Новые версии Foton Toano и Tunland G7 представлены на выставке «Нефтегаз – 2024» Read More

1 день назад

Jaecoo: Революция в автомобильной индустрии с гибридными кроссоверами и глобальным экспансионизмом

На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More

5 дней назад