Акция состоялась!
Флеш-моб прошёл удачно! От начала до конца мероприятия удача улыбалась нам – не было никаких эксцессов ни со стороны техники, ни со стороны сторонних водителей на протяжении нашего маршрута, ни, к удивлению, со стороны органов ГИБДД.
Это не первая наша акция. В прошлый раз, в октябре, нас гоняли как зайцев по ТТК десятки машин ГИБДД, отлавливая группы и принуждая их съезжать с ТТК, тем самым рассеивая участников и отдаляя группы на длительные расстояния. В этот раз на всём пути следования, даже у главного гаишного «улья» на Садово-Самотёчной д.1, машин ГИБДД не наблюдали.
Будем считать, что это было провидение «вселенской справедливости».
В акции участвовало 104 пикапа. Самоорганизованность владельцев пикапов просто потрясающая. Хотя и стимул для этого довольно серьёзный – фактический запрет возможности передвигаться на пикапе по всей Москве, а также ограничение срока эксплуатации пикапа двенадцатью годами.
Точкой сбора и отправления была выбрана стоянка торгового центра на Ярославском шоссе, что в районе Северянинского моста. К девяти часам вечера стали подтягиваться как группами, так и по одиночке пикапы, заполняя существенную площадь стоянки. Зрелище впечатляющее. От стоковых «гражданских» автомобилей, до подготовленных для штурма сурового бездорожья «боевых» машин на тридцатипятидюймовых колёсах.
Разбившись на звенья по три-четыре пикапа, вся сотня пикапов вышла на Ярославское шоссе и двинулась в сторону центра. Суть самой акции состояла в движении по Садовому кольцу в обе стороны малыми группами в средних рядах со скоростью потока, притягивая внимание окружающих прохожих и водителей попутного движения. И это удалось, особенно учитывая флеш-мобную раскраску наших машин. При встрече группы приветствовали друг друга сигналами своих клаксонов, что добавляло некий внутренний драйв от проведения акции. Некоторые водители попутного направления, прочитав надписи на пикапах – «свободу пикапам», «пикап семейный автомобиль» и т.д., – также приветствовали участников флеш-моба сигналами своих авто.
Акция предполагала нарезку 3-х кругов по Садовому кольцу с последующим уходом в сторону Воробьёвых гор, где участники акции ещё раз собрались вместе, поделились впечатлениями, дали очередные интервью телеканалам и после мирно разъехались по домам.
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More
Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More
Комментарии
Я полагаю что ущемлены права хитроделанных владельцев тех пикапов, которые захотели сэкономить и растамаживали машину как грузовую. Сэкономив на растаможке и атем на подорожном налоге. Теперь они просят "справедливости" и таких же прав как и у владельцев машин оформленных как легковой ам. Оплативших больше денег за растаможку и транспортный налог.
Я один вижу здесь нестыковки в понятиях справедливости?
Не напоминает ли эта история битву валютных заемщиков за свой корыстный интерес?
Несколько раз подчеркнуто было - покупали у официальных дилеров!!! Нет не стыковки в том, что вы делаете выводы основываясь на собственных умозаключениях?!
Кто кого обманул? Дилер покупателя впарив криворастаможеный пикап? Или всеже государство? Получив с ваших пикапов полные платежи как с легкового ам, но ограничив при этом вас в правах , по сравнению с последними?
Попросили непосредственно "хитроделанных владельцев" разъяснить персонально вам ситуацию.
Ок
С каких ваших, Ринат? Вы к кому обращаетесь?
К ущемленым владельцам пикапов. Вы как пресса, освещающая проблему и флешмоб , полагаю тоже в курсе деталей проблемы.
Ринат, по ссылке зайдите и посмотрите мой развёрнутый ответ Роману
http://amsrus.ru/2015/03/25/vladeltsy-pikapov-ustraivayut-aktsiyu-v-moskve/
там я подробно всё объяснил. Вам станет всё понятно
Ринат, очень рад, что вы настолько заинтересовались нашей проблемой. На сайте amsrus http://amsrus.ru/2015/03/25/vladeltsy-pikapov-ustraivayut-aktsiyu-v-moskve/ я подробно обрисовал пользователю Роману всю суть происходящего. Если вы не против, то я для вас приведу этот же ответ. Обращение там непосредственно к Роману, но думаю этот никак не меняет суть дела:
Роман, ведь согласитесь, что каждый выбирает то, что ему нравиться. Ну хорошо мне от этого кузова. Вас это же не ущемляет никак, правда же?
