Несколько месяцев назад я написал статью о безопасной дистанции. В комментариях к этой статье мне написали, что держать такую дистанцию невозможно, иначе «все время будут влезать».
Да и от своих учеников и многих других водителей я слышу ту же фразу. Чтобы наглядно развенчать это убеждение, я снял ролик собственной езды. Ролик снят с первого раза — это типичный пример моего движения.
На видео заметно, что еду я совершенно спокойно, никто передо мной не влезает. Да и на педаль тормоза по ходу всего ролика я нажал только один раз — и то, засмотревшись в камеру. И никакого фокуса тут нет — просто за рулем надо быть все время «в теме»: смотреть на много машин вперед, прогнозировать действия других водителей, заранее сбрасывать газ и заранее ускоряться…
Да и те, кто все-таки влезают, меня не особо напрягают, потому что я знаю, что в итоге домой приеду не позже чем они, без происшествий и спокойном настроении. Пробуйте!
Водитель первого класса, имею водительское удостоверение со всеми открытыми категориями транспортных средств. Работаю инструктором по безопасному вождению и контраварийной подготовке в Kaminsky Driving Academy. http://www.facebook.com/pavel.startsev.31 [email protected]
Аффтар, дай пять! Тоже уверен, что движение с дистанцией, позволяющей управлять автомобилем только с помощью акселератора залог комфортной езды и повышения скорости траффика. Осталось убедить в этом подавляющее большинство аленей.
Здорово и хорошо, но… Только для очень широких улиц и среднем трафике(МКАД + Вылетные магистрали). Для небольшого города милионника с устаревшей транспортной схемой неактуально.
Не очень Вас понял…
Olga Kuznetsova обрати внимание.
Что-то я не понял в чем цимус. Пример безопасной езды? За три минуты три перестроения и это без необходимости менять направление движения? Если бы автор показал пример того, что передвигаясь по МКАД в одном ряду меньше создается опасности себе и окружающим, а скорость та же, вот стоило бы обратить внимание… А тут…
а на фотке чувак не близко к рулю сидит?
Общеизвестный факт, но чем больше перестроений в процессе движения — тем больше аварийность. К сожалению, у нас народ абсолютно неадекватный, нетерпеливый. В одном ряду спокойно ехать не в состоянии. А с дистанцией все нормально, да.
Это не пробка.
В каком месте восхищаться?
Обгон с право перестроение через сплошную 400 уе(((
То, что лишние перестроения значительно повышают аварийность — факт. Более того — это причина большинства ДТП в плотном потоке и это подтверждено результатами исследований по всему миру. Только вот интересно: как уважаемые эксперты, которые высказались выше, определили то, что перестроения на видео были лишними и то, что они были опасны?
Безопасность перестроения не определить без изображения с зеркал заднего вида. Самое первое перестроение не понятно чем мотивировано. Обычно так ездят шахматисты, которые считают что по соседняя полоса движется быстрее. Перестроения в плотном потоке без дальнейшего поворота или объезда препятствия лично я оправдать ничем не могу, потому при движении прямо — еду обычно строго по одной полосе
я всю жизнь держу такую и всю жизнь влезают
Это старое английское правило езды в пробках- видеть по обрезу своего капота то место где колеса впереди идущего авто касаются земли. И никто не влезет и можно об’ехать если понадобиться не сдавая назад. Если же ехать ближе а переднее авто остановилось то для обезда придется сдавать назад а сзади всегда будет стоять такой же непускающий.
Ну капот не всегда можно увидеть. Для начинающих водителей лучше все же на полосочки разметки ориентироваться, но и они не всегда есть. А еще на западных дорогах на магистралях периодически появляются шевроны. Два шеврона это приемлемая, безопасная дистанция.
Да ну! Такую и держу. Ну влезают, я и от них держу. Не так много влезают. Не проблема.
Да, Владимир, я как раз о том же 😉
Вот какой — то рекламный баннер точно влезает. Просмотреть материал невозможно.
1. Это не пробка, а плотное движение 2. Дистанция, и правда, достаточная для такой скорости, чтобы не влезали, но и скорость маленькая только для МКАДа. 3. И, тем не менее, даже это не помогает от особо одаренных, кто не видит временную разметку на участке ремонта (или просто хочет срезать угол) и влезает поперек потока. Так что, к сожалению, ролик, как мне кажется, не показывает наглядно тех навыков, которые автор хотел им продемонстрировать.
Ну вот, может хоть кто-нибудь из современных водителей втянет, что безопасная дистанция поможет сократить пробки и избежать мелких, «жопных» аварий! Хотя… Судя по комментам, Скорее всего, вряд ли
С обоих сторон машины двигаются медленнее или быстрее, поэтому никто и не «влезает»
Профи. И главное правило: дай дорогу дураку. Пусть влезают
Только так и езжу. И всем желаю. А кто слишком торопится пусть лезет себе на здоровье. Лично видела как не один раз из-за дистанции случались «жопные» аварии. И само собой куча убитого времени. Я как за час на работу доезжала, так и буду доезжать, внезависимости от дистанции)
Держу ещё чуть больше и еду по примеру камаза. Если пробка не стоячая то даже не останавливаюсь практически. Люди перед мной успевают заехать, выехать, остановится и тронуться, а я тупо качусь со средней скоростью по пробке. Потом вижу что люди сзади вникают в суть происходящего и тоже увеличивают дистанцию. В результате пробка проезжается комфортно и ненапряжно. Резко снижается расход топлива поскольку сокращается количество стартов. А висение на на хвосте чтобы никто не влез — верх глупости и закомплексованности.
Странно, я вообще не испытываю дискомфорт когда кто то влезает. Когда подрезает на скорости то да тогда тот узнает о себе много нового а так же все возможных пожеланий счастья и здоровья на долгие годы!!! ))))
Разница в поведении на дороге и европейцев заметна при посещении Европы. Нам стоит успокоится и вести себя достойнее на дороге. Спокойнее и вежливее друг к другу.
В теории оно все так, держи дистанцию и будет тебе счастье, но факторов влияющих на наших российских автомобилистов масса. Когда я еду на своем smart то, как бы то не было странно, меня ни кто не подрезает (если только не специально, смарт часто попадет в мертвую зону из за своих размеров), ни кто не пытается влезть. Но как меняется картина когда я сажусь за руль грузовика, ммм песня просто. Если держишь безопасную дистанцию, то какой нибудь лэндкраузер влезет и еще ударить по тормозам перед тобой, своим статусным ценником объясняя тебе, что че плетешься или кто нибудь начинает маячить перед тобой перестраиваясь из ряда в ряд, но мало кому в голову приходит мысль о том, что грузовик может ехать с перегрузом раза эдак в два, и тормозной путь как у грузового поезда… Но понты в РФ дороже денег. В общем в зависимости от скорости потока думаю и нужно выбирать дистанцию. Если поток идет более 60 км, то стоит держать дистанцию, а если 40 и ниже, то тут лучше быть готовым к экстренному торможению. Но ситуаций много разных и факторов влияющих на манеру вождению очень много и это беседа не на одну страницу
Юрий! Я вот только в одном с Вами не согласен: если у автопоезда тормоза, даже в случае перегруза, способны заблокировать колеса — то увеличение массы никак не повлияет на тормозной путь в случае экстренного торможения. Ощущение худших тормозных качеств, возможно, возникает из-за необходимости сильнее нажимать на тормоз при штатных торможениях.
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.