Тимур Олевский: Сан Саныч Пикуленко пришел уже. Я одну смску прочитаю, не могу не прочитать. «В Челябинске казахи скупают все – автомобили, квартиры, практически ничего не осталось». Ничего не осталось!
Владимир Роменский: А в некоторых регионах все совершенно спокойно, деньги в банке снять можно.
Т. Олевский: В Пензе. Никакие казахи до Пензы не доехали.
В. Роменский: Зачем вы повторяете ахинею Путина, Роменский, — пишет Ирина. Сан Саныч, я так понимаю, что вы вчера тоже смотрели?
Александр Пикуленко: Доброе утро. Я посмотрел. Да, я согласился с президентом, что да, конституцию бы надо выполнять. Он же все-таки гарант, и он об этом говорил. ПДД надо соблюдать. Мне это очень понравилось. Он призвал соблюдать правила движения всех без исключения. Тогда давайте начнем с этих прыщей земли русской, которые законом ограждены от того, чтобы соблюдать ПДД. Тогда давайте заставим судей, депутатов и прочих прокуроров. Давайте заставим московского градоначальника соблюдать конституцию. И федеральных начальников-автомобилистов тоже не отменять некоторые статьи конституции.
В. Роменский: А может, не барское это дело – конституцию-то соблюдать?
А. Пикуленко: Ты же гарант. Так гарантируй, а не говори. Делами надо заниматься, а не словами. Я вчера ничего кроме этой откровенной демагогии по поводу того, что надо соблюдать ПДД, не услышал. Да, надо. Ну и кто же мешает?
Т. Олевский: Вот если бы он сказал, что не надо соблюдать ПДД – это была бы новость.
А. Пикуленко: Вот это была бы новость, я согласен. Если ты президент, так ты заставь подчиненных соблюдать. Я-то соблюдаю, у меня проблем нет. По встречной не езжу, правил не нарушаю. Максимум – пару раз в год мне приходит штраф за скорость. Бывает, не отрицаю. Люблю поездить иногда побыстрее. И тоже в разумных пределах, не до лишения прав. Призывать надо тех наглецов, которые отменили для водителей презумпцию невиновности, отменили статью конституции о свободе передвижения. Можно много говорить, надо больше делать.
В. Роменский: Путину вчера показали и крокодила Гену. Был такой эпизод из конференции, когда одна из журналисток, по-моему с Авторадио, продемонстрировала игрушку и сказала:
«Эта игрушка такая милая. А знаете, кого еще называют крокодилами? Эвакуаторщиков. Они такие же зеленые и творят какие-то безумства на просторах столицы».
Тоже была реакция президента.
А. Пикуленко: Да, он сказал: «Я не знаю, сколько стоит эвакуация». Я понимаю. Я ни разу не видел, чтобы эвакуировали машину президента. Вот если бы эвакуировали, он узнал бы сразу, сколько стоит эвакуация и назначенный им наш городской мэр.
Т. Олевский: А знаете, почему не эвакуируют машину президента?
А. Пикуленко: Быстро ездит. Никогда не могут остановить.
Т. Олевский: Нет, это не единственная причина. Просто там сидит водитель. Если в вашей машине, как в машине президента, всегда сидит водитель, то ее не эвакуируют.
А. Пикуленко: Да, это решение.
Т. Олевский: А можно резинового водителя сажать на переднее сиденье?
А. Пикуленко: Когда в Корее появились голубые линии, и в Америке есть линии, где можно есть не менее двух, то многие умельцы надували женщину и сажали рядом. Камера же не понимает, что это такое.
Т. Олевский: И тебе приятно.
А. Пикуленко: Уж я не знаю, как тебе. Но приятно, что ты можешь выезжать на запрещенные линии. Ловчат везде. Когда сделали платный въезд в Лондон, вдруг в Национальный музей стали приходить штрафные квитанции. Оказывается умелец, подсмотрев номер на антикварном автомобиле – а в Англии номера автомобилю даются на всю жизнь и не меняются никогда – сделал дубликат, перед въездом вешал этот номеров и въезжал. Самое главное, его потом так и не поймали. А несчастный музей получал штрафные квитанции. Причем в суде они потом, конечно, отспорили, потому что показали фото и сказали: «Вот наш автомобиль. Он уже сто лет стоит». Так что везде такое бывает, надо администрировать. Поэтому надо не говорить, а заставлять работать. У нас еще много новостей за эту неделю. Во-первых, наши заводы практически все и дружно начинают останавливаться. Сначала заводы, которые производят те машины, которые не пользуются большим спросом.
