Mercedes с очень скромным набором опций может стать реальностью

Mercedes с очень скромным набором опций может стать реальностью
08 января 10:00 2015

Антон Орехъ: Сан Саныч обещал обрушить на нас сейчас поток аббревиатур.

Александр Пикуленко: А начну я с нашего бывшего мэра, которому всё неймётся. Про политику он уже не говорит, а вот как обустроить Москву – до сих пор ещё нам советует. Уже наобустроился, слава богу. Расхлёбываем до сих пор. Он посетовал московскому правительству на то, что надо осторожно вводить платный въезд в город. Что, мол, я тоже хотел, но посчитал средний достаток москвичей и решил, что это будет дороговато. Спасибо Юрию Михайловичу за наше счастливое сегодня. Сидел бы занимался лошадками и пчёлками. Человек, уволенный с такой формулировкой, разве ещё может что-то советовать? Очень легко советовать, когда ты сам делал всё наоборот. Когда ты сам больше городу вредил, чем делал правильно. Этими безумными застройками торговых центров.

А. Орехъ: То есть вы возмущены самим фактом, что он советует?

А. Пикуленко: Естественно. Сиди пенсионерствуй. Не надо учить нас, как жить дальше. У нас ведь что ни чиновник – то с инициативой. Причём они соревнуются. От палат и палаток до министерств. Минпромторг решил поучить мировых автомобилестроителей, как надо делать автомобили.

А. Орехъ: Из железа поди.

А. Пикуленко: Потому что он считает, что все электронные системы, которые работают на современных лучших образцах мирового автопрома, в том числе и нелучших, плохо подходят к нашим российским условиям. Потому как у нас страна холодная, реагенты выливают, которые опасны для электронной техники. То есть для человека то, что Бирюков и компания высыпают на улицы города – ничего, а для автомобилей это вдруг стало опасно.

Василий Уткин: Сан Саныч, при всём уважении, автомобиль из общего с человеком имеет только кожаный салон. Всё остальное – этого у людей нет. У людей нет электроники, люди не подвержены коррозии. Поэтому всё совершенно логично.

А. Пикуленко:

У нас уже сделано, что каждый производитель, который будет сертифицировать новый автомобиль, с 2015 года обязан установить  на нём ГЛОНАСС. Через какое-то время и тех, у кого старый автомобиль, тоже обяжут установить ГЛОНАСС.

Дальше все системы, что сюда входят. ABS, ESP, Break Assist, активный круиз-контроль, контроль движения по линии, считывание разметки, система автоматического торможения и прочее – все должны проходить дополнительную сертификацию и дорабатываться с требованиями российских сертификационных органов.Салон Nissan Qashqai

В. Уткин: А эти требования сложные?

А. Пикуленко: У нас есть сертификационный центр, называется научный институт НАМИ. Они должны всё это подготовить. Но мне понравился хор зависимых экспертов. Один из них договорился до того, что мы ABS изобрели на восемь лет раньше, чем компания Bosch.

В. Уткин: А ABS что такое, простите?

А. Орехъ: Антиблокировочная система. Это такая штучка для тормозов, очень полезная в хозяйстве.

В. Уткин: Не имеется в виду эта рукоятка, которой заводить?

А. Орехъ: Нет. Это-то точно мы изобрели на восемь лет раньше.

А. Пикуленко: ABS изобрели в 1970 году наши учёные, как они пишут. Хотя это появилось давно, ещё в авиации. Ребята, если вы такие учёные, если вы такие умные эксперты, почему вы не сделали-то? Тогда бы все покупали не Bosch 6.0, а какой-нибудь Саратов 6.0. И я был бы счастлив.

А. Орехъ: Что теперь делать-то с этим фактом, что, как они говорят, мы раньше изобрели?

А. Пикуленко: Вот они и говорят: «Мы сами с усами, нам только дайте».

В. Уткин: Я предлагаю таких открытий несколько сразу сделать. Например, найти человека, который первым привёз в Европу кофе. Просто он его не стал пить. Привёз – и забыл. Он его даже не заварил. Но первым привёз.

А. Орехъ: На самом деле у нас много таких историй. Мы всё сделали раньше остальных, просто никому не говорили об этом. Хотели воспользоваться сами, но потом забыли в гараже.

