Помните анекдот про нового русского, что считал за неудачника своего собрата по новорожденному классу «предпринимателей», купившего галстук дешевле? Похоже, что даже смены красного пиджака турецкого пошива недостаточно чтобы перешить мозги. Именно такие мысли приходят в голову, когда начинаешь слушать откровения представителей отечественного автобизнеса о нынешней ситуации.
Представляем вам перл от вице-президента «Автоспеццентра» в материале Autonews.ru
— «Можно провести параллель: в этом году одна за одной закрываются туристические фирмы. Одной из причин разорения стали избыточные скидки на туры – люди выбирают те, что дешевле. Погоня за скидками привела к печальным последствиям, — объяснил механику возможного коллапса дилерского бизнеса вице-президент «АвтоСпецЦентра» Владимир Моженков. – В этом можно винить рыночную конъюнктуру, недобросовестных собственников или топ-менеджмент, но часть вины лежит и на клиентах, которые своим стремлением к скидкам загнали фирмы в банкротство. Среди дилеров можно ожидать чего-то подобного: рынок резко падает. Выживут более быстрые, смелые, гибкие и опытные. Другие просто разорятся».
Так что, «лохи», быстро побежали в магазин за углом — там такие же галстуки, но вдвое дороже!
Ох-вший тип! П-ц маркетолог!!!
Быстрей-быстрей!! Я первый!
Он гений!!!Я бегу за машиной в автосалон.
Мне кажется, что товарищ Моженков такую же ерунду будет нести когда его вызовут в представительство объяснить причину резкого падения продаж. Представляю, типа фрагмент разговора: -Товарищ Моженков, скажите, ожиается ли в ближайшее время рост продаж? -Нет. -Дилера ответ!!!
пусть лучше дилеры производителей своих нагибают. Привыкли жировать — пора и подвинуться. У тех запас в пять концов есть.
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.