SEAT, Luxgen, Dodge мы потеряли. Кто следующий?

SEAT, Luxgen, Dodge мы потеряли. Кто следующий?
30 ноября 09:00 2014

Алексей Нарышкин: Алексей Нарышкин, Алексей Соломин, Сан Саныч Пикуленко. Здравствуйте!

Алексей Соломин: Здравствуйте!

Александр Пикуленко: Доброе утро!

А. Соломин: Со Львом обсуждали такую интересную статью. Рассказ о том, как несчастный мужчина украл 4 миллиона и спустил все в магазине Armani.

А. Пикуленко: Ну, молодец.

А. Соломин: Нам слушатели прислали СМС со своими вариантами: куда бы они эти деньги дели. Например, Сергей пишет: купил бы пулемет, спички, соль и патроны. Купил бы недвижимость на теплом море за границей. Односолодового вискаря до конца жизни как раз хватит, если еще лет 20 протяну. А еще один слушатель из Петербурга говорит: если бы мне вернули долг, аж 2008 года, пусть не все 4 миллиона, перевел бы все в детский дом. А на что Сан Саныч потратил бы украденные 4 миллиона?

А. Пикуленко: Во-первых, я не люблю воровать. Хотя считаю, что…

А. Нарышкин: Приходится.

А. Пикуленко: Нет. Ну, нечего. Понимаешь, с «Эха Москвы» ничего не украдешь.

А. Соломин: Что же вы «Эхом Москвы» ограничиваетесь?

А. Пикуленко: А потом воровать, это надо все таки иметь некую смелость, азарт. Нет, это не для меня. Я люблю работать честно. Свалилось бы 4 миллиона, купил бы хороший автомобиль.

А. Нарышкин: А какую модель бы купили за 4 миллиона.

А. Пикуленко: Я купил бы Range Rover Sport.

А. Соломин: 4 миллиона стоит?

А. Пикуленко: Очень хороший автомобиль. Потому что на то, что я хочу 4 миллионов не хватит. Голубая мечта стоит где-то около 7.

А. Соломин: А что же вы хотите-то?

А. Пикуленко: Ну, С-купе.

Mercedes-Benz С-купе – голубая мечта любого пенсионера.

Mercedes-Benz C-Class купеБелого цвета. Даже не белый, а белые жемчуг, перламутр. Ну, я все таки хочу тоже обратится к тебе: ты призываешь не обобщать. Так вот я не буду обобщать. Я вчера увидел решение суда, самого басманного суда в мире. 3 офицера ГАИ продали свою честь за 200 тысяч четвертому, который тоже хотел стать ГАИшником. Были пойманы.

А. Нарышкин: Взятку в смысле взять?

А. Пикуленко: Ну, естественно. Нет, взяли. Русские же люди. Они собрались на троих и с четвертого взяли взятку 200 тысяч рублей за то, чтобы устроить его работником ГАИ.

А. Нарышкин: А ему честь?

А. Пикуленко: То есть отдали ему честь свою за 200 тысяч.

А. Пикуленко: Но попались. Видимо были настолько тупы. Хотя прошли проверку на детекторе лжи. Так что, Леш, вот тебе конкретный пример.

А. Соломин: Ну, и что. Смотрите, три, а может четвертый хороший человек. Если бы он стал.

А. Пикуленко: Если бы он стал, он бы должен был заработать свои 200 тысяч, как минимум. Ну, что же, он зря, что ли их отдал.

А. Соломин: Не показательная история. Не принимается. Давайте, Сан Саныч, завтра подготовьтесь и еще какой-нибудь кейс. Может быть, вы сможете меня переубедить.

А. Нарышкин: А ты достанешь какой-нибудь другой кейс. Договорились.

А. Пикуленко: Значит у нас конец года, пора подводить итоги.

Этот год — год потерь. У нас уходят автомобильные марки, модели, заводы.

Начнем с наших. Наконец-то, окончательно умер завод имени Лихачева.

А. Нарышкин: Я сейчас думал, что будет такая полутраурная атмосфера, соболезнования, сочувствие.

А. Соломин: Леш, ты тоже услышал такой злорадство? «Наконец-то».

А. Нарышкин: А тут, да. Неожиданно.

А. Пикуленко: Вы знаете, в 1984 году завод сделал 200 тысяч автомобилей ЗИЛ, а в 2014 всего только 2 тысячи. То есть покойник немножко потел. Умер Голицынский автобусный завод. Последний рывок его был на Олимпиаду. После чего исчерпался и стал производить сельскохозяйственную технику .

А. Соломин: Подождите, но это же не умер.

А. Пикуленко: Для меня умер.

А. Соломин: Ну, поменял ориентацию.

А. Пикуленко: Ах, поменял ориентацию, вот оно что. Ну, для меня это фактически как умер. Человек, поменявший ориентацию….

