Антон Орехъ: Сан Саныч, доброе утро!
Александр Пикуленко: Доброе утро! Доброе праздничное утро! Ну сегодня, раз у нас праздник единения, объединения и соединения.
А. Орехъ: Все таки завтра, сегодня подготовка предпраздничная.
А. Пикуленко: Ну для меня четыре дня веселья, такого, не стихающего.
А. Орехъ: По вам видно.
Василий Уткин: Первое января не занимайте.
А. Пикуленко: По мне всегда видно теперь уже. Весь порочный образ жизни отражается на лице с утра. Но я все таки хочу объединить нас с новой стройкой.
А. Орехъ: С новостройкой?
А. Пикуленко:
Утвердили проект постройки Керченского моста, через Керченский пролив. Такое, классное инженерное сооружение получается.
В. Уткин: Я вот вам сказать хочу. Александр, без обид, чтобы настроение создать – вы ведете эфир, как конферансье у которого опаздывает артист и который своим сумбурным бессмысленным трепом тянет время, стараясь удержать людей.
А. Орехъ: Вот артист уже пришел.
А. Пикуленко: Вот что будет. Давайте так. Мы как россияне к крымчанам поедем со своей стороны. Со стороны, между прочим, Таманского полуострова.
В. Уткин: Да, действительно, откуда еще ехать.
А. Пикуленко: Мы поедем со стороны Таманского полуострова. Там будет пятикилометровый подъезд, который пройдет по твердой поверхности. Потом будут два 1,5 километровых моста, один из них железнодорожный. Это нас не интересует, железная дорога это не наш профиль. И второй автомобильный, это мы. Вот эти полтора километра до Тузлы, есть там такая коса.
А. Орехъ: Коса Тузла, её насыпали в свое время.
А. Пикуленко: Насыпали, смывали – ну, в общем понятно. Вот, и по косе будут проложены еще 6,5 километров дороги, по твердой, то есть это все нормально работает. Единственное что, как говорят в свое время люди, которые знают эти места – очень высокая ветровая нагрузка, но там это можно как то прикрыть, углубить, чтобы ветром не дуло. Дальше начинается самое сложное – шестикилометровый мост от Тузлы до Керчи.
Это мост, который нужно поставить в очень сложных условиях – там большой слой ила, там идут какие-то сильные ветры.
Там даже иногда бывает, как сказали, какая-то ледяная каша.
В. Уткин: Все инженерные удовольствия.
А. Пикуленко: Все инженерные удовольствия, но зато есть профессионалам, где оттянуться.
А. Орехъ: Не только Сан Саныч профессионалам там будет, где оттянуться. Там хорошие финансы предусмотрены – оттянутся все, я думаю.
А. Пикуленко: Так вот, этот 6,5 километровый мост – он будет двойной. Там значит на первом этаже поедут поезда, там же по всей видимости проложат кабель и трубу.
В. Уткин: Ну, всякие коммуникации.
А. Пикуленко: Ну, чтобы качать туда нефть, электричество, а по верхнему этажу поедут автомобили. Сколько поедет? По планам получается, что где то порядком 100 поездов в день и 9,5 тысяч автомобилей.
В. Уткин: 100 поездов в день?
А. Пикуленко: Это хорошая нагрузка.
В. Уткин: А что возить столько в таком количестве, я не понимаю.
А. Пикуленко: Пассажирские, грузовые, все жизнеобеспечение полуострова. Наверняка бронепоезд будет ходить.
В. Уткин: Ладно, летом туда — обратно, нужно столько поездов ходить, но зимой, я думаю, что не обязательно.
А. Пикуленко: Василий, я все-таки, говорю о расчетной численности.
В. Уткин: То есть, может быть 100 всего?
Ну а рассчитан он то, что 100 поездов в день и 9,5 тысяч автомобилей.
В какой то день их будет больше, в какой то меньше. То есть общая протяженность вот этого перехода будет 19 километров. Построен он будет в 2018 – 2020 году. Но будут стараться к этому, к вашему любимому.
А. Орехъ: Так называемому, надо добавить еще, чемпионату мира по футболу.
А. Пикуленко: И соответственно, пока,
предварительная стоимость этого всего 228 миллиардов рублей.
А. Орехъ: Ну, понятно, что это все будет раза в два дороже.
А. Пикуленко: Ну, я не знаю, будет ли это дороже.
А. Орехъ: Обязательно будет, потому что, инфляция – раз, курс всяких валют – два. Закладывать сейчас что-то в бюджет в рублях…
В. Уткин: В силу инфляции будет не 100, а 120 поездов в сутки что ли?
А. Орехъ: В обратную сторону.
А. Пикуленко: Ребят, подождите. Ведь понимаешь как, это мы автомобили делать не умеем из своих материалов, а мосты мы можем делать сами. У нас железобетон свой — еще знаешь какой железобетонный? Металл у нас свой.
А. Орехъ: Металл у нас свой, но сам же знаешь, что покупаем для штамповки.
А. Пикуленко: 6,5 километров.
А. Орехъ: Ну это последнее звено, а всего 19. то есть начиная с Тамани.
А. Пикуленко: Вообще вот этот вот транспортный переход – он 19 длинной километров. Старт на Тамани и финиш в Керчи, 3 моста по существу. 2 – один от Тамани до Тузлы, потом от Тузлы и в Керчь 6,5 километров.
