Маршрутка – транспорт, без которого не обходится ни один район Москвы. Исследовательский центр Ромир решил выяснить, а насколько же москвичи удовлетворены маршрутками.
Оказалось, что действительно нравятся маршрутки всего лишь трети опрошенных пассажиров. Главные недостатки – стоимость проезда и практически полное отсутствие льгот, плохое информирование о маршрутах, малая комфортабельность салонов автомобилей и их безопасность. Так, 79% респондентов считают, что московские маршрутки не отличаются безопасностью во время движения.
Не нравятся москвичам и водители: 63% опрошенных респондентов считают, что водители маршруток не соблюдают правила ПДД, плохо знают русский язык и часто невежливы.
Подавляющее большинство пассажиров (80%), пользующихся услугами маршрутных такси, поддерживают идею введения единой тарифной ставки и универсальной платежной карты для всех видов общественного транспорта.
Значительное число опрошенных (70%) полагают, что система маршрутных пассажирских перевозок должна быть реформирована. Однако, недовольство пассажиров городскими маршруткам меньше, чем частными. Например, респонденты считают, что на линиях, обслуживающихся частными перевозчиками, работают менее квалифицированные водители, а сами автомобили отличаются меньшей безопасностью и комфортом.
Среди условий, при которых москвичи готовы отказаться от услуг частных перевозчиков в пользу городских: уменьшение времени ожидания общественного транспорта и возможность оплачивать проезд в маршрутке проездными билетами, использующимися на городском общественном транспорте.
Bentley Motors представила новый компактный симулятор вождения для разработки автомобилей, который значительно сократит необходимость в… Read More
Chery организовала публичные испытания Tiggo 9 PHEV и Arrizo 8 PHEV Read More
Новые версии Foton Toano и Tunland G7 представлены на выставке «Нефтегаз – 2024» Read More
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Комментарии
Со всеми перечисленными минусами полностью согласен, но есть два пункта, по которым маршрутки недосягаемо обогнали весь городской и пригородный транспорт. Это скорость и широта охвата. на окраинах Москвы и, особенно, в подмосковье есть множество мест, куда добраться на чем-нибудь, кроме маршрутки нереально (автобус раз в два часа не в счет).