На Женевском автосалоне дебютировал Porsche 911 GT3 RS. Этот экстремальный дорожный гонщик получил новый 4-литровый 6-цилиндровый движок на 493 л.с., а также особый набор, предназначенный специально для езды по кольцевым трассам. В итоге 911 GT3 RS проехал Нюрбургринг даже быстрее, чем гиперкар Porsche Carrera GT.
Благодаря всем ноу-хау и опыту, которые стоят за автоспортивными успехами Porsche, GT3 RS сумел стать самым мощным 911 с атмосферным двигателем. На стандартном 911 GT3 стоял мотор объемом 3,8 литра, но в новой модели он подрос до 4 л, а мощность выросла на 25 л.с. – до 493 л.с.
Двигатель работает в тандеме со специально разработанной 7-ступенчатой коробкой передач PDK, которая катапультирует GT3 с нуля до ста км/ч за 3,3 секунды, а до двухсот – за 10,9 секунды.
Кроме того, колея GT3 RS (и передняя, и задняя) стала шире, чем у стандартного GT3, а широкоарочная форма кузова была позаимствована у 911 Turbo. Среди чистых, ниоткуда не перекочевавших нововведений – новый передний сплиттер, воздухозаборники на передней колесной арке и большущее антикрыло. В дань уважения классическим «девятьсот одиннадцатым» 60-ых и 70-ых годов капот и крышка двигателя GT3 RS сделаны из пластика, армированного углеволокном.
Porsche заявляет, что GT3 RS оснащен максимальным количеством автоспортивных технологий, которые только допустимы для езды по улицам. Автомобиль оснащен той же системой управления задними колесами и самоблокирующимся дифференциалом, что и стандартный GT3, но его шины шире, чем у любого 911.
Внутри имеются карбоновые кресла-ковши, позаимствованные у гибрида 918 Spyder, а также фиксированный каркас, 6-точечные ремни безопасности и огнетушитель с креплением – все это добавлено в рамках стандартного набора Sport Club.
Как и всегда, Porsche предлагает покупателям опциональный пакет Chrono, который помимо встроенных секундомеров содержит смартфонное приложение Porsche Track Precision, дающее доступ к данным автомобиля.
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.