Рубрики Блоги

Пример езды с безопасной дистанцией в пробке

Несколько месяцев назад я написал статью о безопасной дистанции. В комментариях к этой статье мне написали, что держать такую дистанцию невозможно, иначе “все время будут влезать”.

Да и от своих учеников и многих других водителей я слышу ту же фразу. Чтобы наглядно развенчать это убеждение, я снял ролик собственной езды. Ролик снят с первого раза – это типичный пример моего движения.

На видео заметно, что еду я совершенно спокойно, никто передо мной не влезает. Да и на педаль тормоза по ходу всего ролика я нажал только один раз – и то, засмотревшись в камеру. И никакого фокуса тут нет – просто за рулем надо быть все время “в теме”: смотреть на много машин вперед, прогнозировать действия других водителей, заранее сбрасывать газ и заранее ускоряться…

Related Post

Да и те, кто все-таки влезают, меня не особо напрягают, потому что я знаю, что в итоге домой приеду не позже чем они, без происшествий и спокойном настроении. Пробуйте!

 

Павел Старцев

Водитель первого класса, имею водительское удостоверение со всеми открытыми категориями транспортных средств. Работаю инструктором по безопасному вождению и контраварийной подготовке в Kaminsky Driving Academy. http://www.facebook.com/pavel.startsev.31 p.star@kaminsky.su

Комментарии

  • Аффтар, дай пять!
    Тоже уверен, что движение с дистанцией, позволяющей управлять автомобилем только с помощью акселератора залог комфортной езды и повышения скорости траффика. Осталось убедить в этом подавляющее большинство аленей.

  • Здорово и хорошо, но...
    Только для очень широких улиц и среднем трафике(МКАД + Вылетные магистрали).
    Для небольшого города милионника с устаревшей транспортной схемой неактуально.

  • Что-то я не понял в чем цимус. Пример безопасной езды? За три минуты три перестроения и это без необходимости менять направление движения? Если бы автор показал пример того, что передвигаясь по МКАД в одном ряду меньше создается опасности себе и окружающим, а скорость та же, вот стоило бы обратить внимание... А тут...

  • Что-то я не понял в чем цимус. Пример безопасной езды? За три минуты три перестроения и это без необходимости менять направление движения? Если бы автор показал пример того, что передвигаясь по МКАД в одном ряду меньше создается опасности себе и окружающим, а скорость та же, вот стоило бы обратить внимание... А тут...

  • а на фотке чувак не близко к рулю сидит?

  • а на фотке чувак не близко к рулю сидит?

  • Общеизвестный факт, но чем больше перестроений в процессе движения - тем больше аварийность. К сожалению, у нас народ абсолютно неадекватный, нетерпеливый. В одном ряду спокойно ехать не в состоянии. А с дистанцией все нормально, да.

  • Общеизвестный факт, но чем больше перестроений в процессе движения - тем больше аварийность. К сожалению, у нас народ абсолютно неадекватный, нетерпеливый. В одном ряду спокойно ехать не в состоянии. А с дистанцией все нормально, да.

Share

Недавнее:

2024 год станет годом перехода для Audi

Audi: непростой первый квартал 2024 года Read More

2 дня назад

Tesla vs Tesla

Американский автопроизводитель подал в суд на индийского тезку Read More

2 дня назад

Bentley изобрела симулятор вождения

Bentley Motors представила новый компактный симулятор вождения для разработки автомобилей, который значительно сократит необходимость в… Read More

2 дня назад

Успешные испытания Chery Tiggo 9 PHEV и Chery Arrizo 8 PHEV

Chery организовала публичные испытания Tiggo 9 PHEV и Arrizo 8 PHEV Read More

2 дня назад

Новые версии Foton Toano и Tunland G7

Новые версии Foton Toano и Tunland G7 представлены на выставке «Нефтегаз – 2024» Read More

2 дня назад

Jaecoo: Революция в автомобильной индустрии с гибридными кроссоверами и глобальным экспансионизмом

На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More

6 дней назад