Люди покупали пикапы у оф. диллеров, они, в большинстве случаях и не думали про экономию по налогам и т.д. — они брали машину для себя и своей семьи.
Сами они не занимались растаможкой, не выбирали кем им быть, в 90% случаях им приходят налоги по ставке легкового автомобиля. Для Москвы разница в налоге, в частности для ММС л200 составляет порядка 1000 руб. в год Это меньше пол-бака солярки. ОСАГО тоже по цене легкового авто. Вы думаете, кто-то будет кроить эти несчастные тысячу рублей?
И так владеют люди своими авто, честно купленные, иной раз за немалые деньги. Кто-то в кредит брал, в расчёте на то, что будет машина служить долго и верно — надёжные пикапы в основной массе, на раме, дизеля, с крепкой подвеской. А тут раз, и тебе говорят — всё, приехали, вы не можете больше использовать свои машины в полной степени. Только по одной улице в районе езжайте. Шаг влево-вправо — штраф 5000 руб.
А как же ребёнка в садик или в школу везти? или в магазин съездить закупиться на неделю? А многие, в частности я, из своего района вообще могут выбраться только на машине, либо на одной маршрутке, на крайний случай бомбиле, что оккупировали въезд в район и везут людей по цене премиум-такси. Альтернативы в виде автобусов/троллейбусов/трамваев /метро — нет.
Вы скажете — ну многие без машин живут, дескать и вы проживёте.
Мы то проживём, но не кажется, что такое отношение к людям, и его поддержка — это минимум свинство? И поддержка такого отношения ни чем не лучше самого отношения.
Вы, Роман, полагаю владеете легковым авто. Представьте, что вам запрещают передвигаться по 90% улицам Москвы, под страхом штрафа 5000 руб, допустим с комментариями — «машина ценового класса не соответствующая внешнему облику Москвы»? А все вокруг тыкают пальцем в Вас и говорят — правильно, дескать, зачем тебе в Москве нищебродская машина? Это же богаты и красивый город! Поддерживаем власти!
Вы же начинаете говорить, дескать как так, я этот форд фокус/кия/ опель и т.д. брал новый в салоне! Я не знал, что введут ограничения на появления в центре столицы машин по классу престижности авто. Я кредит взял, не расплатился ещё! Как мне возить детей в садик/школу? У меня работа такая, что могу только на машине добраться! Да я же эту машину теперь вообще никому не продам — не нужна она теперь ни кому. И т.д.
Представили ситуацию? Чем она принципиально отличается от нашей?
Дальше поддерживаете власти?
Самое интересное, что Вам привёл пример того, что реально готовиться уже на данный момент в столице — платные въезды в районы города. Только вы об этом ещё не знаете )))
Сначала пришли за грузовиками на мкаде, потом пришли за пикапами, а вы это всё поддерживаете. Но до Вас тоже дойдёт очередь.)) это нужно понимать. И вы останетесь одни со своими проблемами. Мы же будем ржать и попкорном закусывать смотря уже на вас и вспоминая как вы поддерживали власти!
А пример — это введение платных парковок в подмосковье. Когда в центре вводили, люди на окраинах,, как и Вы, поддерживали власти, даже видел комменты из разряда — так вам и нужно зажравшимся москвичам в живущем в центре,! Деньги есть на квартиру внутри 3-го кольца — платите и парковку. И т.д. А сейчас этим же писакам в обратку и прилетело.
Вот, Роман, как то так получается.
Андрей, спасибо за развернутый ответ. Скажите, существует ли возможность дотаможить грузовой пикап до легковой нормы? Ведь по существу этот автомобиль полной массой менее 3-х тонн и таким образом его можно было бы теоретически приравнять к легковом автомобилю категории В.
