А. Пикуленко: Я бы остановился на Volkswagen Polo. Сейчас по стоимости владения и по цене продажи это самый удобный автомобиль из того списка, что человек выбирает. Его отработали по технологии, подобрали все те детские болезни, которые у него были. Cruze откровенно устарел и здорово подорожал.
А. Нарышкин: А вообще, все эти четыре машины одной ценовой категории?
А. Пикуленко: Нет, Cruze немного побольше и, соответственно, подороже. На сегодняшний день из этого списка я предпочёл бы Polo седан.
А. Пикуленко: Я бы выбрал Discovery 4, потому что он очень удобен. Во-первых, в городском варианте он становится семиместным. Можно сложить два задних места, он будет пятиместный, но с огромным багажником. Если сложить задние сиденья, он станет двухместным, но можно перевезти всё, что есть у вас в квартире. А если вы ездите в консерваторию и играете на контрабасе, то контрабас входит очень легко.
А. Нарышкин: А арфа войдёт?
А. Пикуленко: И арфа войдёт. А Hummer внутри тесноват. Disco 4 – автомобиль на все случаи жизни.
А. Пикуленко: Не нужно ждать, если вы ставите газобаллонное оборудование на сертифицированном центре и они вам всё дают, то гарантия не имеет никакого отношения. Как правило, со всеми производителями такие вещи согласованы.
А. Пикуленко: Не стоит.
Вы не укатаете Megane до 150 тысяч никак. Поэтому не стоит. Большая, хорошая, добротная машина.
Зачем?
А. Пикуленко: Я хорошо отношусь к управляемости этого автомобиля, хотя даже последний X5 мне по управляемости не понравился. Но в России у него не очень хорошее представительство, не очень удачная работа с клиентами и в большинстве своём очень специфичный контингент.
А. Пикуленко: Костя, при таком разбросе мнений… BMW M5 вам достанется по цене Largus, если ей будет лет двадцать. Патриотам лучше Largus. Патриот ведь человек небогатый, поэтому предпочтительнее Lada Largus, хотя в девичестве румынское производство и французская разработка. Всё равно не совсем патриотично.
А. Пикуленко: Сложно сейчас чем-то заменить Honda Element. Сейчас нет такого класса автомобилей. Это компактвэн с полным приводом, очень интересная машина с распашной дверью. Нечем сейчас её заменить, такого типа автомобиля сейчас нет на рынке. Только минивэны типа Opel Zafira Tourer, но дороже будет намного.
А. Пикуленко: Нет, подвеска мне очень нравится.
Я даже говорил, что заднюю подвеску в BMW можно снять и поставить как произведение художника. Она не никчёмная, она хорошо работает.
Но, конечно, если на наших дорогах дубасить, потому что BMW многое прощает, тогда будет плохо. Придётся его менять, и дорого. А по современной жизни на полторы тысячи Евро можно влететь при замене подвески. Но она не никчёмная. Это цена за то инженерное совершенство автомобиля, которое сделали в Баварии. В этом отношении Audi покрепче будет. И Mercedes покрепче.
А. Пикуленко: Я думаю, что Киржак будет лучше. Pinzgauer дорогой, очень дорогой. Киржак пройдёт, да ещё и поплавает. А главное — он ремонтируется на берегу любого болота.
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.