Сейчас главный индикатор – Волжский автозавод. Если Волжский автозавод уйдет на каникулы – значит, на автомобильном рынке действительно все плохо.
Потому что пока закрыли заводы Mitsubishi, Peugeot, Citroen. Это понятно, там падение сбыта. Но на всякий случай поставки прекращены. BMW развернула свои машины на другие рынки.
Т. Олевский: Объясните мне, пожалуйста, как инженер инженеру. Ведь изготовление машины – это непрерывный цикл, потому что там есть такая штука как покрасочная камера. Означает ли это, что после каникул качество автомобилей первое время хуже?
А. Пикуленко: Ничего подобного. Любое производство, особенно такое, как наше… У нас, например, в производстве нет сварочных кондукторов, а есть клещи. То есть много ручного производства. Так же как и покраска. Наоборот, заводы используют для того, чтобы провести профилактику оборудования. То есть отправляют рабочих в отпуск, например, до 11 января, а занимаются тем, что где-то поменяют что-то. Есть циклы, которые остановить нельзя. Сложно остановить атомную электростанцию, допустим. Сложно остановить непрерывный процесс изготовления металла.
Т. Олевский: Точно нельзя остановить доменную печь.
А. Пикуленко: А автомобильный завод можно остановить. Пусть постоит. Есть специально обученные бригады, которые сделают его лучше. Невыгодно продавать, потому что непонятно, по какой цене это делать. Непонятно, насколько надо повышать цену. Непонятно, стоит ли вообще вести продажи. Ведь пошли разговоры о том, что некоторые производители могут вообще уйти с рынка.
Т. Олевский: Просто закрыть завод и уехать. А люди, которые там работали, уйдут тоже?
А. Пикуленко: Те, у кого есть заводы, все-таки пока еще подержатся. Я имею в виду тех, кто здесь продает небольшое количество автомобилей, у кого маленькая дилерская сеть. Дилер рухнул, некому продавать – зачем я сюда повезу машины.
Т. Олевский: А Китай придет.
А. Пикуленко: Как раз по Китаю это может попасть в первую очередь, потому что они продают небольшие объемы. Во-вторых, не у всех них здесь есть производство. И у них не очень развитая дилерская сеть. А самое главное, что у них не очень лояльный клиент.
Потому что клиент Jaguar и Land Rover будет лоялен до конца. Так же, как и клиент Mercedes. А вот клиент Great Wall, Haima и Chery очень быстро сбежит туда, где ему предложат другие условия.
В. Роменский: А клиент Лады?
А. Пикуленко: А клиент Лады – это наше все.
На будущий год мы будем видеть, как будут расти стремительно продажи Лады.
Это будет лидер страны, все будут покупать Ладу, ездить отдыхать к Черному морю. Это нормально, это как раз то, за что мы всегда боролись. Диверсификация экономики, как это правильно называется. Мы слезем с нефтяной иглы, мы будем покупать много Лад…
В. Роменский: Большевичку.
А. Пикуленко: В том числе. Почему нет. Возродим фабрику Парижская коммуна, хотя боюсь, что несмотря на название, там будет все равно написано «Сделано в Китае». Как-то так сложилось, извините. Так что в этом отношении выигрывает наш отечественный производитель. Наши Жигули с УАЗами лучше всех, а Газель затмит все остальное. Поэтому Газель, КамАЗ и прочее – все наше будет. Кто не хочет стать патриотом – тот останется со старым Land Rover.
Т. Олевский: Из Пензы сообщают:
«Все уже спокойно. Автосалоны города пусты как ведро», Владимир.
Бред, какой то несут!!!
Индикатор — это доллар!
Ну не надо сгущать краски! Очередь за авто! Затык!
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.