Рубрики Обсуждение

Что связывает Авторевю и АвтоВАЗ?

Газета «Авторевю». Задает тон в отечественной автомобильной журналистике. Формирует информационное поле страны. Держится верного курса. Всегда знает, в какую сторону развиваться. По ее тематическому умению ориентироваться в актуальных общественных процессах, можно получить представление о том, что творится в стране.

С прошлого года на страницах газеты оформилась тенденция: да здравствует АвтоВАЗ! Ни одного номера без статьи про завод, которому в прежние времена скупо уделяли по материалу в квартал, а то и в полгода. Метаморфоза объяснимая. Рекламные бюджеты иностранцев оскудели, а непотопляемый АвтоВАЗ при деньгах будет всегда.

Совпадение, но в прошлом году на АвтоВАЗе сменился директор по внешним связям. Изменилась и концепция.

Вместо требования немедленно любить ВАЗы всей страной, началась опосредованная пропаганда, завуалированное продвижение и новостное сопровождение. PR стал тоньше, аккуратней, дороже. Вместо покупки рекламных площадей началась покупка репутаций.

Владелец и главный редактор газеты «Авторевю» охотно клянется, что издание не оказывает PR услуг, не занимается обслуживанием, сопровождением и продвижением брендов. И хотя он ничего не говорит про пропаганду, очевидно, что ей газета тоже не занимается. Ни за деньги, ни в порыве журналистского интереса.

Доверяйте профессионалам, они знают, где сытней.

«Авторевю» №1, 2015.

Related Post
  1. «Роботизация». Про Гранту с роботом.
  2. «Допинг». Про Приору 1.8 и Ниву 1.8+ раздатку с электроприводами.
  3. «Завод наоборот». Про предприятие Супер-Авто, переделывающее ВАЗы.

«Авторевю» №2, 2015.

  1. «Внутреннее трение». Про самоблок на Калине.

«Авторевю» №3, 2015.

  1. «Синхронные гонки» про спортивную Калину NFR.

«Авторевю» №4, 2015.

  1. «Тонкие настройки». Как едет Lada Vesta.
  2. «Пилот». Как идет подготовка производства для выпуска Весты.
  3. «Веста. Вестимо». Гоночная Vesta WTCC.

«Авторевю» №5, 2015.

  1. «Преднатяг» Краш-тест Гранта Люкс.

«Авторевю» №6, 2015.

  1. «Чувство руля». Lada Vesta продолжает оставаться лучшим автомобилем страны, не смотря на то, что ее еще нет.

Если тенденция устоялась, то в следующем номере опять будет три статьи про АвтоВАЗ.

Сергей Асланян

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) (ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН) АСЛАНЯНОМ СЕРГЕЕМ СТЕПАНОВИЧЕМ, ЯВЛЯЮЩИМСЯ (УЧРЕДИТЕЛЕМ, ЧЛЕНОМ, УЧАСТНИКОМ, РУКОВОДИТЕЛЕМ ИЛИ ЛИЦОМ, ВХОДЯЩИМ В СОСТАВ ОРГАНА ЛИЦ, УКАЗАННЫХ В ЧАСТИ 4 СТАТЬИ 9 ФЗ «О КОНТРОЛЕ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ЛИЦ, НАХОДЯЩИХСЯ ПОД ИНОСТРАННЫМ ВЛИЯНИЕМ»), ВКЛЮЧЕННОГО В РЕЕСТР ИНОСТРАННЫХ АГЕНТОВ. Сергей Асланян - автоэксперт

Комментарии

  • Про самоблок было действительно интересно прочитать. А остальные статьи приходится просто пропускать.

  • А ещё красиво так после статьи через пару страниц рекламка маленькая лады калины. Мол удивился, немного успокоился, пофантазировал, а теперь подумай о покупке.

  • Тоже обратил внимание на это. Все хотят хорошо кушать. Остальные издания, как минимум тоскливы или совсем непрофессиональны.

  • То, что на сайте амруса херова туча рекламных ссылок никого не удивляет?

    • То есть отличия рекламы и проданной оценки автомобиля вы не видите?
      Вам в таком случае что "курсом пропить" надо?

  • А тот же не прекрытый пиар какой-то аццкой ревитализационной химии в прошлом году, то же забыли? Сергей, надо курсом таблеточки попить, для улучшения памяти...

  • Лет 7 назад выбирал машину под попу. Про один автомобиль (не буду говорить марку) в Авторевю в течение года было аж три теста: хронологически от - это полный отстой, до - это крутая машина. После последней статьи появилась и реклама этой марки. Больше Авторевю не читаю, хотя преподносят материал они интересно, отдать должное)

  • На АвтоВАЗе наконец новинки появились, не обязательно новые модели авто, есть улучшения в технике. Так что плохого в том, что на страницах отечественного издания читатели узнаю об достижениях отечественного автопрома? Тем более, в свете новых цен на авто иностранных брендов...

  • Вшивые сетевые моськи лают на чистоплотного старого слона.

Share

Недавнее:

Hongqi представляет свой специальный проект «Шелковый путь» на выставке «Солнечный сад» в ММОМА

Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More

2 дня назад

Exlantix ES дебютировал на Пекинском автосалоне

Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More

2 дня назад

Exeed представляет новый кроссовер TXL

Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More

4 дня назад

Робот Mornine: от консультанта до повара

Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More

5 дней назад

Faw/Bestune предлагает уникальные условия на покупку Bestune B70

Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More

5 дней назад