Антон Орехъ: Пишите Сан Санычу свои вопросы, телеграммы.
Александр Пикуленко: Есть один вопрос, который злободневен на всей территории нашей страны, потому что страховые компании продолжают буйствовать, невзирая на повышение цен. Они всё равно не любят своего клиента. Во-первых, сократилась сумма выплат. А во-вторых, они стали наглеть и выводить центры урегулирования убытков из маленьких городков куда-нибудь в областные центры.
А. Орехъ: Чтобы не доехать.
А. Пикуленко: И продолжается практика откровенного мошенничества, потому что по закону
любое навязывание дополнительной услуги к полису ОСАГО – это мошенничество и подлежит разборкам с прокуратурой, вплоть до лишения подобного мошенника лицензии.
Но только у нас почему-то Басманный суд за этим не очень наблюдает. Я ещё ни разу не видел, чтобы хоть одно страховое общество за подобные вещи посадили на скамью подсудимых. Поэтому, когда мне люди пишут, что им навязывают страхование жизни, КАСКО и прочие услуги к ОСАГО – это мошенничество. А мошенничество – у нас статья серьёзная. За неё сажают многих. Но почему-то к страховым компаниям это не применяется, что обидно.
А. Пикуленко: Тогда Q5. Это кроссовер, который для большого мегаполиса подходит, на мой взгляд, идеально. А если он ещё будет с дизельным двигателем, на нём можно будет очень хорошо сгонять куда-нибудь на просторы.
А. Пикуленко: Мне нравится Polo, неважно, где он собран – в Испании, в Южной Африке, в Бразилии. Качество у них примерно одинаковое. Равно как и Volkswagen Polo седан, который много деталей привозит из Китайской народной республики. Машина оказалась очень неплохой. Поэтому хэтчбек для девушки – очень хорошо, очень стильно. Классический стиль никогда не устаревает.
А. Пикуленко: Михаил,
официально машины с литровым EcoBoost в Россию поставляться не будут. Значит, не готовы пока ещё производители нести ответственность за этот сложный, высокотехнологичный двигатель.
Хотя мне он тоже нравится, потому что с литра снимает аж 125 лошадиных сил. Это очень удобно. У нас есть более объёмные двигатели EcoBoost.
А. Пикуленко: Этот автомобиль вызывает вопросы у всех. Люди понакупили в своё время Ford Fusion, он им понравился – машина оказалась удачной. Пришло время его поменять. EcoSport, вроде бы, как раз та машина, которая должна была прийти на смену Fusion. Но, действительно, двигатель 1.6 слабоват для этого автомобиля. Клиренс – да, хороший. Но качество сборки в Елабуге – пока не знаю. Пока очень мало машин, ничего не могу сказать. Судя по тому, как там собирали SsangYong, Fiat и прочее, иногда возникали вопросы. По EcoSport сказать не могу. За такую цену я бы эту машину не купил.
А. Пикуленко: Это кожа китайской выделки. Опять скрипит потёртое седло. К таким вещам не надо придираться. Это же французский стиль. А подсветка? Нет, у Citroen много проблем, но это не самая главная из них.
В. Уткин: А как устранить скрипение?
А. Пикуленко: Смазать рыбьим жиром, касторкой. Скрипы особенно хорошо устраняются, если кожу смазываешь касторкой.
А. Пикуленко: Там танк уже не нужен, но как минимум амфибия хорошо бы подошла. Кстати, мы – мировой лидер в производстве амфибийной техники. И алюминиевую мы умеем делать и какую хочешь. Мы долго плаваем. У нас вообще все водоплавающие машинки удачны. Поэтому лучше купить какой-нибудь БАВ – большой амфибийный вездеход.
А у Largus, честно говоря, вылез только один дефект – безрукие поставщики Волжского автозавода.
Там есть безрукие сборщики, которые перепутывают, как присоединить трубочки на насос ABS. Наверное, Минпромторг именно после этого и решил, что пусть лучше они откажутся от всего. Так и здесь – у них сломался на нескольких машинах привод. Это такая железная палка. Казалось бы, отковать мы можем что хочешь. Нет, сломалась. А больше претензий нет. Я наблюдаю третий за год за Largus, который живёт у сотрудника нашей радиостанции в режиме город/дача, в Крым не ездит. Но в целом, это очень хороший, удачный автомобиль, аналогов на рынке нет. В девичестве всё-таки Logan, а что ещё нужно.
В. Уткин: Дмитрий Быков, например, много раз рассказывал, что он ездил каждый год в Крым вообще на Девятке или Десятке. Не помню точно, какая у него машина.
А. Пикуленко: Очень уважаю Быкова как автора. Но как водителя на Девятке – мне его жалко. Мы можем потерять замечательного человека. Он должен ездить на современном безопасном автомобиле. С таким талантом он должен себя беречь.
В. Уткин: Про амфибий вы просто пролили бальзам мне на душу. Я одно время не пропускал Top Gear. Обожаю этих парней, но сейчас как-то сбился с их графика. И там была замечательная программа, когда они каждый переделывали машину под амфибию и должны были пересечь какое-то озеро. Победил знаменитый тихоход, который просто приделал парус, а всё остальное запаял, потому что он по крайней мере не утонул. Оказывается, они просто не умеют делать амфибии. А мы умеем, мы лидеры.
А. Пикуленко:
Вообще, у нас многоосная тяжёлая техника, амфибийная, вездеходная – лучшая в мире.
До сих пор лучшая. У нас один Ишимбайский многочлен чего стоит – его даже американцы испугались.
В. Уткин: Мне даже стало страшновато. И убоялись они Ишимбайского многочлена.
А. Пикуленко: А можно ни то и ни другое? Потому что Rezzo снят с производства. Vibe официально никогда не поставлялся.
А. Орехъ: А есть ещё Pontiac?
А. Пикуленко: Машины-то ещё есть.
В. Уткин: Нет, вы всё-таки ответьте. Может, человек хочет выпендриться и ездит на квашне, которая мало у кого есть.
А. Пикуленко: Тогда, конечно, лучше Rezzo. По запасу прочности там всё было как-то лучше. Но всё-таки нет. Ребята, есть же другие машины. Тот же Lada Largus, в конце концов. За те же деньги, но новый автомобиль с большей вместимостью.
А. Пикуленко: Сейчас кроссовером называют всё, что угодно. Но самом деле это даже не минивэн, а компактвэн. Давайте называть вещи своими именами. Минивэн – это всё-таки большой микроавтобус. Freemont – средний микроавтобус. Поэтому назовём его компактвэн. И то, что хорошо упакована машина – так это же Dodge Journey. Поэтому все проблемы Fiat, соединённые с проблемами Chrysler, доставят вам такое неизгладимое удовольствие со временем, что рады вы не очень будете.
А. Пикуленко: Я думаю, что лучше Duster 2.0 с полным приводом и механикой. Без пробега. Что такое купить подержанный автомобиль и сразу поехать на дальнее расстояние? Я вообще поборник новых автомобилей. Не очень много на вторичном рынке хороших автомобилей, чтобы можно было так без особых вложений ездить. За ту же самую цену, что заплатите за Toyota и Opel, вы получите новый Duster.
Господин Пикуленко не надо давать людям не обдуманных совето по покупке авто как вообще можно сравнить тойоту пусть б/у с дастером тем более за те деньги которые просят за дастер короллу можно найти в идеальном состоянии
Эксперт должен быть объективен. Пикуленко, Вы не эксперт.
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.