Образ женщины формировали мужчины. Они нарисовали свою мечту и несколько веков пытались претворить ее в жизнь, под натиском женщин утрачивая позиции и отказываясь от прекрасного в пользу рационального и неизбежного. И хотя сценариев было много, суть не менялась.
Русская матрешка, японская кокеши и американская Барби констатируют общие принципы, хотя на первый взгляд и не очень похожие. Как и немецкое заклинание Kinder, Kitche, Kirche «дети, кухня, церковь» не сильно отличается от нашего «босая, беременная, на кухне». Все испортили феминистки. Они решили доказать, что женщина тоже человек, права у всех равные, женщинам полагается то же самое, что и мужчинам. От хомута это их никак не избавило и пахать на них никто не перестал, но раз уж они добровольно слезли с пьедестала, померкла и оборотная сторона медали – преклонения, обожествления да и любви в отношении них стало заметно меньше.
В результате бабы озверели, схватились за все мужские профессии, какие только смогли и выпросили себе все игрушки, до которых додумались. Образ беззащитности распался, нежность улетучилась на морозе, изящный образ застрял между страницами. И теперь женщины красуются со штангой, пинками загоняют перепуганных лошадей в умело подожженные избы, что-то спорное творят у шлифовального станка и полноправно погибают то за рулем, то за штурвалом, то за пультом.
В свободное от самоуничтожения время они развлекаются мужскими конкурсами и на днях выбрали себе всемирный женский автомобиль года. Мужчины до последнего надеялись, что это будет какой-нибудь FIAT-500, Daewoo Matiz или хотя бы Smart. Но бабы не унялись, намека не уловили, испуга в глазах не разглядели и выбрали себе Mercedes-Benz S-Klasse. Мужчины лишь сглотнули от ужаса. А почитав про двух других претендентов и вовсе обикались. Кроме Мерседеса бабы мечтательно тянули руки к Audi A8 и Tesla Model S. Кстати, лучше б они выбрали Tesla, хоть бы током ударило, остыли б немного. Ну, мужики тоже хороши. До чего баб довели.
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.