Opel Monza — новый кроссовер с легендарным именем

Opel Monza — новый кроссовер с легендарным именем
16 декабря 10:00 2014

Алексей Нарышкин: Соломин, Нарышкин в студии. Сан Саныч Пикуленко до нас тоже дошел.

Александр Пикуленко: Доброе утро!

Алексей Соломин: Самое время автолюбителям присоединиться к разговору. Я, кстати, не автовладелец и не автоводитель даже, но постепенно становлюсь автолюбителем.

А. Пикуленко: Алексей, тогда я приглашаю тебя в автопробег «Дорожные истории: четверть века с Эхом». Наше руководство подтвердило, что он состоится в июле-августе 2015 года. Мы поедем по городам вещания на автомобиле. У меня соведущие меняются поэтапно, поэтому вы можете присоединиться. И мы тогда посмотрим автомобильную жизнь изнутри.

А. Нарышкин: А меня никто не приглашает.

А. Пикуленко: Почему, я сколько лет приглашаю.

А. Нарышкин: Ладно, уже поздно.

А. Соломин: Я с радостью. Хоть в разведку, хоть за пельменями в киоск – мне все равно.

А. Пикуленко: Там будет хорошее мероприятие, достойные люди. Ты тоже можешь присоединиться.

А. Нарышкин: Я блог посмотрю на сайте.

А. Пикуленко: Я понимаю. Тебе предпочтительно посмотреть и позавидовать, как там нам будет хорошо. Потому что в этом пробеге люди открываются совершенно с неожиданной стороны. Когда ты едешь, – а ездишь ты много, живешь практически как семья – сутками с одними и теми же людьми. Вот Саща Плющев сумел за те дни, которые был с нами, повысить очень высоко нашу компьютерную грамотность. Я даже неожиданно для себя узнал столько! Леша Осин, с которым мы попали на Урал…

А. Нарышкин: Камни.

А. Пикуленко: Камни, а он геолог. Это же потрясающе!

А. Соломин: А я вам много бессмысленных вещей расскажу. Например, зачем детей заворачивают в буррито, почему это так популярно в Твиттере.

А. Пикуленко: Я вот тут собрался съездить к Бабе Яге и хотел задать ей вопрос: почему она запекала детей в тесте.

А. Нарышкин: А это куда ехать надо?

А. Пикуленко: Это село Кукобой, Пошехонье. Это далеко в лес. Пошехонцы – это как село Степанчиково и его обитатели. Но об этом позже. Давайте все-таки поговорим про автомобили. О новых автомобилях, о перспективных. Я очень люблю заглядывать за горизонт. Горизонт – года на три вперед. Какие автомобили будут у нас через несколько лет? И вдруг неожиданно Opel мне рассказывает, что у него будет большой кроссовер.

А. Соломин: А что, это несвойственно для Opel?

А. Пикуленко: Opel всегда делают с кем-нибудь. Скажем, у них есть Opel Antara – она же Chevrolet Captiva. Это разработка корейская, делается в Корее. Mokka, Tracker – тоже делаются в Корее. Потому что Opel – локальная марка. Чтобы локальной марке выжить – нужно чтобы ей помогал мировой бренд. А General Motors – это все-таки транснациональный спрут, который раскинул щупальца по всему миру и окутал ими даже нашу родную Ниву, поскольку она тоже принадлежит General Motors.

Сейчас выстраивается очень интересная гамма у Opel. И появляется большой внедорожник. Чтобы было понятно: стилевые решения будут такие, как на Opel, а за основу взят большой внедорожник Buick Enclave.

Buick EnclaveОн выпускается в Америке. Можно посмотреть – это как всегда американское чудо. Но я знаю Opel. В Европе очень много внимания уделяют внутренней отделке автомобиля, поэтому там будет, конечно, более качественный пластик и кожа, чем те, которые любят американцы. Они к интерьеру относятся, на мой взгляд, не по-европейски.

А. Соломин: Наплевательски?

А. Пикуленко: Да. Они прощают многие вещи. Можно запросто в двадцать первом веке получить машину приличной американской марки, но увидеть какой-нибудь неснятый облой на пластиковом литье или получить такой гулкий пластик, что думаешь: «Батюшки, как будто китайцы им это поставили».

А. Соломин: А вообще, вопрос интерьера сильно влияет на цену автомобиля?

А. Пикуленко: Конечно. Современные моспластики, современные материалы – это дорого.

А так как мы находимся внутри автомобиля гораздо больше времени, чем, скажем, двадцать лет тому назад в силу того, что ездить стали больше, пробок стало больше, – отношение к интерьеру поменялось.

Хочется сидеть внутри и чтобы хорошо пахло, было мягко.

А. Соломин: Но если у людей денег мало, им что, важно, чтобы снаружи было хорошо?

А. Пикуленко: Когда денег мало, ты получаешь и продукт соответствующий – тут уже без претензий – просто средство передвижения.

А. Нарышкин: Да можно в любом случае машину самому прокачать – скатерть постелить…

А. Пикуленко: Цветочки поставить… Это можно. Но чем хорош современный мир? Давайте доверять профессионалам. Профессионал за вас сделает. Вы заработайте и купите то, что для вас сделал профессионал высокого качества. У нас же вместо того, чтобы покупать автомобиль с четырьмя подушками, покупают автомобиль – и к нему три иконки. Это заменяет полностью все системы активной и пассивной безопасности. Традиция у нас такая, ничего не сделаешь. В данном случае, возвращаясь к Opel, мне больше всего нравится название – Opel Monza. Понятно, что такое Монца. Это был великий гоночный трек. Великая трасса, легендарная, намоленная.Раллийный автомобиль Opel Monza

И была Opel Monza купе спортивная, выигрывавшая чемпионаты по ралли. Решили это большое, легендарное имя посвятить новому внедорожнику. Обратите внимание, это тенденция времени.

