Александр Пикуленко: Если хочется, то почему бы и нет. Новый, на автомате, с двухцветным салоном. Это вполне пристойно. Причём у Kia пока повышение цен произошло всего на 9%.
А. Пикуленко: Ресурс этого двигателя уже превзошёл старые варианты. Поменялись поставщики, пришли новые технологии, новые поршни, кольца, вкладыши. Уровень обработки и материалы стали другие. Поэтому это стал вполне современный двигатель. Свои 250-300 тысяч километров при нормальном уходе он выхаживает.
А. Пикуленко: Я всегда за то, чтобы поменять старую версию на новую. Во-первых, потому что новая версия – это же не новая машина. Это эволюция старого X-Trail. Поэтому все ошибки подобраны, и машина получилась лучше. К тому же, сейчас вы можете продать машину за вполне достойные деньги. На вторичном рынке цены выросли, и машин мало стало. Так что я за то, чтобы поменять. Тем более что как раз гарантия заканчивается.
А. Пикуленко: Лучше Octavia. А если хочется более интересный вариант, я бы ушёл к Hyundai. За те же деньги Hyundai будет лучше упакован и вполне приличен.
А. Пикуленко: Ford Galaxy вполне подходит для всех. S-Max и Galaxy – два брата-неблизнеца. Семиместный Galaxy с большими ящичками, с хорошей надёжностью – для Финляндии вполне достойный автомобиль. Не нужно даже думать о Sharan. Тем более, что в Финляндии нормальные сервисы и не очень убитые дороги.
А. Пикуленко:
Symbol как первое авто одобряю. Совершенно неожиданно получилось, что в этой машине нечему ломаться. Там самое слабое место – автоматическая коробка передач. А всё остальное настолько сложилось.
Правда, Symbol немножко страшноват внешне. Но в целом, это получился очень пристойный автомобиль. Поэтому если с механикой, то не вижу никаких противопоказаний.
А. Пикуленко: Я бы пошёл за Solaris. На сегодняшний день это самое приличное предложение в этом сегменте бюджетных машин. Хотя понятно, что сейчас бюджет уже выпадает за 600 тысяч. Когда приходишь, ведь хочется взять и эту опцию, и ту опцию. Голый автомобиль не хочется. Хочется и ремни с преднатяжителем. Поэтому Solaris на сегодняшний день наиболее предпочтителен. Тем более там поработали с задней подвеской, довели машину.
А. Пикуленко: Спасибо огромное. Я рад за святого отца.
Бронто Рысь не стоит своих денег. Это поделка, в которой больше звона. Да и зачем? Машина тяжёлая, не очень хорошо управляется, очень разнородная.
Мне не понравилась. Я несколько раз подходил к этому автомобилю. Он, конечно, броневик броневиком, но нет. Как и вся военная техника, она античеловечна.
А. Пикуленко: Дело в том, что это одно и то же. Ломаются одинаково. Единственное, что Vivaro по дизайну передней части мне больше нравится. Абсолютно одинаковые машины.
А. Пикуленко: Это хорошая конфигурация. Дизель 3 литра с автоматом – почему бы и нет. Не вижу никаких препятствий. Если в Томской области есть нормальный сервис, всё будет хорошо.
А. Орехъ: Кстати, нормальные сервисы шагнули у нас в такую относительную даль от Москвы?
А. Пикуленко: Шагнули. Я всегда привожу примеры, которые сам знаю. Например, я знаю, как в Якутске работал официальный дилер Nissan. То есть в Якутске появился нормальный сервис Nissan, когда пришёл официальный дилер. Как только приходит официальный дилер, появляется нормальный сервис. Но у нас для части марок, таких как Mercedes, BMW, люди, больные этими марками, открывают очень неплохие сервисы в регионах.
А. Пикуленко: Я думаю, что Toyota Hilux, конечно. Для Ямало-Ненецкого округа я плохо представляю.
Hilux, но только с северным пакетом. Дело в том, что есть специальные тюнинговые вещи для тяжёлых районов, для севера. Исландцы этим очень любят заниматься. Как раз на Hilux есть такие пакеты, так что он оптимально подойдёт именно для таких условий.
Пожалуй, что из того, что человек спрашивает, я бы поставил на первое место Hilux, потом NP300, потом BT50. L200 уже в самом конце. Невзирая ни на что, он становится всё более рафинированным. Я бы так поставил.
В. Уткин: Сан Саныч, а делают утеплённые машины для Крайнего Севера?
А. Пикуленко: Сейчас да. Дело в том, что можно поставить предпусковой подогреватель. Я в Якутске обратил внимание. Двойные стёкла и утепление только на УАЗ Буханке. А всё остальное… Мы ездили на Land Rover Discovery. Там ничего дополнительно не требовалось. Дизельные машины прекрасно выносят мороз. Предпусковой подогреватель нужен обязательно, резина… Это всё сейчас работает. Но всё равно, для таких экстремальных температур нужно машину всё-таки готовить.
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.