Тимур Олевский: Сан Саныч Пикуленко в студии. Тут говорили про две кнопки сотрудников ГАИ, зелёную и красную. Эксперимент этот хотят на весь Главк распространить. Сергей из Санкт-Петербурга пишет: «Вы посмотрите ролики в сети. Контакт гаишник-водитель – изначально конфликтный. И не всегда конфликтный полицейский. Чаще орать начинает водитель – что ты меня останавливаешь, мне некогда». Если красную кнопку нажимаешь – сразу запись отправляется начальнику.
Александр Пикуленко: Есть такая хорошая пословица – любовь заменяют фрикциями. Здесь то же самое. Степень идиотизма нарастает в геометрической прогрессии. Если регулятор нельзя уничтожить, значит надо его улучшить. Если мы не можем разогнать ГИБДД, давайте всё-таки заниматься серьёзными проблемами, которые там существуют, не делать какие-то идиотские кнопочки.
Я бы хотел, например, чтобы был установлен норматив прибытия экипажа ДПС на место ДТП.
Это для меня гораздо важнее, чем нажимать кнопки.
Владимир Роменский: А как это можно установить, учитывая московские пробки?
А. Пикуленко: Но не шесть же часов.
Т. Олевский: Да, а во-вторых, они не только в одном месте находятся.
А. Пикуленко: У нас много отделений дорожно-патрульной службы, и за каждым закреплён конкретный район. Стоять пеньками и козырять каждому проезжающему прыщу земли русской, как мы видим на Новом Арбате, – это они могут. А шесть часов добираться до двух царапин на машине — это неправильно.
Т. Олевский: Я знаю всё больше людей, которые продали автомобиль со словами: «Это бесполезно. А ещё сейчас парковка придёт к нам домой. Мы прикинули и поняли, что мы не можем себе это позволить.»
А. Пикуленко: Это дело каждого. Вчера большой привет я хотел передать Максиму Ликсутову. В девять часов вечера я обратил внимание, что на Садовом кольце пять букашек по внешней стороне одна за другой гуськом ездили. Вы хотите в метро, где на вас подышат тем, что выпили вчера, – пожалуйста, отказывайтесь от автомобиля. Пощупают, если вы красивая девушка. Тоже неприятно может быть кому-то. Я предпочитаю автомобиль. И я предпочитаю законные действия. Митинг никогда ничего не решал. Напишите сто тысяч заявлений в прокуратуру Центрального округа, и я хочу посмотреть, сможет ли прокурор от этого отмотаться или нет.
В. Роменский: Вот вы говорите – кнопка ничем не поможет. А там ведь тоже, нажимаешь – и разговор идёт куда-то к начальству. А вы говорите, что запрос к прокурору, будто бы, что-то решит.
А. Пикуленко: Запрос мой, твой и Олевского, конечно, ничего не решит. А десять тысяч запросов не всякий прокурор выдержит. Возможно, я наивный человек.
В. Роменский: Власть смотрит на митинги и на запросы. И думает себе, что-то, действительно, много запросов. Давайте как-то разработаем правила, инструкцию, и все будут знать, когда автомобили эвакуировать.
А. Пикуленко: Расскажу вам ещё несколько новостей. Есть такой индийский производитель Mahindra & Mahindra. Это два брата, которые занимаются автопромом. Они собрались купить Saab. Они уже купили SsangYong, теперь хотят купить Saab. А следующая новость –
Maserati отрапортовала, что всё-таки у неё будет кроссовер, который будет называться Levante.
Очень красивое название. Причём сначала нас пугали, что он будет сделан на базе Jeep. Я считал, что это дешёвая американская поделка. И вдруг она превращается в благородную итальянскую, с трезубцем.
В. Роменский: Этого стоит ждать вообще?
А. Пикуленко: Стоит. Кроссовер от Maserati, да ещё сделанный на платформе, которую они используют для Quattroporte и Ghibli!
В. Роменский: Мне вот кажется, что Porsche Cayenne – это какая-то пошлость. Может, я, конечно, не прав…
А. Пикуленко: Ты не прав.
Т. Олевский: Я не понимаю по поводу Maserati одну историю. В детстве в Советском союзе были маленькие детские модельки автомобилей, 1:43. Там были разные советские автомобили и почему-то Maserati. Притом они были самые дешёвые, пластмассовые. Советские были металлические, а Maserati – пластмассовый. Из чего складывалось ошибочное мнение, что Maserati – так себе машина.
А. Пикуленко: Ты знаешь, какая эмблема на Maserati? Гетманский трезуб.
Они были Masepa, потом приехали в Италию и стали Masepati. А после их переименовали в Maserati.
Так что корни оттуда. Почему же появилась пластиковая модель? Ведь тогда у нас сложно были сделать чертежи. А в своё время уважаемому Леониду Ильичу подарили Maserati Quattroporte, на ней ездила дочь, Галина. Инженеры сумели получить чертежи.
Т. Олевский: Вот так всё просто?
А. Пикуленко: Да, такие истории рассказывают. Возможно, врут очевидцы, как всегда, но факт интересный.
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.