IT-компании вроде Google вряд ли станут крупными автопроизводителями, даже несмотря на потенциал подрыва основ индустрии, которая все больше ориентируется на программное обеспечение и автоматизированную езду, говорит генеральный директор Daimler Дитер Цетше (Dieter Zetsche).
В последнее время автопроизводители и компании из Кремниевой долины становятся все более взаимозависимыми, поскольку автомобили новых поколений должны быть оснащены передовыми датчиками и программным обеспечением. Это, в свою очередь, серьезно влияет на устоявшуюся иерархию среди автопроизводителей и их поставщиков.
Комментируя прошлогоднее появление передового самоуправляемого Google-кара, Цетше сказал, что цель американской компании, возможно, была в том, чтобы лучше понять, как вообще можно использовать автомобили, а не стать автопроизводителем самому.
«Google и ей подобные хотят принять участие в игре, и я не думаю, что они хотят заниматься именно производством автомобилей. По крайней мере, это не самый главный приоритет», – сказал Цетше аналитикам и добавил, что Google изучает автомобиль (а также дом и офис), как место, где люди проводят свое время.
«Мы должны понять это, а потом понять свою роль. Понять, в какой степени мы дополняем друг друга, в какой степени мы друг от друга зависимы, а в какой степени мы конкуренты», – добавил он.
Daimler и его бренд Mercedes-Benz будут уделять больше внимания управлению данных в самоуправляемых и других автомобилях.
«Когда мы говорим о безопасности Mercedes, речь не только о защите от несчастных случаев, но и о защите персональных данных. И чтобы сделать это, мы должны держать их под контролем, но мы не можем этого сделать, пока их собирает Google», – сказал Цетше.
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.