При реконструкции Рязанского проспекта от Садового кольца до МКАД будет построено: 5 эстакад, 1 тоннель и 15 подземных переходов, после чего и Рязанка станет бессветофорным хайвеем, противопоказанным любому городу, особенно такому несуразному, как Москва. Но столичные власти считают, что дела в улично-дорожной сети настолько плохи, что любая стройка во благо. Хотя специалисты предупреждают, что от подобных затей станет только хуже, причем на долгие годы вперед.
Почему? Где прочитать?
Потому что, БАБЛО всегда побеждает зло.
Во первых — на фотке волгоградка 🙂 Во вторых — они ж плату за все вводят, так что ни кто по той шоссейке не поедет 🙂
Александр, поясните пожалуйста причины противопоказанности, кроме очевидной — неготовности областной инфраструктуры принять такой поток
Но всё же, чем бессветофорная Рязанка будет хуже нынешней? Я нечасто бываю в этом районе, но не сказал бы, что переходов много сейчас.
Подземные переходы не решают проблему перехода дороги. Каждый раз, когда есть возможность не спускаться и не подниматься, человек ее использует. В нью йорке нет подземных переходов, кроме входов в метро.
Я тоже что то не пойму… У Пикуленко то скорость на 20 км час развращает, то дороги без светофоров вредны…
Судя по логике Пикуленко, надо навтыкать светофоров на мкаде…
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.