А. Соломин: Не могу, Сан Саныч, с вами сидеть.

А. Нарышкин: Человек, поменявший ориентацию, стал новым человеком.

А. Пикуленко: Нет. Ну, не будем. Кто еще нас покинул? Нас покинул гоменгановский автомобиль Luxgen, в простонаречьи обзываемый Yulong. Тайваньская техника не пришлась ко двору на российских просторах. Ну, этого и следовало ожидать.Luxgen 5 седан

А. Соломин: У нас завод же был?

А. Пикуленко: Нет, у нас их собирали, но цены была миллион с лишним, за которую он никому не был нужен.

А. Нарышкин: То есть по конкуренции он не выигрывал именно в цене.

А. Пикуленко: Именно в цене, потому что кто будет покупать автомобиль тайваньского происхождения за такие деньги.

А. Нарышкин: Тайвань — не Китай.

А. Пикуленко: Тайвань — не Китай, но тайваньские автомобили не являются лидерами мирового автомобилестроения. Покинул нас Dodge. Братья Додж покинули нас давно, а марка в этом году.2012 Dodge Durango Crew

А. Соломин: Тоже наконец-то?

А. Пикуленко: Ну, как сказать наконец-то.

А. Соломин: Или скорбим?

А. Пикуленко: Скорбим. Покинул нас SEAT. 4 раза заходил к нам. Не удержался, 4 раза вылетел.

А. Нарышкин: Там, где было 4 раза, будет и 5? То есть рано еще.

А. Пикуленко: По всей видимости. Рано или поздно, наверное. Сейчас на рынке очень интересная ситуация. У нас останется ограниченное количество марок и моделей.

Мы превращаемся в типичный рынок третьего мира. Ну, скажем, как Бразилия. Который делает определенной количество автомобилей для своего рынка, но не производит ничего хорошего.

У нас будут привозить, потому что не верю, что наши обойдутся без Mercedes, Rolls-Royce и прочих. Я имею наше — все богатое.

А. Нарышкин: Нашу элиту?

А. Пикуленко: Нашу элиту, да.

А. Нарышкин: Если вы говорите о руководстве Кремля, то им же разрабатывают сейчас.

А. Пикуленко: Этот большой Кортеж разрабатывают. Это тоже такая большая шляпа с большим распилом. Потому что

обещание, что это будет наш русский автомобиль, уже не состоялась по одной простой причине: двигатель делает Porsche.

Далеко не русская контора. 12-цилиндровый двигатель.

А. Соломин: Может быть, там работают наши люди.

А. Пикуленко: Сейчас на Porsche не работают.

А. Нарышкин: Вам на это скажут, что сейчас в современном мире нет абсолютной локализации. Самолеты, даже те же Boeing, делают, в том числе, из русских компонентов.

А. Пикуленко: Да, из нашего титана. Ну, Бог с ними. Просто не надо кричать, что мы таки самные, что можем все сами. Не можем, как все оказалось. Двигателестроение у нас всегда было в законе. Ну, Бог с ними, с кортежами. Одну-то машину как-нибудь сделают. Что мы еще можем потерять?

По всей видимости, мы потеряем всю группу Fiat. То есть сам Fiat.

Потому что нельзя с двумя марками автомобилей жить на рынке. Ну, это несерьезно, тем более они не локализованы. По всей видимости, уйдут Chrysler. Тоже Chrysler продает две модели. Причем один из них минивэн по цене два миллиона. Не знаю, как удержится Jeep. Не знаю, потому что есть интересные модели, такие как Renegade. Но не спасет он, потому что его позиционируют как MINI Countryman. У меня такое ощущение, что Fiat с нашего рынка тоже, как приходил несколько раз, так и покинет нас еще. Мы потеряем часть китайцев. Вне всякого сомнения. Такие как Haima, Briants, ты знаешь, китайцев много. На сегодняшний день там 94 производителя.Jeep Renegade 2015

А. Наршыкин: И покупают, кстати, китайские машины вполне хорошо, насколько я знаю.

А. Пикуленко: Ты знаешь, Китай покупает китайские машины хорошо. Но китайскую исконную продукцию покупает, как правило, не богатые жители провинции. Хотя можно ли назвать Чинду провинцией. Я был в городе Чинду, там местного производства автомобили не очень покупают. Предпочитают все таки купить иномарку, и поток города Чинду состоит из иномарок местного производства.

А. Наршыкин: Я читал, что все городские, муниципальные нужды обслуживаются у них автомобилями местного производства.

А. Пикуленко: Нет, то, что Китай на 98% потребляет то, что сам производит, тут вопроса нет.

А. Наршыкин: Это же огромный рынок.

