Два столичных автосалона одного бренда. Первый расположен в новом, специально возведенном здании за МКАДом. Фасад повернут к дороге, чтобы все проезжающие фотографировали в память имя и место. Второй автосалон расположен возле метро в старом районе города. Досягаемость пешком не больше четырех минут. Здание построено поверх бомбоубежища и замаскировано умелой архитектурой под современное строение.
Первый салон построен недавно, когда понаехавших стало избыточно много, и возникла необходимость понаехать еще, чтобы обслужить тех, кто успел раньше. Геометрическая прогрессия потребления в условиях доступных кредитов. Люди сбегали из родного дома, на московском вокзале получали место менеджера и оклад, превосходящий надежды и мечты москвича, сразу брали в кредит iPhone, а уже со второй зарплаты покупали Mazda 3 и тоже в кредит.
Им было не лень ехать за МКАД, именно в этот автосалон, где чисто и светло, и все приготовлено специально для них, а среди персонала непременный земляк из соседнего села. Владельцы бизнеса, понаехавшие первыми, полагали, что данным расположением они убивают всех зайцев, экономя на стоимости земли, взятках более сговорчивой власти и выгодным расположением на обочине большой дороги.
Второй салон построен с огромными издержками и откатами, но главной причиной его появления было место – либо здесь, возле метро, либо нигде. Потому, что рано или поздно, досягаемость на своих двоих становится весомым конкурентным преимуществом.
На сегодня в первом салоне жизнь остановилась. Клиентов нет, и заманить их невозможно. Мимо, по большой дороге, еще кто-то ездит, но на огонек никто не сворачивает. Персонал уволен, осталось три человека для поддержания жизнедеятельности и на случай проверки. Во втором автосалоне ничего не изменилось – от клиентов не продохнуть, словно и нет никакого кризиса, не подскочили цены, не дискредитирован дилер, многократно пятнавший репутацию. Три шага от метро устраивают клиентов настолько, что остальное их не интересует.
Первый дилер закроется через пару месяцев и вывесит белый флаг капитуляции с надписью «Продается», а второй продолжит стабильно извлекать пользу из своего выгодного географического положения. История первого вот-вот завершится. История второго продолжится. Он будет жить.
НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) (ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН) АСЛАНЯНОМ СЕРГЕЕМ СТЕПАНОВИЧЕМ, ЯВЛЯЮЩИМСЯ (УЧРЕДИТЕЛЕМ, ЧЛЕНОМ, УЧАСТНИКОМ, РУКОВОДИТЕЛЕМ ИЛИ ЛИЦОМ, ВХОДЯЩИМ В СОСТАВ ОРГАНА ЛИЦ, УКАЗАННЫХ В ЧАСТИ 4 СТАТЬИ 9 ФЗ «О КОНТРОЛЕ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ЛИЦ, НАХОДЯЩИХСЯ ПОД ИНОСТРАННЫМ ВЛИЯНИЕМ»), ВКЛЮЧЕННОГО В РЕЕСТР ИНОСТРАННЫХ АГЕНТОВ. Сергей Асланян - автоэксперт
На ярославке стоят пустые два автосалона nissan и mercedes , рядом с Ивантеевкой , построенный сразу после нового года …
Очень примитивная и поверхностная оценка успеха одного и провала другого.
Один из факторов, несомненно. Дальнейшее выживание автосалонов будет зависеть от многих факторов, выживут сильнейшие. Салон, где год назад приобрели один из автомобилей в моей семье, придумал очередную замануху. За пару тысяч рублей продлевают гарантию на автомобиль на год. Учитывая выросший почти в два раза конский ценник на их ТО, дельцы будут в плюсе. Причём раньше, почти под пытками я вытянул у них признание (впрочем записаное во всех их бумагах), что они не предоставляют свою дилерскую гарантию на автомобиль, завод-изготовитель даёт такую гарантию. Завод тоже не промах, в сервисной книжке русским по-белому написал, что страна третьего мира Россия не входит в перечень стран, в которых действует их гарантия. Вот такая, понимаешь, загогулина.
А в чем успех второгото? В близости к метро откуда безавтомобильный люд идет к ним, и покупает все так же, т е где есть видимо дешевые кредиты?… Не Понимаю
Такая поверхностная статейка, ради статьи, кои пишут для продвижения сайта. Особенно мне понравился абзац о том, что в автосалоне рядом с метро народу валом, несмотря на кризис. Можно адресок? Посмотрю, в каком автосалоне очередь стоит. Ну а в целом, конечно, все так. Автор — «капитан очевидность»
есть очереди, за дешевыми аппаратами. Дедушки с денюжкой много берут
Очереди?
ну да, Новосибирск, за МКАД-ом же. Только что из автосалона. Очередь. Очередь на автомобили за 350-450тыс. Хоть и все в кредит, но все равно очередь.
Это скорее заслуга наледников советского сервиса — больше одного клиента обязаны образовать очередь — это повышает самооценку отпускающего услугу.
В Тойота и Лексус центрах в начале года были очереди из казахов. Выгребли все.
эксперты такие эксперты))) с этого прям всегда ржу))
Как говорил товарищ Чичваркин, мне плевать где будет стоять магазин, главное чтобы мимо ходили люди.
Жизнь будет и у того и другого, когда представительства перестанут диктовать коммерческие условия обслуживания и продажи запчастей. Вот тогда первый сможет воспользоваться большой собственной стоянкой, где могут оставить машины с кузовным ремонтом после аварии, меньшей наценкой на услуги из-за меньших затрат на аренду и т д
Хотелось бы услышать название этого дилерского центра «у метро»… Очень сомневаюсь в его успешности в текущих условиях авторынка. Много общаюсь с операторами, но ни один не сказал, что кризис его не коснулся, и он не потерял клиентский трафик! Особенно развеселил посыл в отношении сохраняющихся цен на автомобили у «успешного автосалона у метро»…. Зависимость розничных цен от успешности дилера умиляет)))). Тимоша, ну ты человек бывалый, а лайкаешь этому дилетантскому бреду…. Одумайся, пока не поздно)))))
Вот ну все что угодно, но ДИЛЕТАНТСТВО… :)))) Повеселили. Точно в Ситроене работаете? :)))))
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.