Уничтожение такой большой страны, как Россия, требует масштабных решений и согласованных действий. Важнейшим фактором уничтожения должна стать гибель экономики, для чего потребуется комплекс мер, среди которых важнейшую роль должно сыграть нарушение региональных связей, транспортное разобщение регионов, прекращение товарооборота и грузоперевозок, то есть все то, что умещается в понятие феодальной раздробленности.
На примере предков доказано, что до тех пор, пока страна пребывает в состоянии феодальной раздробленности, никакой рост экономики невозможен. С учетом неприятностей нынешнего исторического периода, подобный сценарий не только лишит страну перспектив развития, но и разрушит сохранившиеся и дееспособные очаги осмысленной хозяйственной деятельности.
Чтобы комплексно решить эти вопросы Правительство вместе с Минтрансом решили пойти по нескольким направлениям. Во-первых, перестать строить дороги и минимизировать ремонт существующих, всячески саботируя какую бы то ни было ответственность за их содержание. Во-вторых, активно имитировать деятельность на показательных участках, одновременно сокращая финансирование на всех остальных. В-третьих, ввести запрет на перевозку грузов по сезонным и региональным признакам, доказывая опасность эксплуатации дорог в периоды паводка, таяния снегов, высоких и низких температур. В-четвертых, ввести грузовикам плату за пользование дорогами вне зависимости от наличия или отсутствия груза. В-пятых, отказаться от альтернативных бесплатных дорог. В-шестых, разрешить властям всех уровней устанавливать на любых дорогах камеры фото-видеофиксации нарушений, делая проезд через их владения платным для всех категорий транспортных средств.
Поскольку идеальная схема тотального контроля путем увеличения численности силовых структур не удалась, часть мероприятий по уничтожению страны будет возложена на технические средства, закупаемые из бюджета, среди которых весомая часть ляжет на систему слежения ГЛОНАСС.
Согласно приятым решениям Минтранс уполномочил свое подразделение Росавтодор заключить концессионное соглашение с дочерней структурой Ростеха по созданию системы взимания платы за проезд по всем дорогам страны со всех грузовиков.
Первоначально планировалось обложить данью только машины массой более 12 тонн, что обещало поступление в казну 100 миллиардов руб. ежегодно при тарифе в 3.7руб. за каждый километр. Поскольку данная сумма не удовлетворяет поставленным задачам, а решение об оплате касалось только федеральных трасс, что так же не способствует достижению поставленной цели и оставляет людям альтернативу и надежду, обсуждается вопрос о взимании платы со всех транспортных средств страны массой свыше 3.5 тонн за какую бы то ни было езду по любым дорогам.
Введение этого оброка за пользование прочими дорогами, включая болотные топи, сельские проселки и скальные тропы, обещает казне еще 300 миллиардов руб. в год. А оброк для транспорта от 3.5 тонн добавит еще 100 миллиардов руб. В совокупности на уничтожении экономических связей регионов, параличе транспортного сообщения и прекращении товарооборота, Правительство и Минтранс предполагают получить в казну 800 миллиардов руб.
В планах властей реализовать данные намерения осенью нынешнего года.
НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) (ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН) АСЛАНЯНОМ СЕРГЕЕМ СТЕПАНОВИЧЕМ, ЯВЛЯЮЩИМСЯ (УЧРЕДИТЕЛЕМ, ЧЛЕНОМ, УЧАСТНИКОМ, РУКОВОДИТЕЛЕМ ИЛИ ЛИЦОМ, ВХОДЯЩИМ В СОСТАВ ОРГАНА ЛИЦ, УКАЗАННЫХ В ЧАСТИ 4 СТАТЬИ 9 ФЗ «О КОНТРОЛЕ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ЛИЦ, НАХОДЯЩИХСЯ ПОД ИНОСТРАННЫМ ВЛИЯНИЕМ»), ВКЛЮЧЕННОГО В РЕЕСТР ИНОСТРАННЫХ АГЕНТОВ. Сергей Асланян - автоэксперт
Все пенсионеры рукоплещут, предвкушая новые ценники на хлеб и гречку.
Типа пусть возят общественным транспортом?
на такси или почтой РФии
жаль что дороги от этого лучше не станут! на примере Польши могу сказать, что там сначала строят автобаны, а уж потом снимамают плату после ее сдачи всем рег.органам. НО НИКАК НЕ НАОБОРОТ!!!!
Эвакуаторы тоже подорожают. Вот на evakuatorforspb.ru уже объявили о повышении цен.
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.