Антон Орехъ: Сан Саныч, доброе утро!
Александр Пикуленко: Доброе утро!
А. Орехъ: Или как там, добрый шанхайский день! Вы знаете, какая у нас тут история, вы вообще любопытный сами по себе человек?
А. Пикуленко: Я очень любопытный.
А. Орехъ: А вот например до чужих доходов вы охочи? Чужие доходы интересуют вас?
А. Пикуленко: Нет, чужие доходы меня не интересуют, я не люблю считать деньги в чужих карманах.
А. Пикуленко: Сан Саныч, вы прекрасный человек, один из тех 28%, которые наверняка позвонили нам и сказали, что они не будут смотреть, сколько получает начальство и в государственных организациях, когда эти сведения собираются обнародовать в ближайшее время. Можно будет узнать про доходы руководителей, их родственников.
Василий Уткин: У нас Сан Саныч имеет другую возможность, догадываться о доходах кого хочешь – просто посмотрев на его машину. Он прекрасно понимает, что это означает.
А. Орехъ: Сан Саныч, ну мы поняли, что в Китае народ живет хорошо. Вы нам вчера рассказали – по 30 Rolls-Royce в день продают, только в одной деревне.
А. Пикуленко: Да, и кстати, смотрите, в этой деревне Чэнду, правда тут живет 15 миллионов.
В. Уткин: Вчера было 14.
А. Орехъ: Ну, это вчера.
А. Пикуленко: Это как раз центр притяжения всего западного Китая и здесь происходят интересные вещи. Я уточнил информацию, увидев сомнения в ваших голосах – действительно, дилерский центр Чэнду продает до 30 Rolls-Royce в месяц, до 20 Aston Martin и до 4 Lamborghini.
А. Орехъ: А общемировые продажи-то, какие?
А. Пикуленко: Общемировые продажи порядка 5 тысяч. Пару тысяч из них покупает Китай. Остальное, распространяется по всему миру. Так что, цифры оказались правильные. Ну, я хотел перейти к Michelin Challenge Bibendum. Здесь Rolls-Royce отходят. Знаете, как говорят: «предположение ничто, эксперимент – все». Вот здесь я уже вижу будущее, вышедшее из стадии эксперимента. Для вас, людей живущих сегодняшним днем, например: колесо, в которое забили 7 гвоздей и оно продолжает двигаться. Для меня, человека ушедшего все таки немножко вперед, я увидел, когда закончится эра двигателей внутреннего сгорания – в 2050 году. И мне доказывают это на основе графиков и на основе открытой площадки, где появляется масса автомобилей, автобусов и грузовиков с электродвигателями, на топливных элементах. Кстати, совершенно неожиданно для меня прозвучала информация, что
в 185 городах мира уже ходит общественный транспорт на электрической тяге, то есть автобусы, не троллейбусы, не трамваи. А в трех городах уже запустили автономный общественный транспорт.
Это то, о чем я вам вчера говорил, о том, что автономный транспорт – наше будущее. Но здесь есть еще потрясающие вещи: представляете себе автомобиль-чемодан? Ну вы знаете размер чемодана, который женщины берут с собой в поездки.
В. Уткин: То есть, очень большой?
А. Орехъ: Ну, по чемоданным меркам – огромный, по автомобильным же это ерунда?
А. Пикуленко: В том то и дело. Вот здесь я увидел интереснейший проект – автомобиль-чемодан. Электромобиль, давайте все таки называть вещи своими именами. Блондинка приезжает куда-то, потом складывает нажимая кнопочку, это складывается в чемоданчик на двух колесиках, она берет его за ручку и несет за собой. Потом опять она нажимает кнопочку, автомобильчик раскладывается, становиться трехколесным чемоданчиком. Причем, симпатичного дизайна, Луи Виттон просто плачет.
А. Орехъ: А блондинка какого должна быть размера, чтобы поместиться в складном чемодане?
А. Пикуленко: До 170 сантиметров высотой.
А. Орехъ: Блондинка 170 сантиметров – нормальный такой, блондинистый рост.
А. Пикуленко: Нормально, причем не забывайте, что все-таки это дизайн проект.
А. Орехъ: А у неё там есть какие-нибудь сиденья в этой машине, кроме того, что блондинка там поместилась?
А. Пикуленко: Понятно, что это одноместный электромобиль. Это такой, автомобиль-костюм. Вы вышли из дома, за ручку вывезли. Причем, смотрите – гараж ему не нужен.
В. Уткин: Понятно, ему нужна только блондинка.
А. Пикуленко: Вам бы только пошутить, а это наше будущее.
А. Орехъ: Сан Саныч, это будущее какое-то вычурное очень.
В. Уткин: Сан Саныч, если вы собираетесь в будущем быть блондинкой – пожалуйста.
