Koenigsegg привез в Женеву два автомобиля-монстра, причем оба – уже в предсерийных версиях. Один из них – гиперкар или даже, скорее, мегакар, который потенциально может стать самым быстрым серийным автомобилем. Новый, 1500-сильный Koenigsegg Regera с гибридной силовой установкой, блистал глянцевым корпусом рядом с Koenigsegg Agera RS, усовершенствованной версией хардкорного гиперкара Agera R.
Шведский производитель как будто специально решил дойти до крайности, создавая свою очередную модель. Новый Regera (от to reign – править) – это суммарная мощность в 1782 л.с. и поразительные 2000 Нм крутящего момента.
Такие показатели достигаются за счет комбинации сухого картера с битурбированным 5,0-литровым восьмицилиндровым движком, который сам по себе выдает 1085 «лошадок» на 7000 оборотов.
Оставшуюся часть мощности дают три электромотора и аккумуляторная батарея в 9,27 кВт – самая мощная система, когда-либо применявшаяся в конструкции дорожного автомобиля. Два мотора расположены на задней оси, а один обеспечивает работу коленчатого вала.
Koenigsegg утверждает, что Regera имеет самый лучший показатель ускорения среди когда-либо созданных автомобилей. Разгон до 400 км/ч, по данным производителя, осуществляется всего за 20 секунд, что бьет все рекорды гоночных каров. Всего планируется выпустить 80 автомобилей, все — ручной сборки.
В дополнение к этому чуду Koenigsegg предлагает посмотреть на оптимизированную Agera RS: автомобиль с двигателем мощностью в 1144 л.с. (5,0 л, V8), современным интерьером, новейшими технологиями и улучшенными аэродинамическими характеристиками (новый передний сплиттер, динамический активный задний спойлер и активные щитки в днище). Эта модель выйдет в эксклюзивной серии в 25 экземпляров.
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.