Алексей Соломин: Доброе утро еще раз! 9:36. Вы слушаете «Эхо Москвы». Алексей Соломин, Алексей Нарышкин и Сан Саныч Пикуленко.
Александр Пикуленко: Здравствуйте!
А. Соломин: На секунду забыл, как зовут замечательного человека справа от меня. Нет, ну видите. Все поправился.
Алексей Нарышкин: Это такой «Эффект эфира». Говорят, что свое имя можешь забыть. И на листочке поэтому у нас всегда написано. Алексей Соломин. Алексей Нарышкин. Сан Саныч, здравствуйте!
А. Пикуленко: Ну, как обычно в пятницу я подвожу итоги недели. И на этой неделе меня поразили москвичи. Где таких дебилов находят товарищи социологи, я не знаю.
А. Соломин: Воу-воу, полегче.
А. Пикуленко: Вы знаете, большинство из опрошенных москвичей, выразило поддержку платного въезда в город.
А. Нарышкин: Поддержку?
А. Пикуленко: Поддержку.
А. Нарышкин: Опрос проводился внутри Садового кольца?
А. Пикуленко: Опрос проводился по Москве. По всей.
А. Нарышкин: В том числе по Новой.
А. Пикуленко: Я вижу этих людей. Это люди из пролетарского гетто, ненавидящих себя, пьющие крепкие спиртные напитки.
А. Нарышкин: А им-то зачем?
А. Пикуленко: Пусть эти богатенькие помучаются.
А. Нарышкин: Так стена это. В центр тоже придется за деньги, если пройдет эта инициатива.
А. Пикуленко: Дело в том, что инициатива пройдет. Насколько я понял, вчера у Госдумы, у которое обостреннее, но под новогодние у нее просветление. Я уже вижу третий законопроект, который в принципе вполне нормальный. Не знаю, какой законопроект они готовят, отдавая свободу по мелочам.
Но вчера Госдума не приняла законопроект о введении платного въезда в города. Пока.
Московское правительство, лихорадочно прикрываясь пропагандистской кампанией, потому что они подставили «Федерацию автовладельцев России», которая якобы попросила их сделать платный въезд в центр. Они, не знаю сколько, заплатили социологам за подобные вещи. Я не верю в подобный опрос. Но гонят очень быстро. И мало того, что 4 миллиарда нашли в карманах. Понимаешь, ведь все начиналась с того, когда 7 лет тому назад появился проект закона о размещении транспортных средств на территории города Москва. Я рассказывал о том, что вы приедете в гости и будете платить за то, что встали. Мне говорили: «Да, ты что! Вся Москва поднимется». Я еще тогда говорил, не поднимется, будет платить. Москвичи должны заплатить в этом году свыше 4 миллиардов рублей в бюджет города за парковку. За три года 17 миллиардов план у них.
А. Соломин: Дороги-то строить надо на что-то.
А. Пикуленко: Поэтому собрать денег за въезд в город это хорошо. Хотя я считаю, что позорная пагубная практика собирать деньги за въезд в город.
А. Соломин: В Лондоне же есть такое.
А. Пикуленко: В Лондоне есть, но ограниченная территория. С 7 до 22 часов это работает, потом ты можешь въезжать. Поэтому многие въезжают до 7. Есть такое в Стокгольме. В городе Гетеборге мэр, всенародно избранный, сделал еще и выезд платный из города.
У нас, кстати, дептранс тоже прорабатывает такую идею: сделать платный выезд из города. Но, правда, мэру Гетеборга это стоило места на выборах и его партии тоже.
Поэтому въезд в город платный оставили, но выезд, конечно, ликвидировали. Будет ли это? Да, будет. Потому что это деньги. Почему все? Не знаю. Как будет с резидентами, не понятно. Но скандала не будет, это я знаю точно. Будете, как барашки, платить. Мне тут показывают борьбу французских фермеров против волков.
А. Нарышкин: Это в Испании по-моему.
А. Пикуленко: В Париже.
А. Нарышкин: Это митинг какого-то шествия.
А. Пикуленко: А то сегодня Париже к Эйфелевой башне привезли овечек.
А. Соломин: А, 200 овец, да.
А. Пикуленко: И показали, потому что волки их скушали. Поэтому, ребята, принимайте как данность. Готовьте деньги. Особенно радуюсь за тех, кто купил квартиру в Подмосковье, позарившись на дешевизну, и ему до метро десять минут. Въезд ждет два часа, а теперь еще и за деньги. Нет инфраструктуры. Я понимаю, если бы были транспортные пересадочные узлы на кольцевой дороге, где ты приехал. Сразу перешел с электрички, машины в метро и поехал.
А. Соломин: Подождите. Не все сразу. Строится. Вот строят же второе кольцо в Москве.
А. Пикуленко: Подожди. Давайте сначала построим, а потом уже. Пока я вижу у московской власти патологическую ненависть к автомобилистам. Я уже не раз говорил, что мэр Собянин ненавидит автомобилистов. Я вижу патологическую страсть к деньгам у департамента транспорта города Москвы. Не зря, Ликсутов пришел из бизнеса.
А. Нарышкин: Сан Саныч, а можно вот вопрос личный?
А. Пикуленко: Да.
А. Нарышкин: Вы вот житель центра. И по идее, как автомобилист, вы должны эту инициативы приветствовать, потому что вам станет свободнее дышать.
А. Пикуленко: Я буду приветствовать любую инициативу, грамотно поставленную. Вы знаете, что получится: завтра я из центра поеду в область, как многие дачники, и мне область тоже поставит 200 рублей за въезд в город.
А. Нарышкин: А то есть это опасно как прецедент.
