Чем дороже – тем лучше. Несмотря на разницу кошелька, этим принципом пользуются небогатые обыватели и богатые руководители. Но есть один нюанс. Первые полагают, что доплатив, они получат чуть более качественный предмет, товар, услугу, хотя от переписанного ценника ни один Фольксваген еще не стал лучше, врач – профессиональней, страховщик – честнее. Вторые пережили период первичного накопления капитала, поднялись из начинающих преступников в респектабельные начальники, шагнув из анекдотов про новых русских в объект современной сатиры.
Пока они шиковали малиновыми пиджаками, голдовыми цепурами и угнанными Мерседесами, фольклор полагал, что они охотно купят галстук в соседнем магазине при условии, что там он раза в два дороже. Теперь, принимая ответственные решения, диверсифицирующие или консолидирующие финансовые потоки, они по-прежнему выбирают более дорогой вариант. Не потому, что потом предъявят соседнему малиновому пиджаку утирающий нос чек с несусветной стоимостью примитивного товара, не потому, что наивны, как обыватели и надеются, что более высокая цена означает более высокое качество, а потому, что чем грандиозней бюджет, тем сложней понять, на что именно он растрачен.
По оценкам независимых экспертов в строительном секторе «откаты» установили рекорд в 400-600%, сделав невозможным иностранное присутствие и заграничные инвестиции. Из последних сил предлагая России инновационные проекты в строительной сфере иностранцы панически убегают в Китай, поскольку наш ценник они не смогут обосновать даже под гипнозом. Когда немецкая компания Transrapid предложила Москве магнитную железную дорогу (маглев – поезд на магнитной подушке), мы обозначили им такую невиданную цену и столь удручающие правила игры, что они в панике построили маглев в Шанхае, от аэропорта Пудун до города. А мы с упоением ответили им чудовищным Алабяно-Балтийским тоннелем, смысл которого в смете, утратившей здравый смысл. Да и абсолютный мировой рекорд единственного километра Четвертого транспортного кольца за $716 миллионов себя утер иностранцам нос, полностью себя оправдав. Кстати, он опять ратифицирован к продолжению, поскольку наслаждение от первого раунда пролетело мимо рта, согрев не ту команду.
Сегодня на повестке дня вопрос транспортной привязки Крыма. Вариантов всего два: мост или тоннель. Мост опасней. Не случайно предыдущий снесло буйством стихии. Погода в Керченском проливе суровая, ветры сильные, волна высокая. Полномочный представитель Республики Крым при президенте РФ Георгий Мурадов предостерегает:
«Мост строить просто опасно, потому что минимум месяц в году, отдельными периодами, он не будет работать из-за штормовых ветров, из-за ледяных дождей в зимнее время».
К тому же, Крым еще долго не будет самым спокойным местом на Земле. И вопрос защиты и обороны будущего объекта актуален на десятилетия вперед. Мост более уязвим, чем тоннель.
Но важнее другое. Цена объекта. Стоимость моста составляет приблизительно 228 миллиардов рублей. А тоннель обойдется всего в 80 миллиардов. Разница в 148 миллиардов слишком весома, чтобы ошибиться в решении. Поэтому будет мост. Тоннель признан нецелесообразным.
НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) (ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН) АСЛАНЯНОМ СЕРГЕЕМ СТЕПАНОВИЧЕМ, ЯВЛЯЮЩИМСЯ (УЧРЕДИТЕЛЕМ, ЧЛЕНОМ, УЧАСТНИКОМ, РУКОВОДИТЕЛЕМ ИЛИ ЛИЦОМ, ВХОДЯЩИМ В СОСТАВ ОРГАНА ЛИЦ, УКАЗАННЫХ В ЧАСТИ 4 СТАТЬИ 9 ФЗ «О КОНТРОЛЕ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ЛИЦ, НАХОДЯЩИХСЯ ПОД ИНОСТРАННЫМ ВЛИЯНИЕМ»), ВКЛЮЧЕННОГО В РЕЕСТР ИНОСТРАННЫХ АГЕНТОВ. Сергей Асланян - автоэксперт
Военным специалистам виднее, что лучше противостоит ракетному удару, мост или тоннель. Освобождение Крыма от оккупации рано или поздно произойдет.
Госкомпания «Автодор» пояснила, почему стоит отказаться от строительства тоннеля в пользу моста. Для этого есть две объективные причины. Во-первых, тоннель обладает меньшей сейсмостойкостью, а восстановить его в случае воздействия природных и техногенных факторов будет гораздо сложнее. Кроме того, в подобном тоннеле будет сложнее обеспечить безопасность людей. Во-вторых, срок строительства тоннельного варианта составит не менее четырех лет, что недопустимо, т. к. есть поручение президента сократить срок строительства и пустить движение уже в 2018 г.
Ну, есс-но, как же возражать Президенту?
А что, у нас уже отменили субординацию?
Со слов знакомого геолога ( ИНСТИТУТ ШЕЛЬФ) геология дна в месте проектируемого строительства — отвратительная (15 метров илов). В 12ти километрах геология намного лучше, но пока геологов не слышат..
Мост могут разбомбить!
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.