Несколько месяцев назад я написал статью о безопасной дистанции. В комментариях к этой статье мне написали, что держать такую дистанцию невозможно, иначе “все время будут влезать”.
Да и от своих учеников и многих других водителей я слышу ту же фразу. Чтобы наглядно развенчать это убеждение, я снял ролик собственной езды. Ролик снят с первого раза – это типичный пример моего движения.
На видео заметно, что еду я совершенно спокойно, никто передо мной не влезает. Да и на педаль тормоза по ходу всего ролика я нажал только один раз – и то, засмотревшись в камеру. И никакого фокуса тут нет – просто за рулем надо быть все время “в теме”: смотреть на много машин вперед, прогнозировать действия других водителей, заранее сбрасывать газ и заранее ускоряться…
Да и те, кто все-таки влезают, меня не особо напрягают, потому что я знаю, что в итоге домой приеду не позже чем они, без происшествий и спокойном настроении. Пробуйте!
Audi: непростой первый квартал 2024 года Read More
Bentley Motors представила новый компактный симулятор вождения для разработки автомобилей, который значительно сократит необходимость в… Read More
Chery организовала публичные испытания Tiggo 9 PHEV и Arrizo 8 PHEV Read More
Новые версии Foton Toano и Tunland G7 представлены на выставке «Нефтегаз – 2024» Read More
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
Комментарии
Аффтар, дай пять!
Тоже уверен, что движение с дистанцией, позволяющей управлять автомобилем только с помощью акселератора залог комфортной езды и повышения скорости траффика. Осталось убедить в этом подавляющее большинство аленей.
Здорово и хорошо, но...
Только для очень широких улиц и среднем трафике(МКАД + Вылетные магистрали).
Для небольшого города милионника с устаревшей транспортной схемой неактуально.
Не очень Вас понял...
Olga Kuznetsova обрати внимание.
Что-то я не понял в чем цимус. Пример безопасной езды? За три минуты три перестроения и это без необходимости менять направление движения? Если бы автор показал пример того, что передвигаясь по МКАД в одном ряду меньше создается опасности себе и окружающим, а скорость та же, вот стоило бы обратить внимание... А тут...
Что-то я не понял в чем цимус. Пример безопасной езды? За три минуты три перестроения и это без необходимости менять направление движения? Если бы автор показал пример того, что передвигаясь по МКАД в одном ряду меньше создается опасности себе и окружающим, а скорость та же, вот стоило бы обратить внимание... А тут...
а на фотке чувак не близко к рулю сидит?
а на фотке чувак не близко к рулю сидит?
Общеизвестный факт, но чем больше перестроений в процессе движения - тем больше аварийность. К сожалению, у нас народ абсолютно неадекватный, нетерпеливый. В одном ряду спокойно ехать не в состоянии. А с дистанцией все нормально, да.
Общеизвестный факт, но чем больше перестроений в процессе движения - тем больше аварийность. К сожалению, у нас народ абсолютно неадекватный, нетерпеливый. В одном ряду спокойно ехать не в состоянии. А с дистанцией все нормально, да.
Это не пробка.