Благодаря заводу RAF у латышей появилась собственная автомобильная промышленность. Что вызвало зависть эстонцев. Неспешно осознав удачу соседей, в 1964 году в Эстонии приступили к работе над собственной машиной. Фантазии хватило на фургон для почты на базе Москвича-407. Машину делали с душой и талантом и в результате чрезвычайно умело добились сходства с оригиналом, получив изделие, очень похожее на Москвича, но троекратно превосходящее оригинал по объему грузового отсека. Назвали эстонский автомобиль Tartu ТА-11, собрав опытный образец на Авторемонтном заводе №3. Планировалось наладить массовое производство для всего СССР, но московский МЗМА был не готов отправлять на сторону столько полезных деталей, и идея умерла. Зато эстонцы прославились на всю страну гоночными машинами, которые, назло латышам, они так и назвали «Эстония».
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.