Про Mercedes, как про покойника: либо хорошо, либо никак. Все, что делает Daimler AG (в просторечии Mercedes) априори достойно восхищения, безупречно по сути и вызывает непременный восторг. Остальное – брюзжание нищих, не дотянувших до эталона. Им идеал не по карману, вот они и критикуют. Mercedes об этом знает и в собственную непогрешимость верит безоговорочно, любую свою модель считая шедевром, обреченным на успех. Даже провальные модели тонут у них с высоко поднятой головой, а оставленные ими пятна на репутации провозглашаются знаками отличия и доблести.
О намерении воссоздать грандиозный W100 образца 1963 года фирма заявила на заре нынешнего S-Klasse W222, обещая развить его в семейство разной длины и сути, включая купе, кабриолет, лимузин и непременный вариант правительственного назначения, каковым был Grand Mercedes 600 (W100). Немного испортив эффект предварительным показом бессмысленного Maybach-2, немцы устроили премьеру удлиненного S-Klasse на проходящем в эти дни Женевском автосалоне, показав машину с тремя именами: Mercedes-Maybach Pullman S 600.
На сдернутое покрывало придворные подавились комплиментами, но спазм в горле преодолели и машину закономерно вознесли. Те, кто всегда недоволен, тоже поступили ожидаемо и машину обругали. Специалисты подошли поближе и сильно огорчились. Такого провала у Daimler-Benz AG не было давно. Наобещав с три короба и напомнив в подробностях, как именно выглядел знаменитый W100, немцы добились, что все согласились сравнить оба автомобиля, смакуя преемственность стиля и дальнейшее развитие гармоничного облика.
Но вместо успешной работы профессионалов, знающих о пропорциях и знакомых с эталоном, в Женеве показали гаражную поделку сварщиков, переделывающих в удлиненный стрейч любую машину заказчика.
Только дилетант мог додуматься вварить примитивную проставку, длиной в корявую форточку, и получить силуэт в четыре окна разного размера. Первый Maybach потому и провалился, что на нем сэкономили. Вместо стиля, пропорций и красоты клиентам предложили переплатить за логотип. Maybach-2 провалится по тем же причинам вне зависимости от длины.
Кроме общего впечатления корявой поделки, длинный Mercedes-Maybach Pullman разочаровал подозрительными следами поспешных малярных работ, выполненных подручными средствами. Возможно, по дороге на автосалон машину уронили, помяли и поцарапали, и на стенде она предстала в пятнах от неаккуратного пульверизатора. Либо была такой изначально, поскольку делалась не на заводе, а в сарае, по соседству со свадебными машинами, удлиненными для удобства пьяной невесты, токсичного жениха и павших на диваны гостей.
Заказы на Mercedes-Maybach Pullman S 600 принимаются. Осталось уточнить адрес, чтоб понять, куда обращаться: на Daimler AG или в соседний гараж?
НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) (ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН) АСЛАНЯНОМ СЕРГЕЕМ СТЕПАНОВИЧЕМ, ЯВЛЯЮЩИМСЯ (УЧРЕДИТЕЛЕМ, ЧЛЕНОМ, УЧАСТНИКОМ, РУКОВОДИТЕЛЕМ ИЛИ ЛИЦОМ, ВХОДЯЩИМ В СОСТАВ ОРГАНА ЛИЦ, УКАЗАННЫХ В ЧАСТИ 4 СТАТЬИ 9 ФЗ «О КОНТРОЛЕ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ЛИЦ, НАХОДЯЩИХСЯ ПОД ИНОСТРАННЫМ ВЛИЯНИЕМ»), ВКЛЮЧЕННОГО В РЕЕСТР ИНОСТРАННЫХ АГЕНТОВ. Сергей Асланян - автоэксперт
Китайщина
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.