Александр Пикуленко: Это ведь машина эксклюзивная, двухцветная. Действительно, красивая, быстрая. Но, как правило, когда такие машинки берут, на них ездят активно. Поэтому надо её хорошо посмотреть, потому что и коробке может достаться при резких стартах и резких замедлениях, и подвеске. Главное, посмотрите. Если увидите, что она покоцанная и диски у неё потрёпанные, то явно машину эксплуатировали. А по цене даже не знаю, что сказать. Сейчас странное ценообразование, потому что сейчас за новую Skoda Fabia больше миллиона будут просить. То есть уже вроде как 850 тысяч и нормальная цена для эксклюзивной машинки. Если лежит сердце к этому автомобилю, я бы взял. Хорошо едет, прилично выглядит – для девушки замечательно. Так что я бы взял.
А. Орехъ: Мы просто ещё психологически не привыкли к тому, что цены поменяются. Если ещё недавно 850 – это было дороговато, то сейчас уже нормально всё, что меньше миллиона.
А. Пикуленко: В 850 даже простенький Mercedes укладывался. А тут уже вроде как Skoda. Не могу пока привыкнуть к новым ценам.
А. Орехъ: Вера уточняет, что Skoda Fabia новая, а не подержанная. Не маленький ли мотор?
А. Пикуленко: Тогда двумя руками за. Если не подержанная, то тем более. Тогда бегом быстрее, пока машину не увезли в другие руки. За 850 вы получаете коллекционный автомобиль. Monte Carlo – машина достаточно резвая, хорошо сделана. И моторчик достаточно непростой, хорошо крутится. Поэтому девушке за глаза. Вы даже можете испортить жизнь резкому мужчине на светофоре, что иногда случается на машинах таких модификаций. Девушка наступает и выезжает, а крутой парень начинает топтать педаль, которая справа, и видит, что не совсем получается догнать. Хотя всего 1.2.
А. Пикуленко: Тогда могу сказать, что Ford Focus, потому что запас прочности в нём больше, чем в Chevrolet Lacetti.
А. Пикуленко:
Я всегда рекомендую доливать супротек в машины с пробегом, после 50 тысяч. Это моя твёрдая уверенность, хотя со мной производители не всегда соглашаются и пытаются это оспорить.
Если вы купили автомобиль и не знаете, как его эксплуатировали, попробуйте – хуже не будет однозначно. Я видел видео-результаты исследования, все характеристики. Но моё твёрдое убеждение, что присадка работает с машинами после 50 тысяч.
А. Пикуленко: Очки тут не помогут. Надо подождать развития автомобильной техники. Современный автомобиль с адаптивным головным светом уже никого не слепит. Интересно, что вопрос из Казани. В Татарстане хоть и поборолись с колхозным ксеноном, я всё равно вижу очень много самопального ксенона, усиленных китайских лампочек и, самое главное, нерегулируемых фар. У нас не любят регулировать фары. Если вы уже поставили автомобиль к стеночке, откройте старый учебник по автоделу образца конца восьмидесятых, нарисуйте две линии и отрегулируйте. Дело занимает от силы полчаса. И современные машины до сих пор можно регулировать. Если не можете сами, обратитесь к профессионалам. Слепят – аварийность от этого только повышается на наших дорогах. Никакие очки тут не помогут.
А. Пикуленко: Если под знаком висит табличка «Зона действия», значит мы обязаны это соблюдать. Другой вопрос, что это выглядит как издевательство над водителями и начальник местного ГАИ – идиот, если он позволил такой знак повесить. Начальник ГАИ бывает, как правило, в звании полковника. Так вот, даже в звании полковника он идиот.
Сейчас доработанную ASX я бы, пожалуй, порекомендовал. Потому что вначале это было машина несобранная, какая-то недоделанная. Но вот уже трижды она подверглась серьёзным доработкам.
Сейчас уже можно брать. Это всё-таки лучше, чем трёхлетняя RAV4.
А. Пикуленко: Не торопитесь менять ремешки.
Если дело происходит у нас в городе, то иногда начинают колодки скрипеть и ремни свистеть, когда на них попадает коктейль Лужкова.
Потому что эти солевые отложения, как мне объяснили, хоть они и не вредные, а муравьиная кислота применяется как консервант и вообще помогает организму выжить, но сервисмены при таких воплях любят сразу поменять ремешки. Вы подождите, помойте машину.
А. Пикуленко: Конечно, S63, CLS.
А. Орехъ: Сан Саныч, но тут меньше десяти миллионов, по-моему, уже готовить не имеет смысла.
А. Пикуленко: Да какая разница! А если он будет ещё благородного мерседесовского красного цвета, а если ещё и с белым салоном. CLS – просто красивая машина. И этот цвет очень благородный – не то, чтобы красный, а скорее бордовый. Кстати, автомобиль унаследовал советскую кличку. В кругу знатоков его зовут «Горбатый». Есть люди, которых я очень люблю, которые не могут себе отказать в хорошем автомобиле.
А. Пикуленко: Если уже гул, тогда надо разбирать. Я бы это попробовал сначала, потому что трансмиссионные шумы в некоторых случаях можно снять.
Александр Супротек-Пикуленко
Странно, что в CLS не предложил вместе с белым салоном супротека добавить.
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.