А. Пикуленко: У нас же сейчас много санкций. Мы же должны показать этому гнусному Западу, какие мы крутые ребята. Понятно, что любой мировой производитель имеет сертификаты. Кстати, признанные у нас. Понятно, что если нужны будут какие-то дополнительные требования, они их исполнят. Мы за это заплатим дороже, поскольку светлые головы и доводка конструкции всегда стоят дорого. Но никто же не будет спорить с нашим сертификационным органом. Всё сделают. Но мы за это заплатим. Так что самоналожение санкций – это такой ансамбль Лос Самомучас.

А. Орехъ: Я пытаюсь понять, что это значит в практической плоскости. Они хотят какие-то новые сертификаты. Что будет? Отнимут у нас все автомобили или что?

А. Пикуленко: Нет, ничего не отнимут.

Просто все новые автомобили должны будут сертифицироваться по определённым условиям, более жёстким, чем, скажем, те, которые применяет Volvo на тёплых просторах Скандинавии.

А. Орехъ: Но это же будет способствовать прогрессу автопрома.

А. Пикуленко: С одной стороны прогрессу.

А. Орехъ: А с другой – обогащению отдельных сотрудников.

А. Пикуленко: И сертификационных органов, которые честно будут получать это всё. Ведь это же надо всё испытывать, проверять! Надо ставить задачи. Это загранкомандировки на испытательные центры фирм.Сертификация автомобилей

А. Орехъ: Это будет распространяться на те системы, которые ставятся на отечественные автомобили? Или там просто таких систем нет, поэтому там нечем заниматься?

А. Пикуленко: Многие отечественные автомобили как-то обходятся без всех этих систем. Ну где ты видел отечественный автомобиль с активным круиз-контролем или системой автоматического торможения?

В. Уткин: Система торможения – когда его несёт кое-как, он и сам тормозит.

А. Пикуленко: О столбы в основном.

У нас четыре подушки безопасности заменяют три иконки на панели приборов. Это наше всё – сертифицированная система безопасности.

А. Орехъ: Я тогда знаю, какой будет выход из этого положения. Выход очень простой. Как сейчас иностранные импортёры выходят из положения с налогами? У них мощность двигателя 276 лошадиных сил, допустим. Но когда этот автомобиль пересекает российскую границу, то в паспорте уже указывается 249. Чтобы не платить лишний налог. Лишние 27 лошадиных сил обходятся в несколько десятков тысяч рублей. Точно так же, сюда будут въезжать Мерседесы, просто неоснащённые всеми этими устройствами. Они будут хорошие, как производство ВАЗа – пара подушек безопасности, самый скромный набор опций. И всё это вложено в кожаный салон.

В. Уткин:  У меня ещё возникла мысль обязательно ввести в навигационные спутники любой страны, которые летают над территорией России, чтобы там тоже стояла система ГЛОНАСС.

А. Пикуленко: Правильно, обязать их. Что они себе позволяют?

А. Орехъ: Или просто снимать их с орбиты. Недавно посмотрел кинофильм «Гравитация». Начинается там всё с того, что русские хотели уничтожить на орбите какой-то старый спутник. А дальше всё посыпалось. МКС, китайская станция — всё обвалилось. Тонны космического мусора разлетелись по околоземной орбите. Так просто, наверное, ГЛОНАССа не было в спутнике.

В. Уткин: Как же меняется отношение к русским. В фильме «Армагеддон», наоборот, русский наладил всё молотком.

А. Орехъ: С присказкой: «Какая разница, русский прибор, американский прибор — всё равно всё сделано на Тайване».Ё-мобиль

А. Пикуленко: Сейчас это, конечно, уже устарело. Мне понравилась твоя инициатива. Я считаю, что мировые производители пойдут по такому пути – они разденут автомобиль. Тем более что им это выгодно. Они просто будут брать за это меньше денег.

А. Орехъ: А наши эксперты, скорее всего, просто не смогут разобраться, что это в автомобиле есть.

А. Пикуленко: Не знаю, будут ли разбираться наши эксперты. Наши светлые головы сделали Ё-мобиль. Три штуки на ходу. Один у Жириновского, один у Прохорова. Кому подарили белый – не знаем.

Александр Пикуленко
Александр Пикуленко

Больше статей
Напишите комментарий

1 комментарий

  1. Alex Beyev
    08 января, 16:45 #1 Alex Beyev

    Последний из могикан W124:)

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.