Рубрики Эфир

Платный въезд и платный выезд – вот будущее автомобилистов

Александр Пикуленко: Сразу хочу вас порадовать. Эвакуаторы уже всех достали. Как я слышал и как врут очевидцы. У любого гражданина с позицией или без есть возможность встать с колен, дойти до компьютера, зайти на сайт и выразить своё мнение по поводу эвакуации. Потому что наша нижняя палата собирает инициативы граждан. Очень часто я слышу народное возмущение. А вы возьмите и подпишите, тогда поговорим.

Антон Орехъ: Кстати, Навальный собирал и по-моему даже собрал инициативу и она даже попала в Думу. Но они потом обратно всё выкинули.

А. Пикуленко: Я вернусь к московским властям и к той сложной ситуации, в которую они поставили автомобилистов, заставив их напрячься с платным въездом в город. Я не люблю чиновников, которые врут. Закон о платном въезде, который создаётся в Минтрансе и называется «Об организации дорожного движения», предусматривает наделение органом местного самоуправления субъектов Российской Федерации полномочиями по введению платы за въезд в отдельные участки городов России.

То есть любой Саранск может себе три улицы сделать платными.

А. Орехъ: В центр Лондона тоже просто так не въедешь.

Василий Уткин: И мы все знаем о таких участках города, как платные парковки.

А. Пикуленко: Поэтому верить Ликсутову у меня оснований нет, так же, как и Собянину. Они оба отрицали сначала саму идею взимания платы за стоянку, потом гневались на проболтавшегося Хуснуллина, который предупредил население в тревожные дни выборов о перспективе сделать платным весь город. Затем оба на разные лады пели про границы Бульварного кольца. Потом на голубом глазу рассказывали об увеличении зоны платной парковки в пределах Третьего транспортного кольца. После этого Ликсутов говорит о каких-то законодательных базах.

Василий Уткин: У меня товарищ попал в феноменальную ситуацию в этой связи. Как раз были осенние каникулы.

Уезжая на неделю, он оставил машину около дома. Как оказалось, на следующий день эта парковка стала платной.

Related Post

Его машина сама, проявив свою волю и не сдвинувшись с места, заработала штраф.

А. Пикуленко:

Информационная утечка, конкретизировавшая сроки платного въезда в диапазоне между мартом и августом 2015, означает только одно – закон Минтранса будет принят, и платить нам всё равно придётся.

Пока в законе говорится об отдельных участках городов России. По этому закону Москва получает преимущество перед областью. Пока ты не доехал до первого областного города, с тебя взять ничего не могут. Но как только ты попал в Орехово-Зуево или Балашиху, то приготовься платить.

А. Орехъ: То есть надо какими-то лесами и тропами на шашлыки ходить, избегая городов, ставя палатку у реки.

А. Пикуленко: Причём московская власть на этом не остановится. Так как в городе нужно снимать транспортное напряжение, она бы желала, чтобы платный выезд из города был в пятницу. Ну и потом, я не думаю, что и Московской области не нужны деньги.

В. Уткин: Есть старинный анекдот. 84 процента населения России согласны на всё. Всё равно же введут. А тестирование чиновников на склонность к взяткам? Так ведь у нас есть целая полиция. Поймайте хоть сколько-нибудь.

А. Пикуленко: Они ловят, а склонность у них не уменьшается.

В. Уткин: Сегодня у него склонности нет, а завтра она появилась. Значит, создадут ведомство, которое будет заниматься тестированием. Куча бездельников, естественно. Психологии как науки в нашей стране не существовало очень долго и сейчас ей взяться неоткуда. Возможно, им будет нужен офис. Так их ещё и нужно будет обучить этому тестированию, составить тесты!

А. Пикуленко: Всё правильно Василий говорит. Мы живём в тяжёлом информационном поле.

Комментарии

  • Интересно как это будет организовано.

  • Скоро за выход из подъезда платить будем, а пешеходы при пересечении границы района!

  • Я, конечно, извиняюсь, но чем отличается обязательная плата за вьезд и выезд от обязательной навязываемой подписки на новости AMSRUS при попытке открытия ссылки? Одинаково отвратно и то и другое.

    • За въезд-выезд надо платить, а подписка - дело добровольное, хочешь - подписываешься, не хочешь - жми на х.

  • Прикольно, вы за них голосовали, выбрали, а они вас имеют! По полной...

  • За МКАДом, конечно, москвичей с дач не попрут, ибо деньги москвичей нам вполне нужны, и мы, областные, никуда с рабочих мест в Москве не денемся. Мы крепкие, и пересадкой в скотовоз нас не напугать! А, ещё застройщиков немного поддержим- кто-то может и обменяет нормальное жильё в области на халупу 30 квм в пределах мкад. Часть, кстати, заработает и на платный въезд, не только быдло за Границей живёт. Отделяйтесь от страны- и настанет в отдельно взятой Москве Щастье! Там же только приезжие Щастью мешают

    • Да дело как раз в том что сейчас в городе у руля приезжие

  • Ааа платный въезд и выезд как раз в дачный сезон

  • Так в том и дело, что х не появляется.

Share

Недавнее:

Hongqi представляет свой специальный проект «Шелковый путь» на выставке «Солнечный сад» в ММОМА

Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More

1 день назад

Exlantix ES дебютировал на Пекинском автосалоне

Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More

2 дня назад

Exeed представляет новый кроссовер TXL

Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More

3 дня назад

Робот Mornine: от консультанта до повара

Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More

4 дня назад

Faw/Bestune предлагает уникальные условия на покупку Bestune B70

Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More

5 дней назад