В 1973 году на Горьковском автозаводе началась работа по исправлению ошибок модели ГАЗ-24, которые во всем мире теперь называются словом «рестайлинг». Инженеры занялись салоном, задумали новую переднюю панель, иную обивку дверей, сиденья с подголовниками, новое оперение, иную оптику и попробовали поставить более мощный двигатель. Базовый четырехцилиндровый мотор развивал неуместно малую мощность в 95 л.с., отличался высоким расходом топлива, зато радовал тягой на низах. Но вместо него захотелось попробовать V8 от грузовика ГАЗ-53, при объеме 4.25 л выдавший 115 л.с., казавшиеся серьезным достижением. Результат всех этих усилий был собран воедино в машине «Волга» ГАЗ-3101. В серию она не пошла, но часть наработок все же добралась до конвейера в модели ГАЗ 24-10.
И как раз этому авто мы обязаны появлению в СССР DOT4 Роса?
Да, тогда крутая была тачка. Как вольво
В таком цвете и фонарями?! Вы взбрендели
Вы сейчас к кому?
В те годы, вполне могла бы конкурировать на мировом рынке!!!
Не считая оптики, это 3102!
Была у меня переходная модель между ГАЗ 24 и ГАЗ 24-10. Ручки были от ГАЗ 24
Я в детстве любил рисовать машинки. Обычно это были компиляции из очень редких тогда иностранных журналов. Походу некоторым ради тогоже самого хобби было не в падлу окончить ВУЗ и устроится на автозавод…
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.