Что касается запрета въезда внутрь ттк ам категории В грузоподъемностью свыше 1 тонны то это плохое правило... Вы сами в своей борьбе отделились от остальных собратьев по несчастью - Владельцев фургонов. Которые тоже могут быть семейным авто как и пикапы. Паджеро спорт все-же более семейное авто чем л200. Но так как в нашей стране не каждая семья может позволить себе несколько машин, то пикап может быть в чем-то удобнее чем джип. С этим спорить нет смысла.
Ринат, по закону дотаможить ничего нельзя. Во-первых, закон не имеет обратной силы, и что бы кто не хотел - сделать этого нельзя.
во-вторых, прикапы проходят таможенную очистку как грузовые согласно норм и правилам таможенного союза. Тут однозначное определение. Я могу, если интересно, привести нормы и правила по которым проводится таможенная очистка. Я был бы рад, если бы действительно пикап - грузовик была бы ошибкой. Можно было бы поднять вой и обвинить таможенников и импортёров. Но, к моему сожалению, там всё чётко по закону сделано.
Всё популистские заявления Ликсутова, что дескать владельцы пикапов сами себе виноваты упираются в таможенное законодательство. И его слова - это конечно же формирование общественного мнения против нас - владельцев этих машин. Кому то там "сверху" проще провести свою аферу по ограничению движения малотонажных грузовичков. Мы просто попались в юридическую заковырку и взбунтовались. Нас никто специально трогать не хотел. Просто при разработки своей программы не учли, что есть пикапы как таковые, и что они тоже грузовые юридически. Ведь основная цель дептранса - это переделать рынок логистики в Москве, исключить частных перевозчиков и малые компании. Если бы дептранс решил реально позаботиться о москвичах, а они анонсировали программу как экологическую - исключить движение "грязных" большегрузов и чадящих машин по спальным районам, что с моей стороны верное решение, то просто бы ограничились стандартным знаком "движение запрещено" грузовикам от 3.5т и до кучи ввели экологический класс для остального грузового транспорта. И чище стало на улицах и производителей стимулирует выпускать машины с повышенным эко классом. Но, в действительности, основная цель всего проекта - это, как я и говорил, это контроль за грузопотоком в городе. Под это попадёт все доставки из инет-магазинов, и для магазинов обычных продуктовых, доставки мебели и т.д. А потом, как обычно, либо введут платные пропуска для перевозчиков, как на примере МКАДа, ведь хочешь ездить на грузовике днём- не проблема - плати деньги, либо появится какая-нибудь "городская транспортная компания" - сотни портеров в одинаковом цвете и займут этот рынок логистики. Всё же тут очевидно. Банальный захват рынка с вытеснением конкуренции с помощью административного ресурса.
Ну а по пикапам в частности - согласен, импортёры пикапов растамаживая оные по более низким ставкам, а потом продавая эти пикамы с маржой большей, чем на обычные лекговые внедорожники, поимели неплохие бонусы, но при чём здесь обычные граждане купившие эти пикапы за свои кровные? Это нормально взять и кинуть добрую сотню тысяч москвичей - владельцев пикапов? А если с учётом и членов их семей, так и до полумиллиона пострадавших от действия власти.
Мне кажется - это антинародное решение.
ну и в завершение, всё это ударит по карману самих москвичей, после того, как доставка товара в разы увеличится за счёт пропусков и штрафов - все расходы будут так или иначе переложены на наши и ваши кошельки.
Андрей, вы все верно разложили с истинными причинами ущемлений и тем кто вас обманул. Дилер поимел сверхмаржу. А власть отжимает рынок перевозок и вы с пикапами там затесались как-то. ... Проблемы с пикапами в отрыве от фургонов, я полагаю, решать неправильно... Акция у вас хорошая. Но имхо резонанса в ней недостаточно. вы отделяетесь от владельцев легкового транспорта и фургонов. Что не делает вашу проблему близкой для широкой аудитории... все-же в городе пикап смотрится странно для 95% обывателей. ... мое субъективное мнение.
Дело в том, что остальным почему-то побарабану! Очень мало информации для народа. Мы то сами случайно узнали про эту проблему. Кто-то случайно забрёл на сайт дептранса и увидел анонс проекта каркаса, на том момент затерявшегося в новостях. И нигде никто ничего со стороны власти не озвучивал. Многие владельцев пикапов -и те не в курсе ожидающейся проблемы, не говоря уже у трудягах газелистов/портеристов, а тем более фургонов, которые сами в большинстве случаев не знают, что они грузовые-цельнометаллические.
