История Алексея Фалькова: Дело мастера боится

История Алексея Фалькова: Дело мастера боится
05 февраля 20:15 2015

Алексей Фальков выбрал дело своей жизни неслучайно. Как часто бывает, он пошел по стопам предков, но многие называют это иначе — судьба.

Свои навыки Алексей получил от своего отца Фалькова Владимира Ильича, который занимался пошивом интерьером для автомобилей с 1968, а тот в свою очередь получил навыки от деда, который тоже был скорняком, т.е. кожевенных дел мастером.

Свою карьеру Алексей начал еще в 1999 году в таксомоторном парке в городе Твери, где учился у своего отца. Первый месяц Алексей только наблюдал за своим отцом. Затем мало-помалу Алексей стал пробовать себя в ремесле. За пару лет ему удалось приложить руку к множеству проектов своего отца, что дало ему немало опыта.

Первый самостоятельный проект Алексея по случайности оказался его счастливым билетом. История началась с того, что житель Твери Алексей Гусельников самостоятельно увлекся автозвуком, самостоятельно подготовил автомобиль и дебютировал на открытии соревновательного сезона 2003 года и занял в своем классе третье место.

Познакомившись на соревнованиях с Виталием Каревым, одним из руководителей установочной студии «Eclectic Audio», Гусельников понял, что для достижения лучшего результата машиной должны заняться специалисты. Именно в этой студии проходил практику Алексей Фальков и ему было поручено заняться интерьером новой машины.

Алексей оформил салон и изготовил мягкие части тела дракона. Он потратил немало времени на подбор кожи и алькантары нужного цвета, а потом тщательно обтачивал кромки толстых деталей и отбивал их молотком, чтобы без зазоров вставить под обивку. Разъёмный хвост, неподвижная часть которого расположена на центральном подлокотнике — его удачная находка.

Одновременно шла работа и по внешнему оформлению автомобиля. «Toyota Celica» — автомобиль сам по себе довольно яркий, но это решили усилить инсталляцией. Капот украсили запоминающейся аэрографией в виде оскаленного тигра, как бы прорывающегося изнутри. В этом же стиле оформили и внутренний интерьер салона. Сидения, потолок и двери перешили черной кожей, а для тематического соответствия с «тигровой» темой добавили детали из песочно-желтой алькантары. Уже перед Финалом Чемпионата России грили покрасили в тон тигровой шкуры: желто-песочный фон с черными и оранжевыми полосами. Получилось оригинально и очень симпатично.

В Чемпионате России Алексей Гусельников снова стал вторым в своем классе, уступив всего 8 баллов. По правилам EMMA Алексей получил путевку в Финал Чемпионата Европы и почти всю ночь провел в зале СКК «Петербургский», настраивая систему автомобиля для европейского судейства. В соревнованиях ночь перед судейством всегда самая тяжелая, ибо последние сомнения гложут именно в этот момент. Испытания Алексей выдержал достойно и стал Чемпионом Европы, обойдя ближайшего соперника на 16 баллов.

Машина оказалась во всех профильных журналах и работу Алексея Фалькова заметили, что разумеется сразу добавило ему работы.

Следующим проектом было восстановление старинного автомобиль Horch 530 coupe cabrio, который был успешно восстановлен Алексеем и сейчас хранится в одном из московских музеев.

Следом был проект восстановление кабриолета Mercedes-Benz 190 SL, салон которого Алексей буквально вернул к жизни.

Следом было еще несколько классических Мерседесов

Алексей специалист не только по автомобильным интерьерам, но и в состоянии рассчитать и спроектировать автомобильную аудио-систему самого высокого уровня. Одним из таких проектов была Audi TT, где все от винтика до динамика был разработало и установлено Алексеем.

Сегодня Алексей — мастер с поистине уникальным опытом. Фактически, начиная с 1999 года он занимается только автомобильными интерьерами и добился на этом поприще больших успехов. А работы Алексея говорят сами за себя.

 

 

 

 

 

  Article "tagged" as:
  Categories:
AMSRUS
AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Больше статей
Напишите комментарий

0 Комментариев

Еще нет комментариев

You can be the one to start a conversation.

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.