Парадная улица столицы не Тверская, и не Арбат. Выставка достижений дорожного хозяйства – Пятницкая. Несколько лет тому назад было принято решение сделать ее витриной нанотехологий. Роснано собирался закатать в асфальт все свои достижения и предъявлять, как наглядный пример инноваций, технологий, развития.
Реконструкция Пятницкой закончилась в прошлом году, но ничего нанотехнологичного с ней не произошло. Но показательной она все же стала. На Пятницкой нам показали пример расправы над автомобилистами в угоду пешеходам, столкнув интересы социальных групп, закатав в камень возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства (ст.282 УК РФ).
Для этого проезжую часть сузили до одной полосы, чтоб водители искусственно мучились и ненавидели пешеходов, которым устроили показательно широченный тротуар, достаточный для ликвидации пробки и проезда автомобилей в несколько рядов. А чтоб пешеходы насладились Пятницкой, улицу покрыли неровной плиткой,
вкопали надолбы, и поставили скамейки, с которых удобно наблюдать страдания автомобилистов.
По разумению властей Пятницкая всегда забита пешеходами, а не машинами, поэтому им и отдан приоритет. К тому же гулять по этой улице люди мечтают круглогодично, приятно отдыхая на скамейках, востребованных не три летних месяца, а ежедневно, без перерыва на зиму и плохую погоду. На всякий случай предусмотрены парковки для велосипедов.
Хотя зимой на них в Москве не ездят. Есть парковочные карманы и для автомобилей, приятно украшающие статичными формами общее оживление трафика. Как и полагается парадной улице города, ставшей удачным экспериментом, она всегда убрана, опрятна и готова порадовать гостей столицы… в ущерб интересам москвичей.
НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) (ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН) АСЛАНЯНОМ СЕРГЕЕМ СТЕПАНОВИЧЕМ, ЯВЛЯЮЩИМСЯ (УЧРЕДИТЕЛЕМ, ЧЛЕНОМ, УЧАСТНИКОМ, РУКОВОДИТЕЛЕМ ИЛИ ЛИЦОМ, ВХОДЯЩИМ В СОСТАВ ОРГАНА ЛИЦ, УКАЗАННЫХ В ЧАСТИ 4 СТАТЬИ 9 ФЗ «О КОНТРОЛЕ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ЛИЦ, НАХОДЯЩИХСЯ ПОД ИНОСТРАННЫМ ВЛИЯНИЕМ»), ВКЛЮЧЕННОГО В РЕЕСТР ИНОСТРАННЫХ АГЕНТОВ. Сергей Асланян - автоэксперт
Такого дебилизма в городе полно. Один Проспект Мира чего стоит.
По Пятницкой авто двигаются по 2 полосам. Прекрасная пешеходная улица ! По ней хочется ходить . А на машине в центр нынче ездить стало дорого . Так что широкая пешеходная улица очень даже кстати .
ну только теперь там можно спокойно проехать. да и там две полосы а не одна
вот только не надо… там и раньше всегда можно было проехать и машину было где поставить, дворы то никто не перегораживал, да, иногда пройтись метров 200 нужно было, ну так это полезно. а сейчас пиздец по русски говоря, испохабили все, впечатление такое что я приехал в аутлет вилладж какой то
И часто вы выбираетесь на выходных ради прогулки по Пятницкой?
Родная улица. Но гулять по ней не хочется, есть лучше места в Москве.
Почти каждый день езжу по пятницкой.После реконструкции стало свободнее.Пешеходам же ходить по-прежнему тяжело,так как плитка неровная и обледеневает,и 2/3 тротуара занимает показушная велодорожка
Готов отдать урбанистам центр при условии что они не пролезут в жилые массивы
Удобно должно быть всем! Чтобы чувствовать себя человеком, а не то что делают якобы для нас, одних ущемляют ради других, противопоставляют друг другу, для чего?
Моя родная Пушкинская от Менежной и далее — тоже самое — это первый опыт — и на пешеходной зоне дежурит эвакуатор
Для того, что пешеходов избирателей все же сильно больше. И проголосуют они за того кто сделал им «удобства»
Да по фото видно как она «убрана»
Ну что за подход? Сделали красивую, уютную улицу, по которой так приятно прогуляться, так нет, опять не довольны! Я вот тоже заядлый автомобилист, но никаких проблем на Пятницкой не испытываю: ни с проездом по ней, ни с парковкой.
А вы не хотите по Тольятти ездить и восхищаться его благоустройством?
)))) сильный аргумент, Юлия! Сразу видно, что вам нечего сказать по данному вопросу. К сожалению, благоустройством моего родного города власти совсем не занимаются, поэтому любоваться там нечем, конечно. А вот на Пятницкой — красота!
До реконструкции Пятницкой движение осуществлялось фактически по одной полосе, после реконструкции реально едет 2 полосы, правда если какой-нибудь умник не припаркуется на одной из полос, вежливо включив аварийку… Парковочных карманов явно маловато…
Прогулялся там как-то вечером перед спектаклем. Ну совсем не уютно. И посреди трлтуара -велосипедная дорожка!?
Такую же расправу готовят и для многих других улиц — Якиманка, например.
Лужи красивые, да
Живу на Пятницкой. Улицу испортили. Все сделано мерзко и некачественно. Проезд ухудшился в разы.
Пофиг на проезд. Гулять красивей стало.
Это и европейская тенденция! Пока Москва остаётся городом и не для пешеходов и не для автомобилистов! Пропускная способность улиц зависит не от количества полос! Парковок нужно больше, но никаких карманов не хватит! Нужно строить подземные и многоэтажные, внутри дворов(не всех) и на месте зданий не представляющих архитектурной ценности. Сам паркинг может представлять архитектурную ценность!…
Живу на этой улице. Все сделано бестолково. Бестолковая велосипедная дорожка, по которой никто не ездит. Тротуары можно было сделать просто широкими и красивыми. Сделали огромными за счёт сокращения полос и парковочных мест. Стало неудобно, сделано все некачественно и непродуманно.
Пешеходов то чего ненавидеть, не они же себе часть дороги откусили…
Торжественное открытие было. Мер выступил. Праздник удался. Оркестры прошли. Жители города довольны. Забудете.
Это просто человеконенавитнечество!
За что нас так ненавидят?
самое западло что и пятницкая, сретенка и всё остальное что сделано очень быстро расползётся как плохо сшитый сюртук. плиты всплывут и разъедутся, после зимы всё это будет покрыто ядвитым дерьмом, которое сыпят на улицы. первоначальный более-менее аккуратный вид утратится. и вообще есть вариант что пешеходные зоны превратятся в нескончаемый ремонт.
Тогда власти скажет угадайте что? правильно! Что у нас «очень большое количество переходов через ноль». т.е. водичка затекает, замерзает, расширяется, тает и опять замерзает и расширяется.
вслед за этим логично сказать, что у нас не то чтобы не Рим и Аметердам, но даже не Лондон. а потому всё что пригодно там, включая круглогодичные велосипеды, у нас не применимо. или применимо, но не так. но не скажут.
еще захочется выписать власти хорошего «леща» по затылку, уличив в полной некомпетентности. но этого мы тоже не дождёмся.
фраза про «ноль» так и останется оправданием всего.
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.