Nissan справедливо считают производителем массовых автомобилей. В Соединенных штатах производителю удалось оправдать такое звание по полной программе. Буквально в каждом классе у Ниссана есть хит.
Начнем с модели Sentra, которая производится в России на ИжАвто и, буквально на днях, появится в продаже по цене от 679 тысяч рублей. Честно скажу, что машина симпатичная, но в полноценные соперники лидерам C-класса она пока не годится. Салон просторный, но дешевый. Материалы мягкие, но простые. Дизайн далеко не самый современный. В США эта модель вторая снизу по “крутизне”, т.е. проще только пешком. Посидев в салоне, вынужден констатировать, что базовая цена в 679 тысяч для Sentra великовата.
На российском рынке Teana, а в Америке этот автомобиль называется Altima. Удачная машина по всем параметрам и стоит не так дорого, как у нас. Прямой конкурент Toyota Camry в очень популярном сегменте семейных седанов.
Следующую ступеньку в модельной линейке для рынка США занимает Maxima, которая когда-то была доступна и в России. С тех пор утекло много воды и сейчас Maxima производит странное впечатление. Это большой и широкий седан с агрессивными нотками в дизайне, но качество материалов салона оставляет странное впечатление. Я бы купил Altima (Teana), которая на 10 тысяч дешевле и ничуть бы не пожалел.
Линейку кроссоверов открывает Nissan Rogue, который является нашим будущим X-trail. Радует, что его не придется путать с Qashkai ибо они все-таки разные. Вполне симпатичный получился кроссовер.
Следом идет Nissan Murano, который будет продаваться и на российском рынке. Мне очень понравился дизайн нового Murano. Больше экспрессии, больше наворотов. Скучно на дорогах не будет точно.
Новое поколение Pathfinder с запозданием, но добралось до нашего рынка. Новый “следопыт” превратился из машины для рыбалки и охоты, в среднеразмерный городской кроссовер. В Америке это машина для домохозяек, но покупать его будут и у нас. Слишком уж сегмент привлекательный.
В США до сих пор продается внедорожник Nissan Xterra, который построен на базе пикапа Frontier (Navara). Текущее, второе по счету, поколение увидело свет в 2005 году, а в 2009 пережило рестайлинг. В целом автомобиль старый, что видно невооруженным взглядом, но его до сих пор покупают. Дешево и сердито.
Вдобавок на рынке США представлены такие модели, как Versa, Armada и Quest. Versa – это маленький бюджетный седан, который даже по меркам соединенным штатов слишком дешев, что даже редко встречается на дорогах. Armada – действительно огромный внедорожник, который попадал в Россию под не только под своим именем, но и в премиальном варианте, как Infinity QX56. Quest – большой семейный минивэн.
У меня сложилось впечатление, что Nissan чувствует себя на североамериканском рынке, как рыба в воде. Все, что выходит на рынок, успешно продается. В России Nissan считается достаточно престижным брендом и только Nissan Almera, собираемый на АвтоВАЗе, хоть немного приближает марку к народу. Престиж понятие виртуальное, а вот действительно доступной ценовой полики Ниссану в России очень не хватает.
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More
Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More
Комментарии
Еще бы не гавно здесь с гарантией и можно было бы считать шикарными автомобилями по соотношению цена/качество.