Я согласен, что проблема из-за того, что дептранс решил поломать существующее положение, и подвинуть планку де-факта "грузового" авто с 3.5т до 2.5. При этом те знаки, что стоят сейчас по ВАО по госту не имею право на существование. Знак движение запрещено под которыми две!!! пояснительные таблички "грузовик" и "2.5"
ну это лирика.
Факт в том, что дептранс втихую внедряет довольно серьёзный проект, который затронет по факту многих горожан!
Согласен (((
Rinat Aisin - это псевдоним г-на Ликсутова? Ликсутов полтора года назад подобную чушь в эфире высказал, за что получил пенделя от импортеров.
Прежде чем высказывать подобную чушь, рекомендую ознакомиться с сутью проблемы и немного включить мозги. Это в лихие 90-е гоняли машины из-за бугра и растаможивали кто как. Уже в начале 2000-х продажи машин через дилеров стали принимать цивилизованный характер и гонять машины "оттуда" стало не эффективно, а после 2005г, практически перестали возить "серым" способом, все стали покупать авто у дилеров.
А тем более ввозить допусти пикап L200 из Тайланда....этож сколько денег нужно иметь и нервов? И это при том, что разница в цене там и тут всего в 150 000-200 000 руб. И стоит из-за этого мараться, иметь головную боль с доставкой, таможней? Дилер ввозил и растаможивал пикап как грузовой потому что есть дыра в нашем законодательстве и Вы, уважаемый Ринат, зная об этом, тоже воспользовались бы этой лазейкой, как и любой здравомыслящий бизнесмен. А нас, как потребителей, 6 лет назад, когда мы покупали автомобиль никто не предупредил, что в 2014г. г-н Ликсутов придумает подобный идиотский и антинародный закон, запрещающий мне, как владельцу пикапа, ездить по МОЕМУ городу, в котором я живу, работаю и ПЛАЧУ НАЛОГИ!!! А разница в дорожном налоге для моего пикапа между грузовым и легковым не дотягивает и 1000 руб. Т.ч. не из-за эти 1000 руб мы вышли на улицы, а за то, что подобные антинародные законы все больше и больше принимаются в последнее время. Деп.транс из гос. учреждения превратился в коммерческое закрытое акционерное общество по дойке денег с автовладельцев. Вас видимо устраивают платные парковки по всей Москве, плата за эвакуатор 7000 руб + штраф, вывешенные по всему городу знаки "Остановка запрещена" даже там, где этот знак никакого смысла не имеет, а имеет для дептранса, т.к. поставь ты туда машину и через час она будет на штрафстоянке. Устраивает 20% погрешности при фиксировании нарушения камерой и более 1,5 млрд руб. неправильно выписанных штрафов? 20 % погрешности!!!!! Это уму непостижимо!!!! При таких погрешностях данную систему нужно было сразу закрыть и признать несостоявшейся, а г-на Ликсутова под суд за растраты бюджетных денег и выписанные ошибочные штрафы на 1,5 млрд руб. Да за такое он сам должен был уж давно пустить себе пулю в висок.
Извините, накипело.
упс. пока писал свое сообщение, а тут Андрей уже высказался :)
По нашим законам на сегодняшний день нет возможности переводить из грузового в легковой и наоборот, т.е. вообще менять тип ТС, т.к. уже в ГТД прописан грузовой. С 2014г. дилеры стали ввозить пикапы уже как легковые и ставить на учет как легковые, из-за этого цены на пикапы выросли. К примеру топовая L200 с кожей-рожей-автомат стоила 1,3млн, теперь 1,97 млн., согласитесь - существенное подорожание. Конечно свое дело сделал и скачущий доллар, но не до такой-же степени.
Ну и для сравнения приведу пример:
L200 - полная масса 2850кг.
LX570 - полная масса 3300 кг
расход:
1. ДТ в смешанном цикле, л на 100 км 10.4
2. АИ95 в смешанном цикле, л на 100 км 14.8
На служебной LX570 ездит г-н Ликсутов.
Кто из нас больше загрязняет воздух и разбивает дороги в нашем Родном городе?