А. Орехъ: Нет, Сан Саныч, по поводу нашей стали и бетона мы помним как замечательно построили на остров Русский мост, который стал там как то гулять.
А. Пикуленко: В Волгограде гулял.
В. Уткин: Русский мост не гулял, он просто горел, там другая история. А гулял в Волгограде.
А. Пикуленко: Гулял в Волгограде, там действительно ошибка.
А. Орехъ: Ну, знаете товарищи, тоже не плохо. Русский мост я помню, что он был самый дорогой на планете.
А. Пикуленко: Ребят, ну пусть будет мост. Планы были еще до войны его еще поострить.
А. Орехъ: Говорят, Гитлер хотел — не смог.
А. Пикуленко: Да, немцы попытались – их снесло, первым же ледоходом – ветром.
А. Орехъ: Тогда это было хорошо.
А. Пикуленко: Тогда это было хорошо. Потом было много планов построить мост еще при советской власти, но как то не сложилось по одной простой причине – потому что все, кто ехал в Крым – они прекрасно могли проехать посуху. И даже на Кавказ можно было проехать через Харьков. Ну дорога знаете как – после Харькова налево в Крым, направо на Кавказ.
В. Уткин: Это знаешь, как – знаменитая история – Джон Леннон ответил на вопрос, когда «Битлз» приехали первый раз в Америку. Стандартный вопрос такой, вежливый – « И как вы находите Америку?». Он говорит – «Очень просто: до Гренландии, потом налево».
А. Пикуленко: Ну да, они так и летели, класс. Но я за мост, двумя руками за мост. Даже если там украдут в два раза больше – деньги все равно прогуляем, а мост все-таки останется. И мост останется на века. Вот я не знаю, понимаешь как – любые социальные формации, деформации – все может быть. Но мосты, дороги, построенные когда то – они остаются. Римляне дороги протоптали своими легионами? А мы её до сих пор используем.
А. Орехъ: А водопровод? Там правда у римлян была тонкость – они из цинка делали, благодаря чему мерли как мухи, но водопровод был хороший.
А. Пикуленко: А вот протоптанные римлянами дороги используются до сих пор. Умели они проложить дорогу, протоптать. Легион то все таки пешком ходил, потел, за ним пыль поднималась.
А. Орехъ: За ним рабы шли.
А. Пикуленко: Поэтому дороги были хорошие.
А. Орехъ: Сан Саныч, вы обратили внимание, на то, что и у нас дороги, где мы живем в каких-нибудь местах, тоже самые хорошие и разумные – протоптанные. Потому что проложенная как то асфальтовая дорожка, как всегда не понятно кем – так, как ни кому неудобно ходить. Но народ в обход протоптал.
В. Уткин: Между прочим, специальная методика существует, по которой: вот когда строят какой-нибудь квартал или дом сдают – не кладут никакой. А вот как люди пойдут – вот там потом, как людям удобно идти – в этом месте проложат асфальт. Это методика такая, она чуть абстрактная.
А. Пикуленко: Если посмотреть нашу историю, почему у нас такие дорожки? Потому что у нас испокон веков на Руси, основной дорогой была река. Мы или плавали летом, или ездили зимой. Потому что через эти леса и болота нормально пройти было невозможно. Дороги мы начали строить очень поздно. Поэтому у нас все такое извилистое.
В. Уткин: Нет, ну сейчас-то уже – реки то пересохли, можно нормально протоптать. По американской методике.
А. Пикуленко: Начиная с царя, с Николая номер первого, мы собственно дороги строить и начали. Вот у нас здесь точка отчета, когда мы и начали строить дороги. Это царь Николашка номер один. Был еще царь Николашка номер два, безвинно конченый большевиками, но этот толком ничего и не построил.
В. Уткин: Вот Николашка, о котором так презрительно отзывается господин Пикуленко, номер два, у него папа был Сан Саныч.
А. Пикуленко: Я знаю, что все они были Романовы, но довели страну до ручки. Это вот мое твердое историческое мнение. Но так как они жили практически все, до Николая II, в до — автомобильную эпоху – это вообще не интересно. Вот первый автомобиль появился при Николае II и то не его.
В. Уткин: С Сан Санычем вообще ничего невозможно обсуждать. Он уже все знает. Если он берется о чем то говорить, у него уже есть своя точка зрения.
А. Пикуленко: Я всю жизнь жил по принципу – у меня есть мнение и я с ним согласен. Это плохо разве?
А. Орехъ: Именно по этой причине мы вас выгоним сейчас на 50 минут из эфира, чтобы выработать второе мнение.
Цифра предварительная ) Итого будет 300
Берите больше Алексей Валерьевич. Аппетиты наших горе-строителей никто не отменял. 500 ярдов. И это только начало
потом придется все построенное отдавать, очень дорого все обходится теперь России и последствия никто не считает. Сначала делаем, потом получаем реакцию неожиданности
дешевле на Луне построить базу
На самом деле проект уже был после войны, и его даже начали строить, но потом. Товарищ Сталин решил, что такой мост стратегически небезопасен и строительство свернули. А после смерти вождя об этой теме и вовсе забыли…
Норма отката 50%. Приплюсовывайте…
По новому курсу, в Баксах если считать, то и не дорого 😉
проект крайне необходим сейчас и будет абсолютно не рентабелен лет через 15
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.