Исследование рынка автосервиса показало, что лишь в первые три года эксплуатации новой иномарки ее владелец пользуется сервисом официального дилера (до 90%). Начиная с четвертого года, у официальных дилеров остается только 42% владельцев иномарок, после семи лет эксплуатации автомобилей эта цифра снижается до 14%, после десяти – до 3%.
По статистике, 40% автовладельцев при этом меняют официального дилера на независимые СТО, а 18% – ремонтируют автомобиль у частных механиков или вообще в собственном гараже – самостоятельно.
Audi: непростой первый квартал 2024 года Read More
Американский автопроизводитель подал в суд на индийского тезку Read More
Bentley Motors представила новый компактный симулятор вождения для разработки автомобилей, который значительно сократит необходимость в… Read More
Chery организовала публичные испытания Tiggo 9 PHEV и Arrizo 8 PHEV Read More
Новые версии Foton Toano и Tunland G7 представлены на выставке «Нефтегаз – 2024» Read More
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
Комментарии
Британские Ученые™ исследовали, не иначе ;)
Так оно и есть. Потому, что первые три года владелец боится потерять гарантию и переплачивает официалам.
По механике и кузову, возможно. Но по электронике и т.п. я предпочитаю дилера. К тому же для негарантийных авто стоимость нормочаса у дилера ниже гарантийных. Разница по деньгам с гаражным сервисом не так ощутима становится.
Здравствуйте, Сергей! Обращаюсь к вам с не совсем типичным вопросом.
Год и 4 месяца назад стал "счастливым" обладателем Ford Kuga 2-го поколения. На самом деле машина меня только радовала, если не считать двух гарантийных обращений по мелочам. Но однажды на 15 тысячах вылезло сообщение "Трансмиссия неисправна сервис срочно". На ходовых качествах это никак не отразилось, да и ошибка после перезапуска двигателя исчезала. Но появлялась снова при езде по трассе. С горем пополам удалось продемонстрировать ошибку официалам и сдать машину в гарантийный ремонт. Не без помощи службы клиентской поддержки Ford Sollers.
Однако выяснилось, что коробку они уже разобрали, а запчастей нет. "Ждите из Европы через месяцок". Подменных автомобилей у них нет, соответственно ничего не предоставили. А без машины никак. Переезд через пару недель, да и детей нужно возить периодически.
Сам Форд подменки не предоставляет, да и, как выяснилось, не обязан этого делать.
Слабо себе представляю как тут быть. Может быть Вы подскажете?
Люлеж
Кэп в городе не иначе :)
После покупки у официалов не был..Не считаю нужным спонсировать эту братию, мягко говоря..
слишком много дармоедов сидят на официальной кормушке...
И прально!!! Все к нам!!))
А к вам это куда? ;)
Само собой уходят, у меня на гарантии машина, масло поменять плюс фильтра 13-15 тыщ рублей тэошка получается...дороговато