А. Орехъ: А потом, понимаете, блондинки, они чем хороши – их можно катать. Едет такой кавалер, катает свою блондинку, а тут что? Она со своим чемоданом, скажет: «Знаешь что, Петя!». Разложила свой чемодан, села и урулила от него. А он стоит в полном недоумении со своим электроавтобусом.
А. Пикуленко: Давайте тогда поближе.
А. Орехъ: Да, давайте поближе к нашим дням.
А. Пикуленко:
Вот здесь я увидел у фирмы Poclain гидрообъемную передачу для легкового автомобиля.
То есть, к двигателю внутреннего сгорания приделан насос, который гонит гидравлическую жидкость и приводит в действия задние колеса посредством гидромотора. Я понимаю, что мне скажут – это все не новое. Да, мы на ЗИЛ-135 в свое время уже делали активные прицепы, мы же всегда лидеры. Но, как то не видел ни разу, чтобы это было приспособлено к легковому автомобилю. Понятно, что здесь задача то какая: заставить двигатель внутреннего сгорания работать в наиболее экономном, наиболее экологически чистом режиме. Ну просто вот его завел, он на каких там оборотиках тебе постукивает, а насос уже определяет. Какую скорость передать к колесам. Батарейки не нужны, работает все на бензине или на газе, Вот, кстати тоже, когда вопрос с экологией стоит, ну смотрю здесь очень много наработок по газовому топливу.
А. Орехъ: У нас даже теперь Lada газовую делают, с каким то там гибридным двигателем.
В. Уткин: У нас сам Бог велел газовые делать. И нефтяные.
А. Пикуленко: Michelin Challenge Bibendum он во многом определяется таким, не столь массивными и живыми машинами, хотя их тут целая площадка, можно кататься на чем угодно, сколько такими. Я говорю, что сейчас прогресс ушел в тишь лабораторий. Поэтому,
появляется например шина, у которой отрастают ламели, она никогда не будет лысой. Потому что у нее, как у акулы зубы будут отрастать протекторы.
В. Уткин: Она живая что ли?
А. Пикуленко: Ну, практически да. Такая, биоорганическая. Появляются шины, которые знают и ощущают какая температура асфальта, и у нее то шипы лезут, то дождевые канавки прорежутся.
В. Уткин: Сан Саныч, давайте так – вы поговорите с людьми, давайте уже в сторону улучшения погоды работать, шины Бог с ними. Давайте лучше сделаем так, чтобы дождь шел строго по ночам, в отведенное для этого время. И не надо будет с шинами возиться.
А. Орехъ: И над полями причем, там, где растет пшеница, там, где дождь требуется действительно.
А. Пикуленко: Нет, ребята, давайте смотреть так. Здесь мы ведь решаем конкретные задачи. Мы не можем глобально повлиять на погоду, не можем остановить тайфун, наводнение, цунами.
А. Орехъ: Вот и работайте над этим, Сан Саныч.
А. Пикуленко: Нет, давайте работать над тем. Знаете, это теория малых дел.
В. Уткин: Да вы мать Тереза, Сан Саныч, ей Богу.
А. Пикуленко: Поэтому, я считаю, что то, что здесь показывают, оно ближе к истине. Опять же, понимаете, тут работают люди над смазками. Снизили трение на 5 %, за последние 10 лет. Много ли это или мало?
А. Орехъ: За последние 10 лет? Думаю, что мало.
А. Пикуленко: Так же как и с автомобилями. Смотрите, что происходит:
по всему земному шару бегает миллиард автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Из них 850 тысяч это гибриды, то есть 8,5 миллионов это гибриды и 350 тысяч это электромобили.
Нет бумажки перед глазами, цифр последних не знаю
А. Орехъ: Ну. Сан Саныч, пройдут годы, человечество придумает маленькие батарейки, как пальчиковые, на которых можно будет проезжать тысячу километров. Все к этому придет, когда то.
А. Пикуленко: Орехъ, вот ты как раз предвосхитил мою мысль. Вот пожалуйста – новые батарейки. Опять же, заявляет Tesla, что новая батарейка будет способна проехать 800 километров.
А. Орехъ: Ну вот, видите, почти. Как когда-то были огромные тяжелые двигатели многоцилиндровые, многолитровые, развивали 120 лошадиных сил.
В. Уткин: Наша научно-техническая мать Тереза Сан Саныч Пикуленко показывает, что скоро все будет хорошо.
А. Орехъ: Сан Саныч до завтра прощаемся, привет Чэнду! Мы стали все больше и больше интересоваться жизнью этого маленького, 15 миллионного городка.
А. Пикуленко: Завтра я вам расскажу более приземленные вещи.
В. Уткин:Хорошо Сан Саныч, до свиданья!
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Комментарии
Скажи нет!
Эвакуации!
Лягушонка в корбченке )
Или,
Скажи нет!
Эвакуации!
Да и после аварии прямо в этом хай-тек гробике и похоронят