На международном автомобильном шоу в Майами на стенде Dodge красовались давно известные модели, которые олицетворяют собой типичные американские ценности. Dodge хранит традиции до последнего, несмотря на объединение с Fiat.
Не перестаю удивляться мудрости фразы «Что русскому хорошо, то немцу – смерть». У нас ее принято воспринимать буквально. Мол, мы можем выпить литр водки и нам ничего не будет, а они вот не могут. Нашли чем гордиться… На самом деле, разные вещи обретают смысл в разных условиях.
Представить себе огромный пикам с двигателем 5.7 (пусть даже дизельным) на дорогах любого региона России почти невозможно. Открытый кузов — приманка для воров. Огромный размер — сложности в парковкой и маневрированием, а большой двигатель — обуза для бюджета. В Америке все иначе. Я сразу заметил крупных мужиков лет 50-60-ти с белыми седыми бородами, которые одеты в кожаные безрукавки и джинсы. Эти типичный покупатель Dodge RAM. Ему такой автомобиль нужен по хозяйству, а все остальное для него это так … городские пластиковые игрушки. И Dodge будет до последнего держаться за эту аудиторию, потому что это и есть американское наследие.
Dodge Dart — полная противоположность. По сути это наследник Dodge Neon, который хоть и был небольшим автомобилем, но был типично американским. Студенты, мелкие клерки и просто малообеспеченные слои населения могли себе позволить такой автомобиль. Dart построен на европейской платформе концерна Chrysler-Fiat, а салон стал заметно более качественным. Видно, что американцы тянутся к Европе и это радует.
Во времена романа Chrysler с концерном Daimler, многим моделям концерна «наставляли рога» от Dodge. В США часто встречается Mercedes-Benz Sprinter предыдущего поколения с фирменным доджевским крестом, но сейчас у Chrysler другой хозяин — Fiat, а потому носить эмблему Dodge теперь поручено фургону Fiat Ducato. Ему не привыкать. Троица Fiat Ducato, Peugeot Boxer, Citroen Jumper колесит по всей Европе.
Редактор AMSRUS.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.