Алексей Нарышкин: Пришел Сан Саныч Пикуленко. Мы его спросили про отпуск. Он говорит – поедет по российским городам.
Александр Пикуленко: По родной стране – Москва, Ярославль, Тюмень, Омск, Барнаул, Курган, Волгоград, Ставрополь, Махачкала, Назрань, Сочи.
Алексей Соломин: Так ведь вы по работе поедете.
А. Пикуленко: Да, в этом пробеге нам местные люди, которые любят свой город, показывают потрясающие места. Я был в Екатеринбурге и до этого, но никогда мне не показывали город именно так. Это люди, влюбленные в свой город. Кстати, наши слушатели. Меня, конечно, интересовали в основном автомобильные места. Как и Уфа, Оренбург, Самара. Там ведь тоже целая история. Мы глубоко погрузились в Самару. В этих автопробегах мы помимо всего прочего встречаемся с интересными людьми, которые любят то место, где живут. Например, Уржумский завод в Кировской области, где делают потрясающий квас. Как я считаю, один из лучших в стране.
А. Пикуленко: Я бы остановился на Tiguan с дизелем. Мне нравится, как сделан автомобиль. Я люблю Volkswagen.
Если что-то отвращает от Tiguan, тогда, конечно Forester 2 литра Turbo, но при условии, что вам нужен кроссовер с отменной управляемостью.
Вы получите машину странного дизайна, с внутренним пластиком на уровне бюджетного автомобиля, но вы получите крепкий, по-настоящему японский автомобиль с отменной эргономикой и, самое главное, с фантастической, с на сегодняшний день одной из лучших, управляемостью в кроссоверах.
А. Пикуленко: Нет, Suzuki производит неплохие машины. Но, скажем, Magyar Suzuki полностью идет в русле японских требований. Уже хотелось бы немножко побогаче внутри, немножко побольше шумоизоляции. Уже хочется, чтобы я так мотор не слышал. Жизнь все-таки идет вперед, и многие уже научились. Нет, я не против, как они делают, но тогда немного подешевле надо предлагать машину. А так, Suzuki делает вполне неплохие машины. Приведу пример.
Я всегда говорил, что EcoSport – очень неплохой автомобиль. Но нельзя с таким внутренним содержанием и пластиком его выводить на рынок. Но они вывели.
А сейчас EcoSport весь переделывают, потому что отказались покупать европейцы в связи с низким качеством интерьера и прочим. Сейчас до нас наконец дойдет модернизированный EcoSport, который уже можно будет покупать. Просто у нас немного другие требования, чем, скажем, в Индии и в Южной Америке к интерьеру автомобиля, к его ходовым качествам.
А. Пикуленко: Вообще, что-нибудь ещё. Не надо рассматривать сейчас джипы, потому что это бессмысленно совершенно. Я не вижу никакого преимущества при том минимальном присутствии на рынке, при той дилерской сети. Есть ведь японские производители и европейские. Зачем Grand Cherokee?
А. Пикуленко: Если с пробегом, то я бы пошел за Outlander, потому что мне японское нравится больше, чем корейское.
А. Соломин: Но это ведь не просто национальный вопрос? В чем преимущество?
А. Пикуленко: Конечно. У Outlander будет запас прочности побольше, даже при равных условиях эксплуатации. Он сделан покрепче.
А. Нарышкин: А в ощущениях?
А. Пикуленко: В ощущениях Captiva поинтереснее. Она попросторнее будет. Это чисто субъективно. Конечно, если мерять с линеечкой, то там найдется, может, и не то. Но Outlander получше едет.
А. Пикуленко: Сейчас ведь делают по новым технологиям. С аккумуляторами вопрос решен. Неважно, где он сделан. Если в нем нет откровенного брака, можно брать любой. Например, мы на автомобиле Москвич-403 используем подольский аккумулятор. Машина у нас стоит много. И этот аккумулятор уже пятый год на нем работает. Причем машина ездит только летом.
А. Соломин: А будет ли аккумулятор работать не на Москвиче, а на какой-нибудь другой машине?
А. Пикуленко: Только лучше будет. Всё-таки Москвич с генератором постоянного тока, с нестабильной работой реле регулятора. Ему ддостается. Тем более, что он больше стоит, чем ездит.
А. Пикуленко:
Я на стороне Audi Q5. BMW начинает терять свое преимущество, потому что ездовые характеристики они стараются сделать в сторону комфорта.
На них ведь влияет китайский и американский рынок. Там любят более комфортабельные, а не хорошоуправляемые машины. А Audi не идет на поводу у потребителя. Поэтому, конечно, Audi Q5.
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Комментарии
Где люди находят в России такие дороги на которых можно судить о разнице в управляемости между машинами такого класса? Или они "управляемостью" называют что-то не то, что в остальном мире.