А. Пикуленко: Опасно как прецедент для любой страны. Такая вот феодальная раздробленность. Послезавтра Рязань, к примеру, не будет пускать туляков. Понимаете, да? И в Тулу только за деньги.
А. Нарышкин: Туляки пойдут Рязань брать.
А. Пикуленко: Да. Если ты думаешь, что тебя, как неавтомобильного человека, это не коснется, поверь мне, ты почувствуешь по ценам в магазинах. Потому что любая доставка сразу увеличивается на сумму въезда в город. Причем заложат же не только въезд, заложат же всякие разные вещи. Вот тебе, пожалуйста. Я не противник платных парковок. Хорошо организованных и администрированных. Я до сих пор за платные парковки. Хотя хамство власти меня раздражает, потому что, знаете ли, как ловчили! Изловчились, сначала хоть публиковали сколько неправильных было штрафов в начислено. Сейчас почему-то перестали. Потому что сейчас десятки тысяч неправильно начисленных штрафов, и никакой ответственности дептранс за это не несет. Как и следовало ожидать
эвакуаторы начали воровать автомобили со дворов. Чтобы выполнить план по деньгам, они воруют автомобили, которые никому не мешают.
Только не надо говорить, что автомобилисты что-то сделают. Тихо повозмущаемся у себя на кухне. Наша студия это та же кухня. Повозмущались – «а Васька слушает да ест». Московская власть всенародно избрана и в своем праве. Не будешь слушаться – объявят экстремистом. Все ребят, поэтому примите и приготовьте деньги.
А. Соломин: Я хочу, чтобы вы в нашем эфире встретились с Ликсутовым. Пусть он придет. Максим Станиславович, приходите, Сан Саныч скушает вас здесь.
А. Пикуленко: Он приходил, когда нужно было пропагандистское прикрытие. Ликсутов приходил и объяснял. Вот сейчас, когда стало понятно, что все сейчас делается ради того, чтобы содрать денег.
А. Соломин: А можно мои собственные итоги. Есть такая цифра, вчера ее узнал. Вопрос и тебе, Леш, и Сан Санычу. 30 тысяч рублей, что это такое? Отгадайте! 30 тысяч.
А. Нарышкин: Средняя зарплата.
А. Соломин: Нет, связано с автомобилями.
А. Пикуленко: Не знаю.
А. Соломин: 30 тысяч рублей стоят права теперь. Если ты сдаешь теорию.
А. Пикуленко: Слушай, ну это не так дорого. Потому что по моим подсчетам хорошо обученный водитель должен стоить 90-120 тысяч. Хорошо обученный водитель на выпуске.
А. Соломин: Нет, вы не поняли. 30 тысяч – это взятка.
А. Пикуленко: Всего?!
А. Соломин: Да.
А. Пикуленко: Так дешево?!
А. Соломин: Вот это дешево?
А. Нарышкин: Сан Саныч не верит.
А. Соломин: 30 тысяч.
А. Пикуленко: Да, ну, ладно. Насколько я знаю, в Москве навели с этим порядок. Взятки берут за пьянки, да. До 200 тысяч. Но чтобы за 30 тысяч тебе давали права. Только фальшивые.
А. Соломин: Смотрите, как мне моя знакомая объяснила. Она сдала теорию, потому что там сложно как-то приплатить. А чтобы не тратить время на площадку и город. 30 тысяч и все.
А. Пикуленко: Понятно. Значит, это все таки осталось. Это хорошо.
А. Соломин: Это хорошо? Это по-божески?
А. Пикуленко: Значит московское ГАИ продолжает воровать. И никто им не указ. Я всегда говорил, что порочную систему московского ГАИ ее не остановишь. Ну, давайте еще несколько новостей, если у меня еще есть время, потому что новости действительно такие. Хамоватая японская Honda пошла по путям не менее хамоватой Toyota: долго скрывала дефекты в свои автомобилях, но наконец-то попалась. Попалась понятно где. В Америке. Чистый бизнес. Ну, подумаешь, поставили две кривых деталюшки на два миллиона автомобилей. Но попались. Вот сейчас должны заплатить 35 миллионов долларов американскому бюджету. Вот это я понимаю правильно. Вот бы нам так с ВАЗом.
Я считаю, что только за перепутанные трубки на Renault Logan, АвтоВАЗ должен был бы заплатить за все содеянное за 40 лет существования.
А. Соломин: С каким злорадством Сан Саныч все это говорит. Вот бы АвтоВАЗ заплатил.
А. Пикуленко: Вот понимаешь, американцы умеют найти управу на производителя. Мы до сих пор нет.
А. Соломин: У нас некому.
А. Нарышкин: Да, и денег.
А. Пикуленко: Первый кроссовер Bentley, наконец-то, появляется и получает название Bentayga. Bentayga – это скалы на Канарских островах, на Гран-Канарии, красивое место.
А. Нарышкин: Bentley Bentayga?
А. Пикуленко: Да, Bentayga.
А. Соломин: Как-то пошло, по-моему, звучит.
А. Пикуленко: Почему пошло? Это платформа большая Audi, двигатель W12, отделка супершикарная. И один из лучших спортивных автомобилей F-Type Coupe получит полный привод и 600-сильный двигатель. Есть на чем поездить приличным людям.
А. Соломин: Есть над чем подумать. Есть на что заработать.
А. Нарышкин: Где можно пощеголять.
А. Пикуленко: Ну, правильно. Мое время кончилось.
А. Соломин: Все, как это не горестно
А. Нарышкин: Спасибо вам большое.
пошли нах со взятками!
По чем? Фцук!
Те 48% это всего лишь 500 человек у которых нашлось полчаса лишнего времени, чтобы отвечать на вопросы. Да и сами вопросы те еще…
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.