Антон Орехъ: Попробуйте против Патриота высказаться.
Александр Пикуленко: Вы же знаете мой лозунг – Козлами рождаются, Патриотами становятся. Потому что новый длинный Козёл, хоть и превратившийся в Патриота, всё равно ни для города, ни для дачи. Он для бездорожья, для человека с ключом и слесарными навыками. Он, конечно, становится лучше, но всё равно всё так же непредсказуем и ремонтопригоден в любой придорожной канаве. А Duster – для нормального жителя нашей страны, который живёт в городе, ездит на дачу. Большой кузов, достаточная проходимость. Зачем иметь полный арсенал – понижайку, блокировку… Не нужно. Лучше остановиться на Duster и с комфортом ездить. А если ещё и поставить на него багажник – можно очень много отвезти.
А. Пикуленко: Я не вижу проблемы. Всегда на лошадей навинчивали шипы. Лошадь можно было переподковать, но были и съёмные. Привинтил шипы – и помчался.
А. Пикуленко: Мне новый Pathfinder не понравился. Он стал обычным кроссовером, за который захотели взять много денег, не добавив ему никаких преимуществ. Я не увидел дизайн, новых материалов – ничего, что мне бы понравилось. Поэтому я бы ушёл к Toyota, купил бы Highlander и чувствовал себя гораздо лучше.
А. Пикуленко: Конечно, стоит. Cosmo – одна из высоких комплектаций, где всё есть. Insignia с хорошим мотором. Наконец-то у нас распробовали этот автомобиль. Когда ты получаешь автомобиль D+ с хорошим набором опций, с хорошим конструкторским содержанием приличной марки – конечно, стоит брать. Да и пробег всего 35 тысяч.
А. Орехъ: Просто у Opel такая репутация была долгое время.
А. Пикуленко: Репутация меняется, не меняются только дураки.
А. Пикуленко: Есть, конечно, варианты получше – Volkswagen Tiguan, Toyota RAV4, тот же Nissan Juke, если сравнивать с Mokka.
А. Пикуленко: Правда. Потому что у инспектора в правилах записано, что при наличии шипованной резины вы должны иметь обозначение. Я считаю, что правильно стали штрафовать.
А. Орехъ: То есть штрафуют за отсутствие буквы «Ш»?
А. Пикуленко: За отсутствие. Ведь не видно, шипы или липучки. А на шипах тормозится быстрее. Для этого и знак придуман.
А. Орехъ: Так он для тех, кто сзади едет?
А. Пикуленко: Ну не для милиционера же.
А. Орехъ: Держи дистанцию – тогда не въедешь ни в кого.
А. Пикуленко: Всё равно, предупреждён – значит спасён.
А. Пикуленко: Нет. XC70.
На фоне вакханалии с повышением цен Volvo становится очень приемлемым вариантом за исключением нового XC90.
Зато всё остальное удерживается в разумных ценах. На сегодняшний день на рынке нет лучшего универсала повышенной проходимости. Есть, конечно, дорогая версия Audi Allroad, но там цены совершенно другие.
А. Пикуленко: Любой рамный внедорожник, с дизельным двигателем и механической коробкой. Пять человек, семь человек – это уже неважно.
А. Пикуленко:
Самая замечательная конфигурация Touareg – 3 литра дизель, шестиступенчатый автомат. На ней можно куда угодно, за исключением уж совсем дубового бездорожья.
А. Пикуленко: А что про неё нужно знать? На ней надо ездить. Хороший автомобиль, практически микроавтобус. Сел – поехал, если он новый. От Москвы до Владивостока можно доехать на чём угодно. Это раньше только на ГАЗ-66 с водителем и испытателями за рулём. Сейчас дорогу построили. Может быть, она и недостроенная, но она есть. Правда, дорогу пучит, и там появились очень интересные вещи. Дорога становится волной, и эта волна превращается в трамплин, как на гонках раллисты трамплины преодолевают. И вот народ вылетает и летит, как с трамплина.
В. Уткин: Это как на велосипедах BMX.
А. Пикуленко: BMX стал олимпийским видом спорта уже давно. Это классно – кросс на велосипедах! Я очень люблю велосипеды.
А. Орехъ: А можно я немного подгажу? Блоггеры очень любят этот BMX.
А. Пикуленко: В детстве, когда ещё нельзя было садиться за руль, методику езды на автомобиле со скольжением и прочим учили на велосипеде. Михаил Горбачёв, наш ведущий, как раз в своих книгах по обучению настоятельно рекомендует учиться ездить на велосипеде со скольжением переднего колеса, со скольжением заднего колеса. Конечно, падаешь. Конечно, набиваешь шишки. Понятно, что это надо в детстве начинать. Но в целом, это очень тонко оттачивает умение владеть автомобилем.
А. Пикуленко: Нет, продавать и покупать новую, Volkswagen Polo седан с автоматом и 1.6 двигателем.
А. Пикуленко: Да нет, просто очень дёшево. От 175 тысяч – и вперёд. Matiz сейчас дешевле, чем Lada. Бессмертное творение великого ItalDesign. Ведь это Fiat Lucciola в девичестве. Потом её купили Daewoo, и она и поныне выпускается в Узбекистане. Причём до сих пор ещё не выглядит устаревшим по дизайну автомобилем. Родился «Cветлячком» – стал Matiz. Иногда его называют Spark.
А. Орехъ: Александр нам пишет. У меня знакомый на Оке проехал от Перми до Магадана.
А. Пикуленко: Это во многом зависит от умения водителя. Я на чём угодно проеду куда угодно, где есть дорога. На Discovery 4 могу проехать там, где дороги иногда и нет вообще.
А. Пикуленко: Обязательно. Если у вас мыслительный процесс происходит сверху, то вы понимаете, что знаки нужно делать сезонными. Зимой приклеил – весной отклеил.
А. Пикуленко: Нет. У нас есть правила. В них написано, что если вы поставили ошипованную резину, значит должен быть знак «Шипы». Нужен ли он для грунтовых дорог, останавливается ли машина с ABS на липучках быстрее, чем с шипами – об этом можно долго и мучительно спорить. Я считаю, если есть правила – их надо соблюдать.
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.