Зашел тут на Facebook разговор на банальную и избитую тему, какую лебедку взять. Ну и я решил вспомнить, что побывало в моих руках долгое время, стояло на моих машинах начиная с 2002 года. Списочек, надо сказать, вышел обширный! В двух словах расскажу о каждом опыте, быть может кому-то окажется полезным.
Расскажу буквально в двух словах в хронологическом порядке об их судьбе:
Warn 6000 — мощности мало, но очень надежная. Так и не сдохла, продана с машиной. Warn 12000 (2 штуки) — Горели моторы. В гарантии отказано. В урну обе. «Механика» Nissan Patrol — изумительный механизм (после замены шпонки на более мощную и барабана на более прочный) MileMarker 12000 — электрическая. Очень медленная, косячный механизм размотки. Продана MasterWinch 12000 — медленная, печальная, но ни разу не подвела. Продана Warn 9,5XP. Любимая из всего опробованного. Из старых, некитайских партий. Очень быстрая и безотказная. Продана с машиной. Очень жалею и скучаю. Вернись!!! T-Max 9500 — хорошая лебедка, но замучила электрика (пульты, соленоиды). Продана ComeUp 12000 — куплена с машиной. работала мало, но сгнила за пару лет стояния на морде изнутри. Продана на запчасти. Superwinch 9.5 — отличная лебедка, быстрая и очень какая-то «моя», но так как это был предсерийный экземпляр, сыпалась вся по кругу, кроме мотора. Матерился сильно. Производитель вносил изменения по моим тестам. ComeUp12000 — достался с машиной. Та же история что и с предыдущим, не работал никогда. Заменен на Superwinch. Ушел к новому владельцу вместе с машиной ComeUp12000 — опять достался с машиной. Работает безотказно, не смотря на все мои опасения и по сей день.
Кажется ничего не забыл…
Алексей Мочалов - эксперт AMSRUS, журналист, путешественник, организатор и автор проекта Волок
Прочел за три минуты, ничего толком не понял. Название лебедки-говно. Название либедки-не говно. Мне например как желающему поставить в будущем лебедку, ничего не понятно. Владелец шнивы.
Что конкретно не понятно? :))))))))
Да все, что за лебедки? Механика или электро. В статье только названия. Без проблем, не по ленюсь на яндекс залезть и каждое название по искать. И все же. Извините это не статья. У меня была десять лебедок. Одни говно другое не говно. Мне лично ничего такая инфа не дала ничего.
Что для одного г, то для другого нормально. Вам на ниве тягу не надо, другому не спортсмену наоборот скорости не надо, третьему не жалко времени на блок прицепить, но за то с 600-амперными проводами к кальцеевум аккуму не цепляться. А есть такие, у которых она для красоты висит — обидно, если там и сгниет.
Я так же могу написать…был у меня запорожец в году так 95. Говно, потом были жигули третий модели. Они были лучше…и т.д. читаю вас постоянно. Много интересного. Но здесь… Ладно;) тут сам разберусь. А так, интересно было бы про экспидиционные багажники прочесть, про те же люстры. Ведь в принципе это не законно.
Я про люстры:-) имел ввиду
Алексей Мочалов ответь, пожалуйста на поставленные «ребром» вопросы. 🙂
Алексей Мочалов дубль
Если не получилось упоминания — чуть позже с компа организуем.
Это не статья, а личный опыт. Вы читаете блог.
Ну вы же много видите, что клиенты и партнеры используют.
На самом деле, в виду непредсказуемости сбесившихся властей, сейчас вешать что-то на постоянку страшно. Кто его знает, что какому нибудь зямляку нашего дикого мионобороны в его родных горах в голову ударит.
Рассказали бы про переносные. И как их крепить в багаже.
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.