Jaguar и Cadillac не имеют шансов на вторые руки

Jaguar и Cadillac не имеют шансов на вторые руки
16 декабря 09:00 2014

В условиях развитой экономики, статичной инфляции и стабильного курса валюты определить удешевление автомобиля по прошествии трех лет не сложно. Ведь когда цены стоят на месте, поле для вычислений содержит довольно внятные параметры: репутацию, износ и рейтинг. Если фирму любят, молва формирует легенду о ее качестве, тогда даже износ не сильно сказывается на финальном ценнике. А если по прошествии трех лет приходится взвешивать еще и зверскую инфляцию, непристойно превышающую 40%, обморочный курс рубля, упавший вдвое, жадность перепуганного продавца и общее разочарование народных масс в прежних кумирах, то воздвигнуть кого бы то ни было на пьедестал сложнее обычного.

Но даже в состоянии коллапса экономики, истерики населения, невменяемости дилеров и умершего рубля удается определить если не остаточную стоимость, то хотя бы приемлемую ликвидность.

В этом смысле у нас многолетний лидер Renault Sandero. На вторичном рынке его рвут с руками. В народе считается, что три года для него не помеха, а кузов хэтчбек надежно спасает от службы в такси. Второй по ликвидности – Hyundai Solaris. Он тоже не ломается, по прошествии трех лет молод, свеж и готов оправдать доверие. Третий, как ни странно, дорогущий Hyundai Santa Fe. Народ увидел в нем красивого конкурента японцам и безответно полюбил, не наигравшись даже с трехлетками.

А хуже всего приходится дорогим автомобилям, переоцененным жадностью продавцов и пафосом клиентов. Больше всего в цене теряют машины, изначально стоившие более трех миллионов рублей. Но тут есть имиджевые нюансы. Если Jaguar и Cadillac стареют и выкидываются за ненадобностью, не имея особых шансов на вторые руки, то трехлетняя Toyota Land Cruiser и Lexus RX почти не дешевеют. Их владельцы столь свято верят в бесценность прожитых лет и японское качество, что скидывать цену не намерены… чем сильно вдохновляют угонщиков.

Александр Пикуленко
Александр Пикуленко

Больше статей
Напишите комментарий

1 комментарий

  1. Сергей Домущий
    16 декабря, 15:30 #1 Сергей Домущий

    О востеребованности б/у авто более точно, ИМХО, можно говорить после пяти лет. Много ли желающих купить пятилетний сандеро? И сколько «правильных пацанов» сделает выбор в пользу 5 летнего «яши» или «кадилы»? Lexus RX 300 — не дешевеют?! Это вы про тот авто, у которого коробка живет 100 ткм, а потом радует ремонтом в районе 80 000 руб?

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.