Антон Орехъ: Сан Саныч, расскажите, как там у вас в Детройте? Доброе утро.
Александр Пикуленко: Тут практически два часа ночи. Детройт – волшебный город. Про него уже столько писали, что он банкрот. Но этот город-банкрот сияет огнями и проводит крупнейший автосалон в Америке. Представляет десяток мировых премьер, из-за которых я здесь и появился. Поэтому он сияет огнями, бушует. В городе добавилось белых лиц.
А. Орехъ: Там ведь чернокожее население преобладает.
А. Пикуленко: А сейчас тут всё побелело. На салоне много новинок.
Я считаю, на любом автосалоне выделяешь для себя особо важную новинку. Здесь я, например, выделил Audi Q7.
Есть давно ожидаемый Mercedes-Benz GLE купе. CLA Shooting Brake. Не знаю, доедет ли этот красивый универсал до нас, потому что не очень пользуется спросом. Супермощный Cadillac CTS-V. Есть Chevrolet Volt 2 – дань зелёным экологиям.
Вообще, здесь в Детройте происходит интересная вещь – бензин побеждает электричество и водород вместе взятые. Здесь вакханалия вызова экологам, потому что основная масса показанных здесь автомобилей – с большими объёмами двигателей, очень мощные.
И они большие, потому что это американский рынок, а мелочь здесь не в почёте. Но я бы хотел на примере замечательной машины Audi Q7 определить, куда идёт мировой автопром. Машина стала легче на 325 килограммов. То есть, если считать в мешках картошки, водитель старого Audi Q7 возит с собой постоянно 6,5 мешков.
Василий Уткин: Причём, какой-то несъедобной. Она у него там просто лежит.
А. Пикуленко: Понятно, что маркетологи Audi не могли пойти на такое сравнение. Они сказали, что
каждый владелец старого Audi возит с собой рояль. А новый владелец выкинет рояль на обочину и будет ездить налегке.
Обещают, что такой автомобиль, раз уж он легче, начинает со всеми остальными прибамбасами потреблять меньше топлива. И меньше на 26%.
А. Орехъ: Как вам кажется, это реальное сокращение? Потому что мы знаем, что паспортный расход бензина – это фигня.
А. Пикуленко: Если мы берём двигатель 3.0 CDI с мощностью 272 лошадиных сил, наверное, мы будем говорить о самом лучшем расходе в 5.7 литра на 100 километров. Это в идеальных условиях. В условиях московской городской пробки немного. Поверим производителю и добавим своё на неверии – это будет 8.
А. Орехъ: Я, честно говоря, всё равно не верю, что такая машина с таким двигателем может в нашем городском цикле может 8 литров потреблять.
А. Пикуленко: По крайней мере, обещают. Так как машина пока стоит на стенде, и мы можем на неё только полюбоваться. Вот когда она поедет, тогда будем говорить о цифрах.
В. Уткин: А когда она выйдет в прокат?
А. Пикуленко: Она появится уже весной. Мы будем иметь возможность на ней поездить и заказать. Причём обещают ещё Audi Q7 e-tron Quattro. Она будет расходовать вообще 1.7 литра топлива, потому что это гибридный автомобиль. Причём его мощность впечатляет – 373 лошадиных сил и крутящий момент 700 Ньютон-метр, если кому-то это что-то говорит.
А. Орехъ: Это много. Даже очень много.
А. Пикуленко: Это автомобиль, который определяет новые кроссоверы Audi. Это по существу новая архитектура с продольным расположением силового агрегата и с полным приводом. Большой кроссовер. То есть на этой машине будут сделаны порядка семи-восьми моделей, которые будут выпускаться в концерне Volkswagen. Причём Audi Q7 тех размеров, которые показывают, – это всё-таки будет короткая база. Потому что появившийся на этой архитектуре большой внедорожник – это будет Bentley, ни для кого не секрет. Это будет уже длинная база. Американцы, которые всю жизнь любят ездить на круиз-контроле, прыгают от радости. Для них, по-моему, самая важная деталька в автомобиле, которая их искренне радует, – это активный круиз-контроль, который сам притормаживает и останавливается.
Любой владелец автомобиля – немного ребёнок. Его радуют какие-то мелкие вещи. В Америке очень много ездят на круиз-контроле, поэтому активный круиз-контроль очень важен.
А. Орехъ: В моём автомобиле тоже есть такая функция, которой я ни разу в жизни не пользовался. Потому что с помощью круиз-контроля ездить по Москве по пробкам – это смешное упражнение. А в Америке встал между штатами – дорога прямая, следующий поворот будет километров через 50. Нажал кнопку – и поехал. Положил ноги на торпеду – оно само за тебя рулит. А теперь ещё и подтормаживает.
А. Пикуленко: Что ещё требуется от современного автомобиля? Американцы вообще мало вылезают из автомобиля. Дай им волю – они, по-моему, всё будут делать на автомобиле.
В. Уткин: Тогда зря они убрали рояль. Если они хотят делать в автомобиле всё – то это, конечно, потеря.
А. Пикуленко: Рояль исчез, но какая появилась музыка! Как звучит Bang & Olufsen, установленный в новой машине! Здесь серьёзно занялись шумоизоляцией. Это вроде как кроссовер, но в то же время почти премиальный автомобиль. Поэтому внутри должно быть очень тихо, очень богато и должна звучать приятная музыка. В отличие от известной поговорки, что музыка будет звучать, но ты её не услышишь, здесь её послушать можно. Что для знатоков и меломанов очень хорошо. А для любителей шансона вообще отлично, потому что громкость такая, что машина начинает подпрыгивать на месте и уже никуда не двигается.
А. Орехъ: Надолго ли вы ещё в Детройте?
А. Пикуленко: Я вылетаю из Детройта в среду. У меня ещё два полных дня работы на автосалоне. Я буду тут обозревать всякие новинки. Мне, например, интересны американские большие пикапы. Они всегда вызывают у меня интерес. Как и на любом салоне, наверняка откроются какие-то сюрпризы, о которых нам пока ещё не рассказали. Здесь, например, появилась китайская фирма GAC. Вам название Trumpchi что-то говорит?
А. Орехъ: Пока нет.
Но я чувствую, лет через пять, мы все на этот GAC пересядем, а Trumpchi будет у каждого приличного человека.
А. Пикуленко: В основе этих автомобилей заложена прекрасная база. Они в своё время купили старую платформу Alfa Romeo.
Chevrolet Bolt 2:)))
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.