А. Пикуленко: Это огромный рынок, который на сегодняшний год имеет громадный план. Туда входят, по-моему, и грузовики, и малотоннажники, 23-24 миллиона. Очищенная легковая продукция это порядка 18 миллионов. Это крупнейший рынок в мире автомобильный. А мы со своими 2 миллионами двести… Вы понимаете, пока не конкурируем. Но сам факт, что останется у нас на рынке. Тяжелое положение, конечно, у PSA. Тут еще ведь надо отметить предпочтения людей. Ведь клиент на падающем рынке становится диктатором, становится очень капризен. Поэтому если ты не даешь качественный автомобиль да еще за хорошие деньги… Сейчас очень интересная вещь получается: тот, кто сумеет удержать хорошие цены, тот получит лучшую долю рынка. А тот, кто не сумеет найти путь к сердцу клиента, тот поедет к себе домой.

А. Соломин: Меньше минуты у нас до рекламы. У меня два вопроса: кто последний уйдет с нашего рынка и кто будет до конца держатся?

А. Пикуленко: Последний, как ты понимаешь,

Renault Nissan, который наше все. Вот он не уйдет никогда.

Alfa Romeo мне пишут, конечно, уйдет. Ну, что такое 100 машин в год? Невозможно поддержать дилерские центры при продажах 100 машин в год.Alfa Romeo GT Q2 2007

А. Соломин: И вопрос еще от Дмитрия: «Сан Саныч, а как вы относитесь к китайкой экспансии?».

А. Пикуленко: Я не вижу китайской экспансии как такой и не верю в это. Я вам больше скажу, что мы сами через лет 30 пойдем просить китайцев, чтобы они пришли к нам гастарбайтерами, потому что кончатся всякие узбеки и таджики.

А. Соломин: Куда же они денутся?

А. Пикуленко: Куда они денутся. Нельзя же вывезти всех. Останется их мало, придется просить китайцев, чтобы приехали поработали.

А. Нарышкин: Вот в копилочку доброе дело. В Москве за сутки задержано 6 водителей с поддельными правами, сообщают в ГИБДД.

А. Пикуленко: Вот видишь, это те 6 человек, которые не смогли откупится.

А. Нарышкин: Рекламу слушаем. Спасибо, Сан Саныч, большое. Еще встретимся с ним сегодня. Алексей Нарышкин. Алексей Соломин.

Александр Пикуленко
Александр Пикуленко

Больше статей
Напишите комментарий

7 комментариев

  1. Александре Сафаров
    30 ноября, 10:03 #1 Александре Сафаров

    Renegade позиционируют как Мини, но сделан он на базе бюджетной Панды

  2. Сергей Домущий
    30 ноября, 13:04 #2 Сергей Домущий

    Alfa Romeo как будет, так и придет обратно. Альфа в перспективе очень интересный бренд, который, если у Маркионе хватит запала, сможет хорошо показать себя в премиуме. После прихода на заднепроходную платформу это будет очень крутые машины. Помятая, что BMW скоро будет непойми чем с переднеприводными версиями, Альфа даст определенность и четкое позиционирование.
    Совсем не обязательно продавать 100 000 машин в год чтобы быть премиальным брендом. Пример — Порше. Из 130 000 машин собственно настоящие порше (911, кайман, 959) — 20 000. остальное — фольксвагеновские переделки.

  3. Сергей Домущий
    30 ноября, 13:06 #3 Сергей Домущий

    «как уйдет- так и придет» — проклятый Т9

  4. Виталий Волков
    30 ноября, 14:29 #4 Виталий Волков

    Очень жаль, я вообще являюсь поклонником авто Dodge, и не намерен покупать какой-то там фиат!

  5. Alexey Strelkov
    30 ноября, 14:32 #5 Alexey Strelkov

    Нельзя так пугать-то блин!! Я думал доджу кранты, а речь оказывается просто о том, что он ушел с российского рынка — ну ушел и ушел, не пофиг? Купить и доставить его сюда самому все равно стоит столько же сколько купить его новый тут же было.

    Детали один фиг ждать по доставке или искать от крайслера.

    Виталий, фиат их купил месяца два назад — ничего страшного не произошло, даже хеллкет вполне себе доделали

  6. Владимир Никитин
    30 ноября, 20:12 #6 Владимир Никитин

    АвтоВАЗ forever !!!!!!

  7. Сергей Домущий
    30 ноября, 20:14 #7 Сергей Домущий

    Как уйдет — так и вернется. Альфа ромео достойная марка, а сейчас она еще и в RWD уйдет. Только в плюс. Отличный дизайн, управляемость, лучшие интерьеры в массмаркет, задний привод. И это на фоне унылых , хотя и продаваемых, из немецкой тройки. А качество… А кому оно нужно с нынешним упором на гарантию?

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.