Если раньше Монцой называли спортивное купе, теперь так называют большой кроссовер.

Все хотят большой кроссовер. Но не будет американских двигателей, потому что двигатели будут от той гаммы, что применяется на Opel Insignia.

А. Нарышкин: Это хорошо?

А. Пикуленко: Это хорошо, все-таки европейские понятия о моторах. Американцы любят большие моторы, европейцы готовы примириться с более малым объемом. Еще такой интересный момент: машина будет как полноприводной, так и заднеприводной. В своей основе это будет заднеприводный автомобиль. Почему назвали Monza – потому что Monza было заднеприводное купе. Я люблю заднеприводные автомобили. Я считаю, что они логичные по управлению, водителю легче справляться с критическими ситуациями на заднеприводных автомобилях.

А. Соломин: На гололеде?

А. Пикуленко: Да. Мой коллега, большой гонщик Михаил Горбачев, кстати, ставший чемпионом СССР на классическом автомобиле, в своих программах уделяет очень много внимания тому, что отрабатывать элементы контраварийной подготовки предпочтительней на классическом автомобиле, то есть на заднем приводе. Хотя в его школе, где он учит детей, машинки переднеприводные. Раз уж мы заговорили про Opel, более ближняя перспектива – это осень будущего года и Opel Astra. Раньше это был автомобиль номер два в Германии, а сейчас его потеснили всякие Kia и прочие неприличные люди.

А. Соломин: Opel Astra меняется как-то?

А. Пикуленко:

Opel Astra кардинально меняется!

Сейчас хэтчбеки как-то размазывают над дорожкой, они приобретают более спортивные, более агрессивные черты. И конечно в гамме появляется один из самых любимых моих автомобилей – это Opel Astra GTC. Она будет называться просто Opel GTC, не будет Astra. Очень смелая линия, сверхагрессивный автомобиль.Opel Astra GTC 2014

А. Соломин: Для кого он?

А. Пикуленко: Для эгоистов. Для тебя, например, очень подойдет.

А. Соломин: А сколько стоить будет примерно?

А. Пикуленко: К тому времени, когда он появится, я думаю, миллиона полтора. Ярко-желтого цвета, с хромом, с агрессией. Ты выходишь, сразу видно – серьезный мужчина.

А. Соломин: Желтый цвет серьезному мужчине не подходит.

А. Пикуленко: Ты знаешь, спортивный желтый цвет подходит. Ferrari вообще трех цветов – красного, желтого и черного.

А. Соломин: Но это Ferrari.

А. Пикуленко: Это цвета модные. Уж если Ferrari желтый… А желтый цвет Chevrolet Camaro? Он сейчас как-то стал принадлежностью спортивных автомобилей.

А. Нарышкин: Я про такие спортивные одеяния, соответствующие машины вспомнил эпизод из «Друзей». Там Джо напялил на себя какой-то крутой костюм, и у него якобы около дома стояла крутая машина, опять же Ferrari. Проходили девушки, а он говорил: «У меня машина крутая». А потом кто-то играл в мяч, упал на эту машину, и оказалось, что это коробки просто. Кроме наряда ничего не было. Я тебе просто предлагаю с этого начать, пока ты копишь.

А. Пикуленко: Я тебе рекомендую Opel GTC. Он тебе просто очень подойдет по духу.

А. Нарышкин: А мне что?

А. Пикуленко: Ты серьезный человек. Если уж мы говорим о Opel, тогда тебе Opel Monza, большой кроссовер, куда влезает вся твоя семья, все родственники.Концепт Opel Monza

А. Нарышкин: И прицеп.

А. Пикуленко: Ты можешь зацепить прицеп, чтобы привезти все, что вырастил на даче. Ты уже человек, переросший мелочь всякую.

А. Нарышкин: Бывают прицепы красивые?

А. Пикуленко: Бывают! Еще какие красивые прицепы! Бывают прицепы аэродинамические. Бывают вызывающие. Дизайн разный у прицепов бывает.

А. Нарышкин: Россия производит красивые прицепы?

А. Пикуленко: Нет, к сожалению, мы не производим красивые прицепы.

А. Соломин: Я посмотрел фотографию Opel, которую мне Сан Саныч показывал. Действительно, красивые есть варианты, красивая машина. Хотя с цветом мы с Сан Санычем не совпали. Мне кажется, если хочешь, чтобы выглядело солидно, цвет должен быть либо черный, либо белый. А желтый, розовый – это все от лукавого, нет?

А. Пикуленко: Нет, цвет выбирает себе каждый, и есть целые исследования. Конечно, самый популярный цвет в мире – белый и серебристый. Последние уже где-то двадцать с лишним лет они конкурируют между собой.

Александр Пикуленко
Александр Пикуленко

Больше статей
Напишите комментарий

2 комментария

  1. Serge Medvedev
    16 декабря, 11:01 #1 Serge Medvedev

    что это? И почему Монца была?

  2. Oleg Nedol
    16 декабря, 11:12 #2 Oleg Nedol

    а куда холодильник положить/?

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.