Газета «Авторевю». Задает тон в отечественной автомобильной журналистике. Формирует информационное поле страны. Держится верного курса. Всегда знает, в какую сторону развиваться. По ее тематическому умению ориентироваться в актуальных общественных процессах, можно получить представление о том, что творится в стране.
С прошлого года на страницах газеты оформилась тенденция: да здравствует АвтоВАЗ! Ни одного номера без статьи про завод, которому в прежние времена скупо уделяли по материалу в квартал, а то и в полгода. Метаморфоза объяснимая. Рекламные бюджеты иностранцев оскудели, а непотопляемый АвтоВАЗ при деньгах будет всегда.
Совпадение, но в прошлом году на АвтоВАЗе сменился директор по внешним связям. Изменилась и концепция.
Вместо требования немедленно любить ВАЗы всей страной, началась опосредованная пропаганда, завуалированное продвижение и новостное сопровождение. PR стал тоньше, аккуратней, дороже. Вместо покупки рекламных площадей началась покупка репутаций.
Владелец и главный редактор газеты «Авторевю» охотно клянется, что издание не оказывает PR услуг, не занимается обслуживанием, сопровождением и продвижением брендов. И хотя он ничего не говорит про пропаганду, очевидно, что ей газета тоже не занимается. Ни за деньги, ни в порыве журналистского интереса.
Доверяйте профессионалам, они знают, где сытней.
«Авторевю» №1, 2015.
«Авторевю» №2, 2015.
«Авторевю» №3, 2015.
«Авторевю» №4, 2015.
«Авторевю» №5, 2015.
«Авторевю» №6, 2015.
Если тенденция устоялась, то в следующем номере опять будет три статьи про АвтоВАЗ.
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More
Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More
Комментарии
Про самоблок было действительно интересно прочитать. А остальные статьи приходится просто пропускать.
А ещё красиво так после статьи через пару страниц рекламка маленькая лады калины. Мол удивился, немного успокоился, пофантазировал, а теперь подумай о покупке.
Тоже обратил внимание на это. Все хотят хорошо кушать. Остальные издания, как минимум тоскливы или совсем непрофессиональны.
То, что на сайте амруса херова туча рекламных ссылок никого не удивляет?
То есть отличия рекламы и проданной оценки автомобиля вы не видите?
Вам в таком случае что "курсом пропить" надо?
А тот же не прекрытый пиар какой-то аццкой ревитализационной химии в прошлом году, то же забыли? Сергей, надо курсом таблеточки попить, для улучшения памяти...
Вас так волнует ВАЗ? :)
Лет 7 назад выбирал машину под попу. Про один автомобиль (не буду говорить марку) в Авторевю в течение года было аж три теста: хронологически от - это полный отстой, до - это крутая машина. После последней статьи появилась и реклама этой марки. Больше Авторевю не читаю, хотя преподносят материал они интересно, отдать должное)
Метастазы АвтоВАЗа.
На АвтоВАЗе наконец новинки появились, не обязательно новые модели авто, есть улучшения в технике. Так что плохого в том, что на страницах отечественного издания читатели узнаю об достижениях отечественного автопрома? Тем более, в свете новых цен на авто иностранных брендов...
Вшивые сетевые моськи лают на чистоплотного старого слона.